ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 22:04   #676
aptekar
 
aptekar
 
Адрес: Никополь
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aptekar с помощью ICQ
По умолчанию

.Либо датчик давления масла, либо выработка двигателя или масло насос кирдык. Масло давно меняли?механическим датчиком померять бы давление

Последний раз редактировалось aptekar; 21.04.2014 в 22:06.
aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:07   #677
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

В першу чергу перевірити датчик тиску масла. В мене подібна проблема минулим літом вилікувалася саме так.
Користуйтесь пошуком в першу чергу. Ця проблема тут обговорена з усіх сторін.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:07   #678
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

В редукционный клапан мог мусор попасть. Уровень масла как, не поднимался?
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:10   #679
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

1). Врет датчик ддавления. Проверяется закручиванием вместо датчика механического манометра (за одно проверяется давление масла в системе).
2). Неисправность масляного насоса: попадание постороннего мусора под редукционный клапан, износ, подсос воздуха через маслоприемник. Проверяется как в п.1, лечится при разборке.
3). Предельный износ коленчастого вала и его владышей. Лечится шлифовкой вала и заменой вкладышей.
4). Залито бодяжное масло или в масло попер бензин через пробитую диафрагму бензонасоса.
5). Некоторые прочие случайности и чудеса
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:48   #680
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что такое редукционный клапан и где он?
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 23:49   #681
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вы лучше напишите, при каких обстоятельствах начала загораться лампочка? Это случилось внезапно? Что-то еще изменилось в работе двигателя? Какой пробег? Какое масло залито?
З.Ы. Редукционный клапан - это подпружиненный шарик в маслянном насосе, закрытий резьбовой пробкой. Открывается при избыточном давлении в системе смазки, по моим наблюдениям, например, на новом прогретом двигателе при 2-2,5 тыс. об/мин.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:32   #682
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
1). Врет датчик ддавления. Проверяется закручиванием вместо датчика механического манометра (за одно проверяется давление масла в системе).
2). Неисправность масляного насоса: попадание постороннего мусора под редукционный клапан, износ, подсос воздуха через маслоприемник. Проверяется как в п.1, лечится при разборке.
3). Предельный износ коленчастого вала и его владышей. Лечится шлифовкой вала и заменой вкладышей.
4). Залито бодяжное масло или в масло попер бензин через пробитую диафрагму бензонасоса.
5). Некоторые прочие случайности и чудеса
6.) засраный маслофильтр
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:35   #683
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Не исключено, конечно, хотя в нем есть байпасный клапан, который должен открываться при засирании и исключать маслянное голодание.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 07:25   #684
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ясно! всем спасибо! будем начинать с датчика давления, и заканчивать заменой насоса.
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 07:37   #685
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну то, что в профиле нет ни слова об авто- понятно и традиционно. Но задавать вопрос не написав предисторию появления проблемы- когда, какое масло, какой фильтр- нормально? Гадать прикажете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:59   #686
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Лечим по фотографии на аватарке
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 14:07   #687
Артём_
 
Артём_
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук напишу про авто! Всем спасибо проблема решена заменой датчика давления масла.
Артём_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:51   #688
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию Лампа давления масла.

Доброго дня, Тавроводы!
Сегодня ,разогнал машинку до 70-ти на 3-ей, на не крутом подъеме.
Сразу же после этого, на холостых начала мигать лампа давления масла.
Спустя минуту, уже не мигает, а светится постоянно.
Именно на холостых. Когда давлю "газ" - норм. Торможу двигатнлем - норм.
Чуть-чуть вытяну "подсос" - норм.
Совсем недавно (недели две назад), были похожие симптомы - лампа слегка подмигивала. Добавил чуток (совсем чуток) холостых - попустило.
До этого, все норм было - лампа тухла спустя пару секунд после старта двигателя!

1. что это может быть? (маслонасос?)
2. насколько это терпит? А то машинка каждый день нужна! Планировал в течении месяЦа масло поменять, так за одно и в маслонасос залезть (если таки трабл в нём).

В общем подобной темы не нашел, так что если "баян" - не пинайте пожалуйста! Если кто видел - ткните ссылкой, почитаю.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:00   #689
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

двигатель в жару с траблами по маслу ( возможно давлению) = совсем скоро неживой дрыгатель .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:07   #690
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Уточните, что значит " неживой дрыгатель" ?
И что значит "скоро"?
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:08   #691
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. сменить масло с фильтром, и посмотреть на результат?...


"поднять давку в насосе" - это как?



ЗЫ: Сменил масло после обкатки (когда поршневую меняли) - почти 10 тык назад. В мае прошлого года!
Масло - 10w40. Производитель не известен - меняли сами корчеватели! Клялись, что не "подлива".
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка

Последний раз редактировалось IndeeЦ; 30.07.2014 в 20:26.
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:29   #692
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

вообще то на обкатеке после ремонта меняют максимум после 2-3 тыков
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:36   #693
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Т.е. сменить масло с фильтром, и посмотреть на результат?...


"поднять давку в насосе" - это как?



ЗЫ: Сменил масло после обкатки (когда поршневую меняли) - почти 10 тык назад. В мае прошлого года!
Масло - 10w40. Производитель не известен - меняли сами корчеватели! Клялись, что не "подлива".
Поднять давку просто- измерить то, что есть и проанализировать. Обороты ХХ те же и какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:44   #694
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
вообще то на обкатеке после ремонта меняют максимум после 2-3 тыков
...Сменил масло после обкатки (когда поршневую меняли)...




2 КУК : не подкажете, где почитать про "измерить" давление масла?

Обороты ХХ на слух мерять - опыта маловато. Тахометра нет.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:48   #695
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, это не водку жрать/обсуждать в Курилке...
Ща пороюсь и ткну в это место.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:50   #696
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Сор в редукционном клапане маслонасоса - такие же симптомы
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:52   #697
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот, для начала:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...16#post2724816
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:54   #698
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У ремонтников бывает указатель давления на трубке медной вместо нашего датчика. напрямую из двигла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 20:55   #699
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Минулого літа була така сама проблема. Заміна датчика тиску мастила допомогла.
Його в першу чергу пеевірити потрібно. Особливо, якщо його пробіг солідний.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 21:03   #700
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

1:Пробег датчика неизвестен!
2: Сменить масло с фильтром, для начала? По талмуту, масло вроде менять пора.(15 тык или год. Если не ошибаюсь) Тем более, не известно что за бодяга там...
3, и самое главное: можно ли эксплуатировать, с такими симптомами?
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка

Последний раз редактировалось IndeeЦ; 30.07.2014 в 21:05.
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.