![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
| Результаты опроса: Нужна ли такая доработка по вашему мнению | |||
| Да |
|
64 | 65.98% |
| Нет |
|
33 | 34.02% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#276 |
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Последний раз редактировалось Denzp; 09.11.2013 в 21:44. |
|
|
|
|
|
#277 |
|
Забанен
|
что заначит 30%?
30% по напряжению или по мощности? |
|
|
|
|
|
#278 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
По углу потенциометра, или условной шкале. Хороший вопрос! Лампа 60 Вт ДС на треть напряжения еле светит, да еще и желтым, а не белым!
Не поленился, взял люксметр: на расст. 1 метр при напряжении 12 вольт на нити! ДС =140 лк, 8 вольт =40 лк, меньше мой БП не хочет давать, но суть понятна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#279 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Лампы накаливания - нелинейный элемент. При половинном напряжении потребляют треть мощности, при 1/3 напряжения - 1/6 часть мощности, при 1/4 напряжения - 1/8. С ШИМом мощность регулируется линейно. Для ДХО надо подавать примерно четверть мощности, или 30...40% напряжения. ИМХО.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.11.2013 в 10:22. |
|
|
|
|
|
#280 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#281 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
По люксах я не мерял - облом люксметр домой тащить, а по потреблению - при 14В 3А 2шт. К стати, при соединении последовательно они потребляют 1А вместе, а светят примерно, как стандартные 2х4Вт, тоесть, скажу то, что сказал Yurasvs про нелинейность, только немного проще
: при снижении напряжения питания лампы накаливания она все меньше является осветительным прибором, а остается только электронагревательным - потребляет ток для нагрева, но диапазон световой температуры перемещается в инфракрасную область.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#282 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не трудно, вот только ща виноград досажу(это я тут перекуриваю..), только все это условно, сами понимаете, могу сравнительную картинку сделать, с той же ДС или БС с того же 1 метра.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#283 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На том же метре при 12 В имеем 40...41 лк.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#284 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Вот переделал схему по информации от Yurasvs
На схеме теперь стоит супрессор на входе 12В, от него уже идёт запитка полевиков и прочей схемы. Предохранитель теперь будет стоять на 10А в проводе постоянных +12В. На плате тепрь стоит выносной датчик света( фоторезистор) Можно будет запрграммировать пороги включения отключения ДХО и яркость в зависимости от освещённости. Сигналом для включения ДХО будет напряжение в бортсети. Стабилитроны на 16 вольт(между затвором и истоком) BZV55C16V0 на каждый полевик нужны - или одно перед полевиками хватит?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 22.11.2013 в 02:04. |
|
|
|
|
|
#285 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Одного стабилитрона на все транзисторы достаточно. Они у Вас ведь параллельно включены. А не дешевле было бы оставить 1 транзистор, но сделать радиатор побольше? Или Вы вообще на "без радиатора" замахнулись? Полярность 1.5КЕ18 неправильная. Подтягивающий резистор 1кОм в затворах доджен быть подключен к шине +12В до дросселя. Входные-выходные провода я так понял припаиваются прямо к площадкам? Может площадки сделать все-таки с отверстиями, чтобы более прочно провод держелся, не отрывался вместе с фольгой. Или корпус будет? Можно на плате предусмотреть 2 отверстия для проволочной скобы или стяжки, чтобы провода зафиксировать. В таком виде работать будет, единственный недостаток - может помехи давать на радио, но фильтры в силовых цепях имеют большие габариты, не знаю, стОит ли их делать. Но хотя бы керамический конденсатор 0.1мкф 63В на вход по питанию поставьте, и в цепь коллектора биполярника, управляющего затворами резистор 10...30 Ом.
|
|
|
|
|
|
#286 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Я и так перестраховываюсь и делаю и на 1 и даже на 3 полевика аллюминиевый радиатор.
На данный момент провода припаиваются к контактным площадкам + термоклей который крепит их к плате, + термоклей уже на выходе проводов из корпуса. Конденсатор керамический smd 100nF на входе до 7805 стоит. Или нужен ещё? Вот поправленый вариант печатки - такой уже вроде как более надёжен.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 22.11.2013 в 02:04. |
|
|
|
|
|
#287 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Он стоит после дросселя. А транзистор генерит помехи до дросселя. Нужно ставить и там и там, в идеале электролит 47...100мкф тоже. На термоклей сильно надеяться не стОит, я как-то залил им корпус электронного тахометра, летом в жару растекся как мороженое. 2отверстия в плате, через них пропустить капроновую стяжку или одножильную изолированную проволоку и притянуть провода. Очень надежно.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.11.2013 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#288 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
добавил в схему (расположил под супрессором на входе питания). Электролит уже невлазит в корпус . И ещё - стабилитрон если так расположен (между затворами 1 и 3 полевика пойдёт)?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 22.11.2013 в 02:04. |
|
|
|
|
|
|
#289 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, стабилирон конечно пойдет. Только 18 вольтовый лучше, а то 16вольтовый с учетом разброса может открыться при 15.3, а у некоторых бывает такая напруга с генератора. Не влазит электролит, оставляйте только керамику. Емкость только увеличьте или поставьте 2..3шт в параллель. Ну и предупредить юзеров, чтоб электромоторы к этой штуке не подключали, обратного диода ведь нет.
|
|
|
|
|
|
#290 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Ну тогда ок. Утверждено! отправляем плату в печать и тестирование
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#292 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
ДХО с ШИМ на 30% потребляет 36 ватт
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
|
#293 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
[QUOTE=Buzyan;2899751]Опять вспомнили прои ДХО. Я уже три года езжу с лампами h21w вместо штатных габаритов. С проводкой все нормально. Нигде ниче не подгорело. Пользуюсь круглогодично.[/QUO
Так ДХО вроде не предполагает включения габаритов, не? Или штаптные БС+габариты, или ДХО, вроде так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#294 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
[QUOTE=кук;2905699]Ну тут автор имел ввиду что яркие габариты, дают ощущение что включен ближний свет, который должен гореть.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
|
|
|
|
#295 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
и таки да, ездишь по трассе с включенными габаритами ,гайцы думают чьо ближний .да и при въезде-выезде с стоянки хватает освещения не включая ближний
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
|
|
|
|
#296 | |
|
[QUOTE=Supersonic;2905704]
Цитата:
По энергопотреблению меня этот вопрос и не интересовал. Я с вкл габаритами езжу круглый год. Моему акб угрожает уже шестая зима. www.youtube.com/watch?v=AcMXQ5wVPRQ
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#297 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Это точно габариты так светят? Может все таки не тот угол камера взяла и если чуть подальше отойти уже и не прокатит за ближний
|
|
|
|
|
|
#298 |
|
Да не вопрос. На чешской оптике. Скажите как переснять и дайте мыло. Щас уже лампа 21 ват 45 гр. Пол города облазил в обычных автомагазинах нет. Знающие продавцы спрашивают На бмв? Нет отвечаю на Славуту. Три года с такими лампами езжу. Акб пять лет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#299 |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
А какая маркировка лампы ?
|
|
|
|