![]() |
![]() |
#501 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
![]()
Стоит уточнить, что придумали не ТОЛЬКО вы, но это необязательно правда.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- ссылку на источники о любви/нелюбви к влаге у грунтов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
![]()
ипанутся, а чем же отличаются серо-черно-белые грунты от красно-коричневых кроме цвета?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во-первых,возможно!, содержимым, т.к. краснокоричневые могут иметь в качестве наполнителя те же оксиды железа, свинца(что сейчас маловероятно у буржуев), еще могут быть светлые оксиды хрома, цинка, титана, алюминия и проч., посему голословное, без детального описания состава, заявление и будет голословным.
Берем в руки хотя-бы книжечку Шангина "Восстановление ЛКП легкового авто", там этих грунтов перечислено..., и все- разные по цвету, но все- для грунтования металлов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
![]()
Кук, согласен. Грунты, они разные бывают. И определенный тип грунта, в свою очередь, может быть разного цвета. Тем же эпоксидным (который не пропускает воду) я лично применял в зеленом, голубом и сером цвете.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так с этого и начали бы- ЭПОКСИДНОГО! Разве не ясно, что суть процессов в ЭПО и обычных компонентах разная? Да, практически все грунты требуют незамедлительной окраски, т.к. иначе быстро начинают пропускать все и вся. Что в этом нового.
Даже не автопокраска с грунтованием, а просто кусок металла на улице тому пример- пару дней после грунта не прокрасил и пятна тут же проступают, так-не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
![]()
Не. Еще пример: ГФ021. Погрунтованые ворота уже три месяца некрашеные висят. И ниче. Не ржавеют.
Просто нельзя дать однозначный ответ, применительно к разным грунтам. Они разные, и ответы, соответственно, тоже. Правильно будет рассматривать конкретный случай. Мой совет (как я сделал бы, будь необходимость бюджетно защитить днище) : щеткой по металлу (лучше с помощью болгарки, если есть возможность) счистить рыхлый слой ржавчины. Далее два варианта: 1) Нанести грунт по ржавчине исключительно на ржавчину; 2) Протравить преобразователем ржавчины (например, ортофосфорной кислотой) После этого прогрунтовать (кисточкой или валиком) грунтом ПФ или ГФ. Сверху закрыть все резино-битумной мастикой. Дешево и сердито. Никакими жирами мазать не надо. А если помазал, так все, уже ничем без дополнительной подготовки не получится покрасить-загрунтовать.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. Последний раз редактировалось megaDok; 06.07.2014 в 11:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И цвет ейный какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
![]()
Серый. Рядом красный.
![]() Что нашли, тем и грунтовали. З.ы. я там выше пост поправил…
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
![]()
Юра39. Глубокий смысл антикорозийной обработки заключается в остановке процесса окисления. А потом в герметизации того, что получилось. Если осталась недобитая ржа- хоть какашками абиссинского жыряка замазыавай: вылезет все. И наружу и вовнутрь.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 | |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это как покраска- шистили-шкурили, сушили-выводили, остался жук с булавочную головку, максимум один сезон осень-зима, и там уже начало поднимать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
![]()
Что если покрывать металл эпоксидкой?
Стоит дешево, имеет великолепную адгезию к металлу, при нанесении прямо на ржавчину пропитывает ее, доходя до металла, в результате получается прозрачное гладкое очень прочное покрытие, на которое отлично ложится краска. При необходимости можно капнуть пластификатора, тогда устойчивость к ударам повышается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не поверишь, после того, как проступила в некоторых местах ржавчина по грунтовке(пару точек подмалевал) решил так и сделать, покрыть эпоксидкой метал грубо очищеный о ржавчины предварительно покрыв ортофосфорным преобразователем ржавчины, ибо она не даст точно доступа влаге. Но это было пару дней назад, отчета нет, через пару месяцев можешь в личку спросить. Местами под эпоксидкой есть точки ржавчины, по ним можно будет смотерть за разрастанием, я пока не буду их закрашивать. И зашел в эту тему, чтоб задать точно такой же вопрос(типа не сделдал ли я хреново, не наступил ли на чьито грабли), а ты тут как тут ))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Еще одно наблюдение - лак с балончика, или любая краска с балончика НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ КОРРООЗИИ, они пропускают влагу. А вот если лаком с баллончика покрыть ржавое место, но предварительно нанести тонкий слой автошпатлевки - всу пучком уже год. Последний раз редактировалось soladko; 05.08.2014 в 17:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
Эпоксидка- имеется ввиду эпоксидный грунт?
