ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 22:29   #376
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а как вместо бумажки и чем мерять???ведь ради замера несколько сот тугриков на замеряющую приблуду тратить ни у кого особого желания нет
купи валенки. и будет тебе экономия.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:30   #377
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Не видно, первая скопировал и посмотрел - хостингкартинок которая, а вторая с русского таврофорума не видать совсем.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:38   #378
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех дышите глубже морозов еще нет.

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
картинки не вижу воопщеу мну в орле боковые и центральная заглушены наглухо ,ток низ и лобовое,куды шланг колхозить?ума не приложус утра на дачу к теще ездил.ток недавно вернулси,дк обдуйку воопще не включал,ехал с открытым окном на одну треть,заметил что скорость выше 90 дк само обдувает,приходилось закрывать кран печки,жарковато было
куда колхозить знаешь?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:41   #379
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
куда колхозить знаешь?
в выхлопную что ли?????????
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:51   #380
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

туда. а ты че подумал?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:52   #381
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
куда колхозить знаешь?

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда воочию форумчане могут видеть ни чем не прикрытый мозг ПАРТИЗАНА..... без прикрас, так сказать и ни чем не завуалированный....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:00   #382
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Вот сейчас тот самый редкий случай, когда воочию форумчане могут видеть ни чем не прикрытый мозг ПАРТИЗАНА..... без прикрас, так сказать и ни чем не завуалированный....
ну у меня хоть такой. а у вас любезный как у рака цвонс.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:02   #383
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не видно,
перезалил с превьюшками.
Видно?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:18   #384
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
перезалил с превьюшками.
Видно?
ага)прозрел!!!о чудо!!!!шучу видно ,пшел глядеть по ближе и вкуривать чьо к чему,куды да как? фемиду те за фотосет
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:23   #385
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

да тому фотосету - уже лет 6...
я кратко для вас основные цифры напомню тады,раз уж обещаетесь пополнить результатами по сломаным крыльчаткам науку о тавропечке:

таврия-сток - 1,5.....2 мм водяного столба

Мега печка Parser -если крыльчатки одеты " по уму" - около 16 мм, если "наоборот" - 14 мм

Аналог монстропечки Вишняковского на 2108 улитке, мотор дует сверху - 50 мм водяного столба в режиме "пенопласт не нашел-заткнул подушками" и около 70 мм водяного столба в режиме "пенопласта все еще нет - щели в подушках жена руками держит"
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:33   #386
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну насколько лучше естественная продувка печки в движении авто с ломаными крыльчатками по-моему способу это вряд ли удасца. Кроме полоски бумаги вариантов не вижу. Главный прибор жопомер. Тоесть животрепещущий вопрос -А не хуже ли дует печка с ломаными крыльчатками? Ну я не стану заморачиваться снимать печку делать пробку-затычку ставить шланг дуть в воду да и целых крыльчаток у меня нет. Меня устраивает мой тюних. Купил и поставил новый лузаровский моторчик на подшипниках а то предыдущий моторчик на 3-ей скорости начал дырчать от износа втулок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:34   #387
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

эт всьо хорошо, но...печь то снята,к орлу не подключена,в самом орле идут большие потери в виде плохо спаяных каналов половинок,на боковые стекла идет потеря,да и по разному идет поток воздуха когда закрыты закрылки перед радиатором печки--лето)дует -мама не горюй,аж волосы назад завернулись(репу под лобовое всунул)с открытыми заслонками-зима-не такая тага как деся было замечено из форумчан,играет роль переход с печки на орла,да и в самой печке достаточно отверствий(в теме фото закидывал)печь снимать свою для экперимента не буду!нэма бажаньнняда пару недель назад с\о на зиму перевел(сливать тосол ,снимать печь и по новой тулить нет времени
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 00:04   #388
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
хотя.....у мну же лежит в разборе две печки для тунынгаесли завтра успею с подключением заднего обогрева ----запилю фотосет Вадима моторчик в коробке так пылью и припадаетВадим!!!дорогу знаешь,будет желание--рад видеть
Саня -ого! Две печки в тюних. Так как планируешь действовать ломать крыльчатки+втулки+клапана или ставить вазомоторчики с улитками? А тот бывший мой моторчик начинало его прихватывать приступы дырчания от износа втулок. А так он по себе крутился хорошо не хуже нового лузаровского на подшипниках.
На всех втулочных печкомоторах клеймо на 90 ват. А вот внутренности разные. Есть отличия по якорю чуть толще чуть тоньше да и щетки есть уже и шире. И самое интересное что на якоре разное колличество намотаного провода. На том моторчике шо у тебя остался по якорю самый больший намот медногог провода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.10.2013 в 00:14.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:57   #389
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

был в гараже,печки видел,а вот руки к ним не дошлидаже свое чьо наметил не сделал...в течении недели думаю сделаю
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:40   #390
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ждем с )))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 21:52   #391
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

