|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2014, 11:50 | #651 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.04.2014, 12:53 | #652 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
А обратка не забита? Отсоедините ее, направьте в канистру и померяйте еще раз.
|
03.04.2014, 13:28 | #653 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.04.2014, 13:28 | #654 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
03.04.2014, 13:36 | #655 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.04.2014, 13:46 | #656 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
05.04.2014, 10:37 | #657 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
В повышении давления виновной оказалась все таки магистраль обратки.
Продуть ртом поначалу было почти невозможно, после промывки вдешкой и после карбоклинером - продуваемость значительно улучшилась. |
05.04.2014, 21:00 | #658 |
Адрес: Старобельск
Возраст: 40
Сообщений: 80
Машина: Таврия-Нова 1.2i
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
Уже есть отзывы по прошествии времени (год, полгода) о HERZOG HW2 9010? Загудел? Или тихонько работает?
|
03.06.2014, 23:42 | #659 |
Сообщений: 11
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Насос LSA,отработал 7мес. ,загудел а потом и заглох. Китайские сволочи. Причем с пустым баком не езжу,пробег небольшой.
Последний раз редактировалось Serge77; 03.06.2014 в 23:51. |
09.07.2014, 15:22 | #660 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
Полнота бака для подвесного бензонасоса большой роли не играет. Это актуально для погружённых насосов, которые охлаждаются бензином, в котором они работают.
|
09.07.2014, 15:56 | #661 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну да, в подвесном ЭБН бензин течет через потороха насоса, и охлаждая, и смазывая, и вокруг?
Полнота как раз имеет значение- проедьтесь по кривой дороге с пустым баком и вы услышите веселое подвывание мотора даже со стаканом, и особенно в самопальных, где нет стакана.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.07.2014 в 16:00. |
09.07.2014, 22:36 | #662 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
На карбовом баке менее чем с четвертью бензина вообще противно ездить, на каждом повороте налево и при торможении воет от попадания воздуха.
|
11.07.2014, 15:24 | #663 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
Никогда не чувствовал на поворотах подергиваний и вытья от насоса, хотя и докатываю до загорающейся лампочки. Главное, что бы топливозаборник не хватал воздух. Если это не происходит, то не будет вытья и насосу ничего не угрожает. В погружных - от малого уровня топлива насос перегревается и выдаваемое давление (следовательно и производительность) падает. Особенно в жару. После стоянки 10 -15 мин. или дозаправки бензина, проблема уходит. Правда это относится к тем бензонасосам, которые уже при смерти. Малый уровень топлива его доконает окончательно. А подвесному пофиг. Он не видит количество топлива в баке. Через него бенз течет - и ладно. Ему по барабану полный бак, половина или четверть...Конечно, если доездить до того, что остается только запах, тогда конечно... Но ведь и мотор уже на воздухе работать не будет.
|
11.07.2014, 20:50 | #664 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Читайте внимательней мою подпись. У Вас машина инжекторная с рождения, а у меня переделанная из карбовой. Бак старый соответственно, в нем нет специального корытца, в которое сверху льет обратка, обеспечивая непрерывность потока бензина. Если заложить крутой левый поворот на моей машине с четвертью бака бензина, слышен вой в течение нескольких секунд, а на выходе из поворота (когда проглоченный пузырь доходит до рампы), машина может дернуться пару раз. Все руки не доходят корытце сделать.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.07.2014 в 20:56. |
11.07.2014, 20:59 | #665 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Назначение стакана в любом случае, что в погружным, что подвесным ЭБН одно- придержать запас топлива на некоторое время в некоторых условиях движения. В идеале обе конструкции справляются, но есть и различия- уровень реальный- динамический, расход топлива, точнее- баланс между расходом и возвратом реальный. Если учесть, что производительность постоянна, а режим работы мотора определит возврат, то с чем угодно можно воздуха хватануть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.10.2014, 15:39 | #666 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 177
Длина: 1610мкм
Диаметр: 25мм
|
У меня тож переделана на 1,3 инж с сенса, тож гудит, бошевский насос, так гудит уже 3,5 года, ему все равно, полный или пустой бак, просто или громче или тише работает. Тоже ищю, что бы тише найти, предложили с газели попробовать, мол не так дорого стоит, а работает тише. Жду пока Боша домучаю и буду менять, скорее всего на газелевский. Кстати, таки да, качает бош долго, один раз перепрошивали, но все равно так же долго качает- не обращаю внимания, завожу сразу.
|
31.10.2014, 20:13 | #667 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ню-нь, почаще катайтесь с пустым баком, любой ЭБН завоет. Особенно "отгазели"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.10.2014, 21:58 | #668 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
С лета 2008 как установлен BOSCH 0580464070. Намёка на гудение нет, на уровне иносрачей с таким же родным подвесным, ни громче, не тише. Машина инж сток.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
01.11.2014, 10:32 | #669 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
У меня с января 2003 и то- ничего, далеко до маде ин раша по шумам и вою. Просто все в мире относмтительно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.11.2014, 10:44 | #670 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
01.11.2014, 10:56 | #671 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так может, спецы нашлись такие, что прошивку под насос делали, всяко бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2014, 23:56 | #672 |
скажите, а в чем отличия между этими насосами - у меня на 3-х машинах с завода более тонкие стояли...
ссылка на фото - https://vk.com/photo-18158693_264480423 |
|
23.12.2014, 08:36 | #673 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В производителе и его технологии. А что, кроме толще-тоньше нет других данных, маркировка, например, бренд? По фото лечить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2014, 14:51 | #674 |
ну насколько я понял они бывают 2-х разных размеров. у меня на трех пикапах стоят те что тоньше (регулярно меняем, раз в 30-40 ткм), а сейчас водитель купил в каком-то магазине тот, что толще, вот пытаюсь разобраться в чем их различие.
|
|
23.12.2014, 14:53 | #675 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин, а у потолщего фамилия есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |