ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 11:35   #1
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем помочь- продолжением гаданий, или измерением давления заочно?
Ну так не было у меня чем померить.

Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 12:53   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Ну так не было у меня чем померить.

Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
А обратка не забита? Отсоедините ее, направьте в канистру и померяйте еще раз.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 13:28   #3
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А обратка не забита? Отсоедините ее, направьте в канистру и померяйте еще раз.
Да, точно, надо будет попробовать продуть обратку.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 13:28   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления.
Это как понимать? Хана регулятору давления?
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 13:36   #5
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
Ничего и не отсоединял, в шланг перед штуцером рампы поставил тройник и к нему подсоединил манометр.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 13:46   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Мерять нужно как положено - ничего не отсоединяя. На рампе есть штуцер специально обученный для этого.
Переходник для штуцер не у всех есть, да и не очень удобен. Ничего не отсоединяя трудно определить, что виновато в повышенном давлении, РДТ или магистраль обратки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.