господа, а напомните ка
можно ли снять печку, не снимая радиатор отопителя? В смысле охлаждайку не сливать.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:05   #392
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
эт всьо хорошо, но...печь то снята,к орлу не подключена,в самом орле идут большие потери в виде плохо спаяных каналов половинок,на боковые стекла идет потеря,да и по разному идет поток воздуха когда закрыты закрылки перед радиатором печки--лето)дует -мама не горюй,аж волосы назад завернулись(репу под лобовое всунул)с открытыми заслонками-зима-не такая тага как деся было замечено из форумчан,играет роль переход с печки на орла,да и в самой печке достаточно отверствий(в теме фото закидывал)печь снимать свою для экперимента не буду!нэма бажаньнняда пару недель назад с\о на зиму перевел(сливать тосол ,снимать печь и по новой тулить нет времени
Не только в "орле" потери воздуха.Летом когда заслонки на печку закрыты воздух идет над ними -паралельно радиатору печки т.е. свободно.Когда приподняты заслонки они стоят перпендикулярно т.е поперек
потока воздуха перенаправляя его на радиатор печки . И еще, крыльчатка гонит воздух не радиально, а по касательной к ее окружности. Воздух идет от крыльчатки не вниз на радиатор, а паралельно ему спереди назад.Из за этого и все беды. Но орел тоже конечно надо проклеивать.

Последний раз редактировалось Иваныч Мотор; 27.10.2013 в 22:07.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:11   #393
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
господа, а напомните ка
можно ли снять печку, не снимая радиатор отопителя? В смысле охлаждайку не сливать.
ответ армянского радио---можно всьо,если осторожно и перед этим печка была тюнингована(в смысле,в местах верхнего крепления по диагонали отломаны сами крепления,тобиш вместо 4 гаек-две,и таки торпеду откручивать )гемор еще тот,лучше слить и не парить мозги,и тосол целый и в салоне сухо
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:37   #394
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
господа, а напомните ка
можно ли снять печку, не снимая радиатор отопителя? В смысле охлаждайку не сливать.
Для сливания охлаждайки давно пользуюсь хитрым способом который подсказал КУК. Вот посмотрите Крант печки открыть при сливе ож.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:42   #395
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
Не только в "орле" потери воздуха.Летом когда заслонки на печку закрыты воздух идет над ними -паралельно радиатору печки т.е. свободно.Когда приподняты заслонки они стоят перпендикулярно т.е поперек
потока воздуха перенаправляя его на радиатор печки . И еще, крыльчатка гонит воздух не радиально, а по касательной к ее окружности. Воздух идет от крыльчатки не вниз на радиатор, а паралельно ему спереди назад.Из за этого и все беды. Но орел тоже конечно надо проклеивать.
Разделить управление верхней и нижними заслонками и найти такое положение нижних заслонок "когда теплее будет"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:44   #396
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для сливания охлаждайки давно пользуюсь хитрым способом который подсказал КУК. Вот посмотрите Крант печки открыть при сливе ож.
прикольно)))))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:10   #397
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
прикольно)))))))
Эфективно. С таким способом слива ож запросто и печку снять шайбу над стоковым термосом со тройником заменить-установить. Или же взять длинный резиновый шланг с отв на 6мм заточить его под карандаш стравить давление с бачка закрутить пробку бачка. Выкрутить заливную сливную из блока. Теперь пригодится заточеный шланг вкрутить его как пробку. У меня при вкрутке шланга в блок терялось грам 30 ОЖ в момент установки шланга в блок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 22:01   #398
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Снять печку, не сливая тосол можно. Лично сам снимал три раза. Первый раз наеб...ся капитально, два остальных когда пришел опыт было гораздо быстрее. Чтобы поменьше корячится я снимал педаль газа и обычные гайки крепления печки заменил на удлиненные. Теперь полчаса и печка в руках. Кстати, обычные гайки на удлиненные лучше заменить и в креплении торпеды. Потом снимать-ставить гемора в разы меньше.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:56   #399
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
ждем с )))))

Артем - поверте никто не будет уже переделывать, или проводить какие либо измерения.С минимумом затрат добиваются положительных результатов, а делать самому себе гемор с полной переделкой печки, смысл?Почитайте на досуге журнал "ЗА РУЛЕМ" № 5 ЗА 2005 ГОД, у ВАЗ печки теже проблемы,что и в Таврии.

http://www.zr.ru/content/articles/11...chki-lavochki/

Последний раз редактировалось maxc1978; 29.10.2013 в 10:21.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 11:48   #400
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Снять печку, не сливая тосол можно. Лично сам снимал три раза. Первый раз наеб...ся капитально, два остальных когда пришел опыт было гораздо быстрее. Чтобы поменьше корячится я снимал педаль газа и обычные гайки крепления печки заменил на удлиненные. Теперь полчаса и печка в руках. Кстати, обычные гайки на удлиненные лучше заменить и в креплении торпеды. Потом снимать-ставить гемора в разы меньше.
Какая у вас торпеда? Люкс или стандатр? У меня стандарт. Замена моторчика (снятие печки слить-залить ОЖ) час двадцать минут. С ужасом вспоминаю тот гемор и тех умников что можно печку снять не сливая ож. Очень все неудобно долго и сплошной адреналин чтоб попасть печкой на радиатор . При снятой печке снять-поставить радиатор нужно аккуратно а там под торпедой неудобняк еще тот. А насчет гаек крепления торпеды то наживить гайки с подложкой шайб проблем никаких. Нужно иметь соответвтвующий удлинитель к глубокому торцовому ключику на 10мм. Шоб слить - залить ОЖ есть пару технических приемчиков. У меня система никогда не было проблем с воздушной пробкой ни со сток системой ни с переделкой на ланосотермос 1.4. Причем у меня гбо и редуктор не воздушился.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.