ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 00:30   #501
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Ипануться об двери! А некоричневый грунт воду пропускает?
Существуют грунты (да и краски) для нанесения на ржавчину. Самый дешевый- ЯРЛИ Ярославского комбината. ХВ098 называется. Наносится по инструкции. Сверху красится любой краской. Или наносится резино-битумная мастика копеечная. Пушсалом можно закрыть металл где-нибудь в полостях, которые не нагреваются (иначе вытечет нахрен). На ЛЮБОЙ жир ЛюБАЯ краска не ляжет (или ляжет, но держаться не будет)
ипанутся можеш об что угодно, а белые, серые, черные и все кроме красного и коричневого грунты впитывают влагу, и не я это придумал.
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 06:10   #502
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
ипанутся можеш об что угодно, а белые, серые, черные и все кроме красного и коричневого грунты впитывают влагу, и не я это придумал.
Стоит уточнить, что придумали не ТОЛЬКО вы, но это необязательно правда.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:18   #503
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
ипанутся можеш об что угодно, а белые, серые, черные и все кроме красного и коричневого грунты впитывают влагу, и не я это придумал.
1- полегче с оборотами речи-рас!
2- ссылку на источники о любви/нелюбви к влаге у грунтов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:19   #504
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

ипанутся, а чем же отличаются серо-черно-белые грунты от красно-коричневых кроме цвета?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:42   #505
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во-первых,возможно!, содержимым, т.к. краснокоричневые могут иметь в качестве наполнителя те же оксиды железа, свинца(что сейчас маловероятно у буржуев), еще могут быть светлые оксиды хрома, цинка, титана, алюминия и проч., посему голословное, без детального описания состава, заявление и будет голословным.
Берем в руки хотя-бы книжечку Шангина "Восстановление ЛКП легкового авто", там этих грунтов перечислено..., и все- разные по цвету, но все- для грунтования металлов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 10:17   #506
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Кук, согласен. Грунты, они разные бывают. И определенный тип грунта, в свою очередь, может быть разного цвета. Тем же эпоксидным (который не пропускает воду) я лично применял в зеленом, голубом и сером цвете.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:01   #507
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так с этого и начали бы- ЭПОКСИДНОГО! Разве не ясно, что суть процессов в ЭПО и обычных компонентах разная? Да, практически все грунты требуют незамедлительной окраски, т.к. иначе быстро начинают пропускать все и вся. Что в этом нового.
Даже не автопокраска с грунтованием, а просто кусок металла на улице тому пример- пару дней после грунта не прокрасил и пятна тут же проступают, так-не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:24   #508
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Не. Еще пример: ГФ021. Погрунтованые ворота уже три месяца некрашеные висят. И ниче. Не ржавеют.
Просто нельзя дать однозначный ответ, применительно к разным грунтам. Они разные, и ответы, соответственно, тоже. Правильно будет рассматривать конкретный случай.
Мой совет (как я сделал бы, будь необходимость бюджетно защитить днище) : щеткой по металлу (лучше с помощью болгарки, если есть возможность) счистить рыхлый слой ржавчины. Далее два варианта:
1) Нанести грунт по ржавчине исключительно на ржавчину;
2) Протравить преобразователем ржавчины (например, ортофосфорной кислотой)
После этого прогрунтовать (кисточкой или валиком) грунтом ПФ или ГФ.
Сверху закрыть все резино-битумной мастикой.
Дешево и сердито. Никакими жирами мазать не надо. А если помазал, так все, уже ничем без дополнительной подготовки не получится покрасить-загрунтовать.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.

