ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 18:42   #626
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Distar Посмотреть сообщение
на холостых оборотах машину трясет аж по ушам давит но в дороге тишина на 2000 об/мин в салоне тишина, при ХХ-чуть больше 1000 об/мин частота не гуляет но гул двигателя убивает.

двигатель касается кузова, или просто подушки каменные

скореевсего второе

http://www.youtube.com/watch?v=t567Rpbbwp4

Последний раз редактировалось IBAH; 09.12.2012 в 18:48.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:58   #627
Distar
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А сколько показывает?
На видео видно, 1000 об/мин. но ЭСУД выдает 950...
Distar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:36   #628
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Моя история

Моя история может и не совсем в тему, поскольку особыми сомнениями в выборе электробензонасоса не терзался, хотя хотелось вновь взять именно старооскольский. Итак, российский служака после честного и назойливого гудения в течении 7 лет аккурат на 90 тысяче умер как настоящий мужчина - перед воротами собственного двора, и в этом форс-мажоре достаточно было позвать на помощь соседа, чтобы втолкнуть эту пушинку в родные пенаты. Бывает же! На местный авторынок как-то опоздал, а в магазах можно было найти исключительно китайское-недорогое. Плюнул, взял CRB 220 грн. Вот тут-то и началось! Появился тот самый кошмар автомобилиста под названием плавающий дефект. Вы едете, и вдруг выключается двигатель. Как-то сразу на инстинкте попытался завести со стартера, и он завелся и понес дальше. Эта дрочь могла спать 2 дня, а потом всплывать по 2-3 раза за день. Логика: поменял бензонасос, возникла проблема! Сразу вспомнились отзывы о китайском, хотел уже ехать в магаз и лепить предъяву. Но взял себя в руки и начал анализировать. Насос при простой подаче питания жужжит без проблем, возникли подозрения по элетроцепи. Проверил "+" до реле, все пучком. Взялся за минус, открутил гайку кронштейна, куда он крепится. Ушко провода осталось в руках, и я, было, восторжествовал. Зачистил, перечалил, поехал... Снова та же хрень! Меняю бензонасос на старый, отремонтированный (в нем на якоре были сорваны несколько коллекторных пластин, нашел хороший якорь б/у, собрал, насос заработал). Не помогло. Ночь раздумий, и решил поменять фильтр. И вот оно! Внутри него что-то сильно тарахтело, видно сорваный фильтрующий элемент. Поставил старый, благо валялся с прошлой замены, и все заработало, машина стала резвее, заводится с пол тыка. А теперь выводы с размышлениями. Итак, в фильтре периодически оторвавшаяся часть запирала канал. Когда я выключал зажигание, насос без питания стравливал давление, и "запирающее устройство" снова открывало канал на какое-то время. Со стартера машина заводилась, поскольку я уводил ключ зажигания в исходное положение через отключку насоса. Теперь размышляем, почему проблема всплыла при установке нового насоса. Старый, видно, доживая последние дни, не создавал того давления при котором разрушилась конструкция фильтра. А почему она разрушилась? Вот здесь и кроется главный виновник несправности - это я! Меняя топливный фильтр на последнем ТО самостоятельно, я его поставил не так, как указывала стрелка на корпусе - против потока! Вот поэтому в нем и оторвалось что-то, перегораживая периодически канал. Но почему этого не случилось при старом насосе? Здесь можно строить только догадки. Описанный сбой в работе двигателя произошел как-то кратковременно, на 4-5 сек прошлой осенью, а потом затих до марта. Но жить полной жизнью он стал только при установке нового насоса. Может резвость нового и довершила дело. Сейчас все в норме, насос работает тихо, не в пример его предшественнику. Кстати, новый якорь на старый насос нашел у ребят-диагностиков на местной СТО. Насос когда-то был заменен по гарантии, но жужжал исправно. Когда разобрал, чтобы извлечь рабочий якорь, то понял, что замены он потребовал из-за того, что была всего лишь забита входная сеточка. Сними входной штуцер, продуй ее, и снова в бой! Вот такая поучительная история... Кстати, входная сеточка моего старого насоса после 90 тысяч км была практически чистая, а фильтр я менял строго по мануалу через 30 тыс. км. Это перестраховщикам на заметку. Так же и по маслу - через 15 тыс км, и от ТО до ТО никаких доливок и намека на какой-то расход. Лью только отечественное 10W40 Лукойл, ТНК, Азмол, сейчас залил российское Роснефть.

