![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
| Результаты опроса: Нужна ли такая доработка по вашему мнению | |||
| Да |
|
64 | 65.98% |
| Нет |
|
33 | 34.02% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Он стоит после дросселя. А транзистор генерит помехи до дросселя. Нужно ставить и там и там, в идеале электролит 47...100мкф тоже. На термоклей сильно надеяться не стОит, я как-то залил им корпус электронного тахометра, летом в жару растекся как мороженое. 2отверстия в плате, через них пропустить капроновую стяжку или одножильную изолированную проволоку и притянуть провода. Очень надежно.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.11.2013 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
добавил в схему (расположил под супрессором на входе питания). Электролит уже невлазит в корпус . И ещё - стабилитрон если так расположен (между затворами 1 и 3 полевика пойдёт)?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 22.11.2013 в 02:04. |
|
|
|
|