ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 11:54   #26
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию БК 06

Кук я не уверен на 100% но склоняюсь именно к этому.При движении авто такие скачки попой чувствовались бы очень хорошо.Или какие могут быть еще причины.Вразумите неопытного))))))))))))))
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 12:07   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Эти БК никогда и в руки не брал из религиозных соображений, не знаю. Смотрите, в нормальном фильтр должен быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:30   #28
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxc1978 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос)))))) можно ли на БК 06 подключать фильтр питания, что б утихомирить показания тахометра.Показания меняются в диапазоне 200- 300 оборотов., т.е. едешь с постоянной скоростью, а показания тахометра скачут то 2000 т.об. - то 2200.Или из-за чего могут быть такие скачки в показаниях.Заранее спасибо
Вряд ли это из-за питания. Неизвестно с какой дискретностью оно там меряет, да и импульсы зажигания следуют не так чтоб очень равномерно. Проинспектируйте на всякий случай трамблер на предмет люфтов и ослабления крепления шторки. Ну и не ждите, что показания цифрового прибора будут стабильны до последнего знака, это просто нереально. В Вашем случае неравномерность всего 10%, даже если уменьшите до 1%(что очень непросто с механическим трамблером), все равно последние две цифры будут скакать.Это одна из причин, почему в автомобилях с завода никогда не ставят цифровые тахометры. Можно конечно применить цифровую фильтрацию, и при равномерном движении показания будут стабильны, но тогда катастрофически снизится скорость реакции прибора на резкое изменение оборотов. Короче, замкнутый круг. Лучший выход - выкинуть эту постоянно мельтешащую игрушку и поставить нормальный аналоговый тахометр, а игрушку хранить в гараже и периодически использовать ее для настройки холостого хода.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:49   #29
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию БК 06

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вряд ли это из-за питания. Неизвестно с какой дискретностью оно там меряет, да и импульсы зажигания следуют не так чтоб очень равномерно. Проинспектируйте на всякий случай трамблер на предмет люфтов и ослабления крепления шторки. Ну и не ждите, что показания цифрового прибора будут стабильны до последнего знака, это просто нереально. В Вашем случае неравномерность всего 10%, даже если уменьшите до 1%(что очень непросто с механическим трамблером), все равно последние две цифры будут скакать.Это одна из причин, почему в автомобилях с завода никогда не ставят цифровые тахометры. Можно конечно применить цифровую фильтрацию, и при равномерном движении показания будут стабильны, но тогда катастрофически снизится скорость реакции прибора на резкое изменение оборотов. Короче, замкнутый круг. Лучший выход - выкинуть эту постоянно мельтешащую игрушку и поставить нормальный аналоговый тахометр, а игрушку хранить в гараже и периодически использовать ее для настройки холостого хода.

для настройки холостого хода и держал.А по поводу скачущих циферок это правда да и читать эти показания не особо удобно.Yurasvs- за разъяснение спасибо.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 10:33   #30
22evgeniy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 53
Сообщений: 10
Машина: славута 1,2 карбюр+ГБО 152т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 22evgeniy с помощью Skype™
По умолчанию

по поводу скачков циферок на тахометре скажу следующее. я себе тоже поставил цифровой тах. у меня на индикации 3 цифры. показания тоже скачут как и описано выше. дело в чувствительности цифрового прибора. если поставить стрелочный прибор то таких скачков не увидишь из за дубовости этого прибора. Тем более в стрелочниках есть стабилизация стрелки чтоб не болталась сама по себе. вот в 9-ках стрелка тах не стабилизирована и при добавлении оборотов и последующем опускании стрелки к нулю стрелка аж подпрыгивает.
22evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 13:02   #31
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 14:00   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Просто- никак, только с переделками. А вообще, про это много писано, но при чем тут Ремонт?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 14:47   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?
Сказали б для начала какой Микас. 10.3(11) или 7.6? Подключить можно, было бы желание.
З.Ы. Судя по году машины должен быть М10.3. Тогда надо сделать простую схемку на одном транзисторе, преобразователь низковольтных импульсов в высоковольтные.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.03.2014 в 14:49.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 15:07   #34
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня август вроде бы, вот только какой я хз. комп есть Multitronics m76 там где-то должно быть указано?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 16:39   #35
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Где показывает Мультитроникс, не знаю, наверное надо его инструкцию почитать. Проще нырнуть под бардачек и прочитать, что написано на шильдике ЭБУ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 18:16   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно и к ЭБУ подключать этот ТХ193, только таки надо точно знать тип и немного уметь работать со схемами и паялой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 19:22   #37
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Из проводки Микаса в районе панели приборов торчит 2 проводка, которые в стандартной панели никуда не подключены. Один из них - сигнал тахометра, второй - датчика скорости. Как вариант можно собрать переходник по такой схемке

Здесь обмотка реле используется в качестве катушки индуктивности, на ней образуется высоковольтный импульс примерно 200Вольт, что и нужно ВАЗотахометру.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.03.2014 в 19:25.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 08:19   #38
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

т.е. просто сигнальный провод от эбу на тах шестерошный не кинуть? работать не будет или будет но не правильно?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 09:02   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Т.е. еще раз- вход тахометра ТХ193 от 2106 рассчитан на импульсы порядка 200 с гаком вольт. ЭБУ выдает или 5 или 12, поэтому прямое включение ничего не даст. Или схема Юрысвс или переделка входа вазовского.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:14   #40
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


вот сфоткал еле еле через вывод воздуховода.
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:38   #41
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 11:56   #42
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.
к бортовому компьютеру вроде оттуда идут провода остальные в моторный отсек. ну это я еще гляну. а как определить какой из них нужный?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:24   #43
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну это можно методом тыка, если подключитесь не к тому, будет работать как спидометр.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 17:33   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да не будет он работать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 21:22   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 21:28   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так не было же доклада о готовности схемы! И вообще ничего нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 00:17   #47
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.
Где в каких магазинах можно купить это малогабаритное реле, если можно конечно? иль может с чего то снять можно?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 00:21   #48
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.03.2014 в 00:33.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 11:40   #49
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона.
купил такое реле Реле. подойдет?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:50   #50
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Реле должно пойти, единственная сложность снять с него корпус для удаления подвижной системы. Соберите сначала так, испытайте (не обращая внимания на тарахтение), если все работает нормально. наверное можно просверлить сверху небольшую дырочку в корпусе и залить туда эпоксидку шприцем. Когда застынет, ничего тарахтеть уже не будет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.