Последний раз редактировалось Sherhan; 08.03.2013 в 21:49.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:44   #629
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Двигатель-то шепчет, а кузов и все пластмасски в нем дребезжат. Да еще коробка воет громче чем двигатель. Это не Мерс.
И слава Богу, что Таврия - это не Мерс! Ибо Мерс по цене Таврии - уже не машина для поездок, а завтрак для пресса.
Кстати, чем закончилась попея с дребезгом на ХХ? И закончилась ли?
Как-то пытаясь прорваться, засаживал с разгона машинку в сугроб, так после откапывания и 5 минут езды по трассе двигатель лежал через кусок льда на лыже - вибрация была такая, казалось что-то оторвалось в двигателе! Правда, это было на любых оборотах, но как аналог плохих подушек.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 11:40   #630
dimon 145
 
dimon 145
 
Адрес: запорожская область.г.Токмак
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: заз1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию электробензонасос

всем привет . ребята у кого инжекторная заз 1102 очень нужны фото как у них крепиться электробензонасос
dimon 145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:07   #631
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хомутом под багажником.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:21   #632
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon 145 Посмотреть сообщение
всем привет . ребята у кого инжекторная заз 1102 очень нужны фото как у них крепиться электробензонасос
фото, как крепится электробензонасос
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:56   #633
rusik-pilot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера внезапно здох бензонасос( прям в поле , не доехал 20 км до дома) за 40 т. пробега только чистил сеточку на входе насоса и менял фильтра. шумел как и у всех (громко но терпимо) , а тут загудел значительно громче и перестал накачивать нужное давление движок начал работать с провалами а потом и вовсе заглох. Товарищ привёз насос ICRBI за 250 грн. и фильтр заодно новый. Поставил и поехал дальше. Теперь привыкаю к ТИШИНЕ в салоне, нового насоса вобще не слышно (едва слышимое шуршание) на след неделе куплю токойже чтоб в запасе был
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 03:30   #634
Nick Kovalyov
 
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Забился топливопровод?

Таврия 1.3 Люкс, инжектор. 9 лет, пробег 40000 км. Недавно начал замечать следующее. При разгоне, особенно в горку (вообще с нагрузкой) сзади в нарастает и усиливается шум, как будто где-то сужается просвет в топливопроводе, и бензину что-то мешает поступать. Доходит аж до писка, если сильнее газовать. При этом тяга резко падает, можно компенсировать ее сильным нажатием на газ, чо еще больше усиливает "астматический" шум. При этом эконометр показывает резкое возрастание расхода топлива. Сегодня поменял топливный фильтр, снял и проверил приемную трубку, вроде все нормально. Но ничего не изменилось. Кака была - кака есть. Может реглятор давления топлива глючит?
Заранее благодарю за ответ.

Последний раз редактировалось Nick Kovalyov; 29.03.2014 в 03:48.
Nick Kovalyov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 08:15   #635
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните с давления в рампе, с ЭБН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:15   #636
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick Kovalyov Посмотреть сообщение
Таврия 1.3 Люкс, инжектор. 9 лет, пробег 40000 км. Недавно начал замечать следующее. При разгоне, особенно в горку (вообще с нагрузкой) сзади в нарастает и усиливается шум, как будто где-то сужается просвет в топливопроводе, и бензину что-то мешает поступать. Доходит аж до писка, если сильнее газовать. При этом тяга резко падает, можно компенсировать ее сильным нажатием на газ, чо еще больше усиливает "астматический" шум. При этом эконометр показывает резкое возрастание расхода топлива. Сегодня поменял топливный фильтр, снял и проверил приемную трубку, вроде все нормально. Но ничего не изменилось. Кака была - кака есть. Может реглятор давления топлива глючит?
Заранее благодарю за ответ.
Еще нужно было снять стопорное кольцо с эбн. Там сетка могла засориться.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 14:36   #637
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Замучился я уже слушать невыносимый вой "старооскольского" ЕБН да и судя по звукам которые он издает - кончина его близка, а значит довольно остро стал вопрос замены бензонасоса.
Какие кто ставил ЕБН взамен этим "оскольским"?
Хотелось бы конкретных примеров из практики поскольку я уже обломался думая что выбрать ЕБН пустяковое дело но оказалось не так - купил на рынке китайский ЛСА автомотив а он, гадость, тек, поменял на другой такой-же а он через 5 сек. работы словил клин. Вот уже реально побаиваюсь покупать китайские, хотя смотрел китайский(говорят ческий) АТ так он с виду получше чем ЛСА.
Кароче - дилемма еще та, прошу помощи дельным советом.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 15:46   #638
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Посмотрите на Бошевские, ставил на Славуту, значительно тише.
Хотя, если старооскольский ничем, кроме воя не напрягает, то и не тратьте просто так свои деньги, он может благополучно проработать неопределенно долго.
Лучше происпектируйте состояние сеточки в бензобаке и сеточки вну ри ЭБН.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 15:48   #639
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Родной БОШ 0580464070
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:11   #640
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Лучше происпектируйте состояние сеточки в бензобаке и сеточки вну ри ЭБН.
Сеточку внутри ЕБН почистил (грязи было просто набито, думал перестанет выть) а с топливозаборника сеточку вообще выкинул (стала дырявой)
На счет воя старооскольского насоса - это просто непосильное испытание для моей нервной системы, после япошки-ланцера этот вой в машине просто ужасен.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:38   #641
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.Оскольский вожу с собой-всё таки был снят исправным.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:54   #642
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.
Про ЛСА уже писал - 2-а подряд попались бракованные, на третий менять не стал.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Родной БОШ 0580464070
Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца Кстати - спасибо на номер модели.

