ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 20:58   #751
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.youtube.com/embed/CHQVWpdr70U
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:56   #752
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
а твоя таета так сможет?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:19   #753
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а твоя таета так сможет?
нет
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:39   #754
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Вопрос по КПП.
Кто-то переделывал заднюю передачу, чтоб она переключалась без утопления (вдавливания)?
Так бы было проще ее включать.
на ходу, после пятой
Ракета
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:42   #755
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Вопрос по КПП.
Кто-то переделывал заднюю передачу, чтоб она переключалась без утопления (вдавливания)?

Так бы было проще ее включать.
сразу встречный вопрос: зачем? изначально конструктивно заложено, что бы она не "проще" включалась, и ее невозможно было перепутать с соседними передачами (в зависисмости от самой КПП : С 1Й, С 3Й, С 5Й и т.д), т.к одно неловкое включение на скорости-и ее нет. На тавриях задняя передча отлично включается (если все в нормальном состоянии и отрегулирован механизм самой кулисы). На нескольких тавриях наблюдал плохое ее включение, но машины были весьма не ухоженные, т.е удели внимание данному узлу и все будет отлично.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:44   #756
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
сразу встречный вопрос: зачем? изначально конструктивно заложено, что бы она не "проще" включалась, и ее невозможно было перепутать с соседними передачами (в зависисмости от самой КПП : С 1Й, С 3Й, С 5Й и т.д), т.к одно неловкое включение на скорости-и ее нет. На тавриях задня передча отлично включается (если все в нормальном состоянии и отрегулирован механизм самой кулисы). На нескольких тавриях наблюдал плохое ее включение, но машины были весьма не ухоженные, т.е ужеди внимание данному узлу и все будет отлично.
Серго, не совсем. Например, когда моя супруга ездит на Славке, то заднюю включить с первого раза не получается. Всё отрегулировано
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:06   #757
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

так она всегда с первого раза и включается..
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:08   #758
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
так она всегда с первого раза и включается..
если б так было, то вопрос не возникал
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:08   #759
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
так она всегда с первого раза и включается..
надо тебя вернуть в ТаврУ
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:33   #760
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
если б так было, то вопрос не возникал
Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
надо тебя вернуть в ТаврУ
надо у вас на замках зажигания пружину убрать из режима "стартер", а то напрягаться лишний раз, нах она там нужна... Имхо, надо не лезть в исправный механизм, а учиться включать правильно.
Ту Рост: ты думаешь я на тавриях никогда не езжу? Ошибаешься, а вот насчет включения задней-так хозяева таврий прозревают, когда садясь в их машину первый раз втыкаю заднюю мгновенно, спрашивают как это..Я даже в раздолбанной кислотавре втыкал заднюю иногда лучше, чем сам кисылый, так у него там очень большая проблема с кулисой была.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:37   #761
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
надо у вас на замках зажигания пружину убрать из режима "стартер", а то напрягаться лишний раз, нах она там нужна... Имхо, надо не лезть в исправный механизм, а учиться включать правильно.
Ту Рост: ты думаешь я на тавриях никогда не езжу? Ошибаешься, а вот насчет включения задней-так хозяева таврий прозревают, когда садясь в их машину первый раз втыкаю заднюю мгновенно, спрашивают как это..Я даже в раздолбанной кислотавре втыкал заднюю иногда лучше, чем сам кисылый, так у него там очень большая проблема с кулисой была.
. В машине КАЖДЫЙ с первого раза должен включить передачу, а не тыкать. Ты спроси вон у Валеры, у него супруга тоже с трудом включает заднюю
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:38   #762
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
надо у вас на замках зажигания пружину убрать из режима "стартер", а то напрягаться лишний раз, нах она там нужна... .
правильно, для этого ставим автозапуск
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:45   #763
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
. В машине КАЖДЫЙ с первого раза должен включить передачу, а не тыкать. Ты спроси вон у Валеры, у него супруга тоже с трудом включает заднюю
у многих жены педали нужные не с первого раза нажимают, так шо теперь, педали местами менять блеоть?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:54   #764
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
может у вас есть какой-то особый метод включения задней, что всегда получается?
как я это делаю: 1)в крайнее правое положение 2) утопил 3)движение вперед,
хотя мне подсказывали, что правильней делать так: 1)в районе нейтрали, чуть-чуть правее уже начинаешь втапливать 2)далее вправо и 3) вперед
Почти так. Но там еще и сцепление надо выжимать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:57   #765
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
может у вас есть какой-то особый метод включения задней, что всегда получается?
как я это делаю: 1)в крайнее правое положение 2) утопил 3)движение вперед,
хотя мне подсказывали, что правильней делать так: 1)в районе нейтрали, чуть-чуть правее уже начинаешь втапливать 2)далее вправо и 3) вперед
второй вариант более похож на правду. Я как-то так и делаю: т.е вдавливаю в момент движения кулисы к крайнему правому положению, и в момент "вперед" она уже утоплена и отлично втыкается. Дело опыта, естественно при правильно отрегулированном механизме. Как давно ездишь на тавре? Есть кто-то знакомый, кто давно ездит на тавре? Пусть просто сядет и попробует, правильно ли у тебя она втыкается. Имхо, такие вещи не стоит переделывать: как бы это смешно не звучало, но даже ЗАЗ иногда знает, что делает.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:57   #766
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Почти так. Но там еще и сцепление надо выжимать.
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:01   #767
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я даже не задумывался как втыкать заднюю, практически всегда втыкалась нормально, бывало крайне редко что не дожал вниз... я по моему утапливал кулису сначала, а уже потом двигал рычаг вправо и вверх.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:01   #768
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Почти так. Но там еще и сцепление надо выжимать.
в твоем случае еще надо рясу вверх подтянуть, что б под педаль сцепы не попала
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:03   #769
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Как давно ездишь на тавре? Есть кто-то знакомый, кто давно ездит на тавре? Пусть просто сядет и попробует, правильно ли у тебя она втыкается. Имхо, такие вещи не стоит переделывать: как бы это смешно не звучало, но даже ЗАЗ иногда знает, что делает.
год езжу, но иногда, все равно с первого раза не получается переключить на заднюю, особенно это не нравиться, когда надо сделать быстрый маневр, разворот
у кого есть тавра, сказали, что нормально переключается,возможно, чуть туговато
с первого раза, у того, кто еще не был за рулем в тавре , тот включить вообще не может, надо ему долго объяснять
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:04   #770
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня бывает неслабая волна проходит по кузову, когда заднюю втыкаеш при работающем моторе. Сцепа выжата в пол.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:04   #771
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