Последний раз редактировалось megaDok; 06.07.2014 в 11:41.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:38   #509
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И цвет ейный какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:42   #510
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И цвет ейный какой?
Серый. Рядом красный.
Что нашли, тем и грунтовали.
З.ы. я там выше пост поправил…
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:48   #511
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Юра39. Глубокий смысл антикорозийной обработки заключается в остановке процесса окисления. А потом в герметизации того, что получилось. Если осталась недобитая ржа- хоть какашками абиссинского жыряка замазыавай: вылезет все. И наружу и вовнутрь.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 10:25   #512
Дон Кихот
Забанен
 
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
Юра39. Глубокий смысл антикорозийной обработки заключается в остановке процесса окисления. А потом в герметизации того, что получилось. Если осталась недобитая ржа- хоть какашками абиссинского жыряка замазыавай: вылезет все. И наружу и вовнутрь.
Полностью согласен! поэтому, смысл имеет "законсервировать" новое, еще не тронутое коррозией железо. в остальных случаях, убрать все рассадники корроди просто не реально, оно все равно будет лезть и лезть.

это как покраска- шистили-шкурили, сушили-выводили, остался жук с булавочную головку, максимум один сезон осень-зима, и там уже начало поднимать
Дон Кихот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 14:32   #513
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Что если покрывать металл эпоксидкой?
Стоит дешево, имеет великолепную адгезию к металлу, при нанесении прямо на ржавчину пропитывает ее, доходя до металла, в результате получается прозрачное гладкое очень прочное покрытие, на которое отлично ложится краска.
При необходимости можно капнуть пластификатора, тогда устойчивость к ударам повышается
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:11   #514
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

не поверишь, после того, как проступила в некоторых местах ржавчина по грунтовке(пару точек подмалевал) решил так и сделать, покрыть эпоксидкой метал грубо очищеный о ржавчины предварительно покрыв ортофосфорным преобразователем ржавчины, ибо она не даст точно доступа влаге. Но это было пару дней назад, отчета нет, через пару месяцев можешь в личку спросить. Местами под эпоксидкой есть точки ржавчины, по ним можно будет смотерть за разрастанием, я пока не буду их закрашивать. И зашел в эту тему, чтоб задать точно такой же вопрос(типа не сделдал ли я хреново, не наступил ли на чьито грабли), а ты тут как тут ))))))))))))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:27   #515
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Еще пример: ГФ021. Погрунтованые ворота уже три месяца некрашеные висят. И ниче. Не ржавеют.
осенью, за пару месяцев полезло, сча полный капец. Но эта грунтовка покрытая краской - нигде и ничего. Может просто от толщины слоя ркаски пока не видно, в внутри сюрприз это я про свои ворота.

Еще одно наблюдение - лак с балончика, или любая краска с балончика НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ КОРРООЗИИ, они пропускают влагу. А вот если лаком с баллончика покрыть ржавое место, но предварительно нанести тонкий слой автошпатлевки - всу пучком уже год.

Последний раз редактировалось soladko; 05.08.2014 в 17:31.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 19:04   #516
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Местами под эпоксидкой есть точки ржавчины, по ним можно будет смотерть за разрастанием, я пока не буду их закрашивать.
В интернетах пишут что за пару лет неокрашеная эпоксидка от ультрафиолета мутнеет, теряет прочность и может трескаться.
Красить надо полюбому!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:14   #517
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Эпоксидка- имеется ввиду эпоксидный грунт?
Шпаклевка сама по себе штука гигроскопичная (впитывает воду). Если ржаветь под ней не перестало, то вылезет, вопрос времени. Эпоксидка справляется с изоляцией лучше, чем шпаклевка.
Кстати: шпаклю можно наносить на эпоксидный грунт.
Если есть возможность выпилить ржавчину- выпили её! Естесственно, речь идет не о заборе, а о своей любимой машинке.
З.ы. пару месяцев назад перекрашивали чери тигго, 2007 год. Весь низ по-пояс в 'клопах', клопы вокруг оконных проемов. С помощью дремеля и абразивных камушков выпиливал два дня клопиков. Потом эпоксидный нрунт, жидкая шпакля, выравнивание, порозаполнитель, выравнивание, покраска-лакировка. НО! А если не все клопы вылезли?
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:53   #518
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