А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:55   #643
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бошевский, кстати, за 10 лет тоже начал шуметь, завтра буду посмотреть сетку на входе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:59   #644
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Про ЛСА уже писал - 2-а подряд попались бракованные, на третий менять не стал.

Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца Кстати - спасибо на номер модели.

А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го.
1- "волговского" нет, есть тот же Ст-Оскол и Тюмень. При чем тут мощность, если любого по производительности и давлению хватает и для более мощного мотора? На то и РД есть на рампе и обратка . А скорее, если посмотреть вырезки из ЗР старые, то эти "насосы" еще и недодавливают, иногда и 4,5 кгс/см.кв вместо 6 у нормальных.
2- про КЕНО не слышал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 17:48   #645
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- "волговского" нет, есть тот же Ст-Оскол и Тюмень. При чем тут мощность, если любого по производительности и давлению хватает и для более мощного мотора? На то и РД есть на рампе и обратка . А скорее, если посмотреть вырезки из ЗР старые, то эти "насосы" еще и недодавливают, иногда и 4,5 кгс/см.кв вместо 6 у нормальных.
2- про КЕНО не слышал.
Точнее я имел ввиду не будет ли насос рассчитанный на обем 2.3л. слишком производительным для тавродвижка обемом 1,2л.
Смотрел насос для 406-го (кено) - так он немного больше по размерам чем старооскольский потоиу и возник вопрос на счет избыточной производительности.
Модель этого КЕНО - kng-1139000-51 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0411287.html
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=74

Последний раз редактировалось Litovets; 29.03.2014 в 17:53.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 18:41   #646
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не пЭрЭживайте, для лишнего место в баке есть. Вспомните карбюратор- расход на ХХ аж! 1 л/ч, а насос по умолчанию выдавал, во всяком случае прописано- 60 л/ч при 2000 об/мин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:35   #647
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я в легком шоке от этой дилемы с насосами. Кароче - описываю ситуевину.
Купил я этот кено-насос для 406-го двигла, поставил, влючаю зажигание - насос заработал и ощутимо тише старооскольского, как положено через 10 сек. выключился, поворачиваю ключ на старт - двиг еле завелся, холостых нет - пускаю педаль газа - глохнет, хотя обороты набирает нормально.
Ставлю обратно старый насос - все нормаально, мотор заводится с полоборота.
В чем это может быть дело? Насос ведь новый, разве может быт что он не накачивает нужное давление? ПАМАГИТЕ ПЛИЗ)))

Последний раз редактировалось Litovets; 03.04.2014 в 00:38.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 07:28   #648
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Я в легком шоке от этой дилемы с насосами. Кароче - описываю ситуевину.
Купил я этот кено-насос для 406-го двигла, поставил, влючаю зажигание - насос заработал и ощутимо тише старооскольского, как положено через 10 сек. выключился, поворачиваю ключ на старт - двиг еле завелся, холостых нет - пускаю педаль газа - глохнет, хотя обороты набирает нормально.
Ставлю обратно старый насос - все нормаально, мотор заводится с полоборота.
В чем это может быть дело? Насос ведь новый, разве может быт что он не накачивает нужное давление? ПАМАГИТЕ ПЛИЗ)))
Чем помочь- продолжением гаданий, или измерением давления заочно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:35   #649
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем помочь- продолжением гаданий, или измерением давления заочно?
Ну так не было у меня чем померить.

Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:40   #650
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Выходит- РД с глазами- старый ЭБН он видит и работает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.