кстате, на старых 2108-09 включени задней "немного по-дебильному" реализовано. Задняя находится дальше за 1й, и со временем мех-м раздалбывается. Так вот очень прикольно, когда по незнанке прыгаешь в такой корч, тыкаешь заднюю, резго газку, и...тулишь припаркованное впереди авто, несколько раз такое со стороны наблюдал, и сам раз чуть не притулил
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:05   #772
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
год езжу, но иногда, все равно с первого раза не получается переключить на заднюю, особенно это не нравиться, когда надо сделать быстрый маневр, разворот
у кого есть тавра, сказали, что нормально переключается,возможно, чуть туговато
с первого раза, у того, кто еще не был за рулем в тавре , тот включить вообще не может, надо ему долго объяснять
слабаки блеоть!!! всех на таврии!!
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:07   #773
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
У меня бывает неслабая волна проходит по кузову, когда заднюю втыкаеш при работающем моторе. Сцепа выжата в пол.
запах или звук?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:55   #774
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
второй вариант более похож на правду. Я как-то так и делаю: т.е вдавливаю в момент движения кулисы к крайнему правому положению, и в момент "вперед" она уже утоплена и отлично втыкается. Дело опыта, естественно при правильно отрегулированном механизме. Как давно ездишь на тавре? Есть кто-то знакомый, кто давно ездит на тавре? Пусть просто сядет и попробует, правильно ли у тебя она втыкается. Имхо, такие вещи не стоит переделывать: как бы это смешно не звучало, но даже ЗАЗ иногда знает, что делает.
а надо чтобы ЛЮБОЙ сев в машину, без проблем мог включить заднюю!

Ответ прост, ставьте АКПП
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:21   #775
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
а надо чтобы ЛЮБОЙ сев в машину, без проблем мог включить заднюю!

Ответ прост, ставьте АКПП
специально сегодня сел в машину Мороза, соврать не даст, заднюю включил с первого раза.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.