нет, я взял то, что в любом магазине именуется эпоксидным клеем, ЭДП-чего-то там. Пользуюсь ею регулярно для отливки форм для чего-то там, разных самоделок, свойства знаю, но на ультрафиолете не проверял. Красить ее собираюсь через месяц, хотел проверить не поползет ли под нею ржавчина. Но если кто скажет, что можно не ждать и имел такой опыт - покрашу может даже уже на этих выходных, чтоб ультрафиолет не портил, как вы гвоорите. Всех клопов достать не могу, много их там, хотя по площади все в суме по кузову 5*5 см с трудом наберу, да и места не сильно видные. Пороги(стык) то отдельная тема, они не гниют у меня, но много клопов возле стыка. Там эпоксидка кроме покрытия по моей задумке еще и прочность даст, другого варианта не вижу как уберечь и "красоту" сохранить(чувствую машина надолго у мну). По поводу автомобильной эпоксидки шпатлевки, марку не помню, помню что она не финишная, а универсальная, недорогая, желтая ))) хорошо обрабатывается, так вот те пару точек на машине, которые ею заделаны по факту оказались надежно от ржавчины защищены, даже где чуть метал проступал - появились очаги, а под шпатлевкой - нет. шпатлевка была сверху балончиком задута после нанесения металика методом "поролона", кстати оч неплохо вышло, я со своим зрением с двух метро криминала уже не вижу, по цвету отличия нет, так как подобрал краску, Панакота у меня, видно только вблизи отличия характерные для металлика, рельеф и все такое.

Последний раз редактировалось soladko; 06.08.2014 в 10:31.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:19   #519
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если по краям эпоксидной латки под компаунд попадет вода - под ней ржаветь будет огого как. Нужно хорошо обезжиривать металл, добавлять в смолу пластификатор и точно соблюдать пропорцию с отвердителем. Чтобы смола не стекала по кузову в нее надо добавить загуститель.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:29   #520
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вода при работах не попала, эпоксидка "налазит" на краску чуть чуть, потому и под краску не должна попасть. По поводу стекания - минимальный слой на полностью вертикальной поверхности удерживается без проблем(уже проверено, после преобразователя ржавчины создается слой, к которому она хорошо липнет и не стекает), но само собой, если намазать даже полмиллиметра - стечет, тоесть речь идет о минимальном слое в десятые доли мм. В планах замазать металликом и сверху дунуть акриловым лаком с баллончика, чтоб и на соседнюю заводскую лакированную поверхность попало, именно так я поступал после шпатлевки и нигде за год не пролезло.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:37   #521
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

интересное еще наблюдение, может кому надо - вся ржавчина если где была сразу после нанесения визуализируется, становится черными точками, что говорит о том, что эпоксидка полностью ее пропитывает. Да и вообще, несмотря на кажущуюся густоту эпоксидки она затекает в самые минимальные щели, не побоюсь сравнения ее текучести с WD40 или с тормозной жидкостью, дело только в скорости проникания. еще одно наблюдение - если например на медную фольгу положить кусочек газетной бумаги и залить это эпоксидкой - бумага станет прозрачной и под эпоксидкой вы даже не увидите ее контуров. Да, сам был в шоке.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 11:45   #522
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Эпоксидка будет затекать только туда где обезжирено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 12:03   #523
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да, важное замечание, подтверждаю, на жирных поверхностях, или капроне, или скотч даже(не клейкая сторона) - собирается она в капли по мере ее возможностей
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 15:00   #524
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

та ну я колбу маслоотбора лепил эпоксидкой,и особо мыть не старался два года полет нормальный и это в режиме СТО
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 15:04   #525
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

держится значит больше не за счет прилипания, а за счет "обхвата", что тоже вариант использования . Ну и мыли же хоть как-то.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.