![]() |
![]() |
#26 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук я не уверен на 100% но склоняюсь именно к этому.При движении авто такие скачки попой чувствовались бы очень хорошо.Или какие могут быть еще причины.Вразумите неопытного))))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Эти БК никогда и в руки не брал из религиозных соображений, не знаю. Смотрите, в нормальном фильтр должен быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
для настройки холостого хода и держал.А по поводу скачущих циферок это правда да и читать эти показания не особо удобно.Yurasvs- за разъяснение спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Очень давно не заходил
|
![]()
по поводу скачков циферок на тахометре скажу следующее. я себе тоже поставил цифровой тах. у меня на индикации 3 цифры. показания тоже скачут как и описано выше. дело в чувствительности цифрового прибора. если поставить стрелочный прибор то таких скачков не увидишь из за дубовости этого прибора. Тем более в стрелочниках есть стабилизация стрелки чтоб не болталась сама по себе. вот в 9-ках стрелка тах не стабилизирована и при добавлении оборотов и последующем опускании стрелки к нулю стрелка аж подпрыгивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Просто- никак, только с переделками. А вообще, про это много писано, но при чем тут Ремонт?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Судя по году машины должен быть М10.3. Тогда надо сделать простую схемку на одном транзисторе, преобразователь низковольтных импульсов в высоковольтные. Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.03.2014 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня август вроде бы, вот только какой я хз. комп есть Multitronics m76 там где-то должно быть указано?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Где показывает Мультитроникс, не знаю, наверное надо его инструкцию почитать. Проще нырнуть под бардачек и прочитать, что написано на шильдике ЭБУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно и к ЭБУ подключать этот ТХ193, только таки надо точно знать тип и немного уметь работать со схемами и паялой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Из проводки Микаса в районе панели приборов торчит 2 проводка, которые в стандартной панели никуда не подключены. Один из них - сигнал тахометра, второй - датчика скорости. Как вариант можно собрать переходник по такой схемке
![]() ![]() Здесь обмотка реле используется в качестве катушки индуктивности, на ней образуется высоковольтный импульс примерно 200Вольт, что и нужно ВАЗотахометру. Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.03.2014 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
т.е. просто сигнальный провод от эбу на тах шестерошный не кинуть? работать не будет или будет но не правильно?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Т.е. еще раз- вход тахометра ТХ193 от 2106 рассчитан на импульсы порядка 200 с гаком вольт. ЭБУ выдает или 5 или 12, поэтому прямое включение ничего не даст. Или схема Юрысвс или переделка входа вазовского.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
к бортовому компьютеру вроде оттуда идут провода остальные в моторный отсек. ну это я еще гляну. а как определить какой из них нужный?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну это можно методом тыка, если подключитесь не к тому, будет работать как спидометр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не будет он работать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так не было же доклада о готовности схемы! И вообще ничего нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Где в каких магазинах можно купить это малогабаритное реле, если можно конечно? иль может с чего то снять можно?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона. Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.03.2014 в 00:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Реле должно пойти, единственная сложность снять с него корпус для удаления подвижной системы. Соберите сначала так, испытайте (не обращая внимания на тарахтение), если все работает нормально. наверное можно просверлить сверху небольшую дырочку в корпусе и залить туда эпоксидку шприцем. Когда застынет, ничего тарахтеть уже не будет.
|
![]() |
![]() |