Шпаклевка сама по себе штука гигроскопичная (впитывает воду). Если ржаветь под ней не перестало, то вылезет, вопрос времени. Эпоксидка справляется с изоляцией лучше, чем шпаклевка. Кстати: шпаклю можно наносить на эпоксидный грунт. Если есть возможность выпилить ржавчину- выпили её! Естесственно, речь идет не о заборе, а о своей любимой машинке. З.ы. пару месяцев назад перекрашивали чери тигго, 2007 год. Весь низ по-пояс в 'клопах', клопы вокруг оконных проемов. С помощью дремеля и абразивных камушков выпиливал два дня клопиков. Потом эпоксидный нрунт, жидкая шпакля, выравнивание, порозаполнитель, выравнивание, покраска-лакировка. НО! А если не все клопы вылезли?
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нет, я взял то, что в любом магазине именуется эпоксидным клеем, ЭДП-чего-то там. Пользуюсь ею регулярно для отливки форм для чего-то там, разных самоделок, свойства знаю, но на ультрафиолете не проверял. Красить ее собираюсь через месяц, хотел проверить не поползет ли под нею ржавчина. Но если кто скажет, что можно не ждать и имел такой опыт - покрашу может даже уже на этих выходных, чтоб ультрафиолет не портил, как вы гвоорите. Всех клопов достать не могу, много их там, хотя по площади все в суме по кузову 5*5 см с трудом наберу, да и места не сильно видные. Пороги(стык) то отдельная тема, они не гниют у меня, но много клопов возле стыка. Там эпоксидка кроме покрытия по моей задумке еще и прочность даст, другого варианта не вижу как уберечь и "красоту" сохранить(чувствую машина надолго у мну). По поводу автомобильной
Последний раз редактировалось soladko; 06.08.2014 в 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
CrowHunter
|
![]()
Если по краям эпоксидной латки под компаунд попадет вода - под ней ржаветь будет огого как. Нужно хорошо обезжиривать металл, добавлять в смолу пластификатор и точно соблюдать пропорцию с отвердителем. Чтобы смола не стекала по кузову в нее надо добавить загуститель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вода при работах не попала, эпоксидка "налазит" на краску чуть чуть, потому и под краску не должна попасть. По поводу стекания - минимальный слой на полностью вертикальной поверхности удерживается без проблем(уже проверено, после преобразователя ржавчины создается слой, к которому она хорошо липнет и не стекает), но само собой, если намазать даже полмиллиметра - стечет, тоесть речь идет о минимальном слое в десятые доли мм. В планах замазать металликом и сверху дунуть акриловым лаком с баллончика, чтоб и на соседнюю заводскую лакированную поверхность попало, именно так я поступал после шпатлевки и нигде за год не пролезло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
интересное еще наблюдение, может кому надо - вся ржавчина если где была сразу после нанесения визуализируется, становится черными точками, что говорит о том, что эпоксидка полностью ее пропитывает. Да и вообще, несмотря на кажущуюся густоту эпоксидки она затекает в самые минимальные щели, не побоюсь сравнения ее текучести с WD40 или с тормозной жидкостью, дело только в скорости проникания. еще одно наблюдение - если например на медную фольгу положить кусочек газетной бумаги и залить это эпоксидкой - бумага станет прозрачной и под эпоксидкой вы даже не увидите ее контуров. Да, сам был в шоке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
CrowHunter
|
![]()
Эпоксидка будет затекать только туда где обезжирено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да, важное замечание, подтверждаю, на жирных поверхностях, или капроне, или скотч даже(не клейкая сторона) - собирается она в капли по мере ее возможностей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
держится значит больше не за счет прилипания, а за счет "обхвата", что тоже вариант использования . Ну и мыли же хоть как-то.
|
![]() |
![]() |