![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1226 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну нагуглите мне пожалуйста схему в бюджетом варианте, ну чтоб можно было уложиться эдак долларов в 5-10, а то у меня по чему то гуглится  только от 50... Ну и к стати можно парочку комплектов чего там у Вас пол гаража валяется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1227 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот они готовые, с приводом и проводкой, по двадцать баксов http://aliexpress.com/wholesale?Sear...20140907062725 Только при заказе стоит учесть, что контроли для карба и инжектора, разные.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1228 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1229 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1230 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1231 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			поговорив со знакомым 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	то понял, что лучше хорошее 2е поколение, чем 4е не хорошее ![]() ну и + лучше все таки сразу ставить вариатор, а не играться с прошивками машина у него ланос 1.5, расход газа и бенза почти 1 к 1...доволен на днях сьезжу к установщиками, чего они мне еще скажут, посоветуют  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1232 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага. Потому голова не болит, где взять денег, что-бы на Таврию прикрутить какую-то хрень  
		
		
		
		
		
		
		
	   Цитата: 
	
 P.S. И совет от дураков - если нет лишних денег, что-бы получить инжектор, надо покупать машину с инжектором, а не пытаться из карба сделать инжектор. А лишние деньги и время, лучше потратить на увеличение количества лишних денег.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1233 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это только если бензиновая часть убитая. Осталось открыть тайну, что есть хорошее второе и нехорошее четвертое.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 почти 1 к 1, это не есть гуд. +15-20% должно быть. С вариком, в принципе можно +10 получить, но не на втором. Это естественно без ущерба для двигателя, а так эмулятор лямды поставил и можно забеднить, что- даже меньше че бенза получится, но сколько проживет голова, вопрос.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1234 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			так что в итоге все таки лучше или нужно без ущерба для двигателя?4е + вариатор?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1235 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а если там расход бензина больше был (форсунки льют, лямбда мёртвая...) то на новом гбо так и будет один к одному, или даже меньше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1237 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1238 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev Svjatoshino 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 3,189
				 
				
				
    Машина: Geely 
				Длина: 4000мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4-е хорошо тем что форсунки льют почти Реал тайм, что нужно двигателю. А во 2-м пока редуктор раздуплится. Лямда контроль частично решают эту проблему. 
		
		
		
		
		
		
			Но все же правильный смеситель это форсунки, вот в чем дело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	vdm289@gmail.com  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1239 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это не совсем так. Горит топливо-воздушная смесь. Бедная и богатая смесь, горят по разному.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Двигатель убивает не газ, двигатель убивает работа на переобедненных смесях.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1240 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не будет. Работа четверки, отталкивается от работы на бензусе. Если на бензусе работает как попало, то и на газе будет работать так же. Даже хуже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1241 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1242 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1243 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			был на СТО по установке гбо 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	вообщем чувак сходу сказал 900$ за 4е поколение без вариатора ![]() говорю а если 2е поставить, ну мол мы можем поставить, но не рекомендуем блаб ла, хлопки убют датчики, которые не мало стоят и тд... што делать ![]() ну стошка походу какая то элитная, у них одна такса, хоть жигули, хоть мерседес  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1244 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Харьков 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 2,693
				 
				
				
    Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4 
				Длина: 10940мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1245 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Обясню. Когда бензосмесь сгорела газовая еще догорает. На газу перегреваются выхлопные клапана седла клапанов и газоголова имеет больше проблем чем бензоголова. Чтоб этого не происходило газ нужно поджигать раньше поэтому на газу для любого сток мотора УОЗ должен быть выше чем бензинового. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.09.2014 в 20:46.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1246 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1247 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1248 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			 Ну я думал шо вам понятна работа лямдоконтроля на втором поколении. Лямбда дает сигнал его оборабытывают мозги а мозговая коробочка управляет атаутатром. Или у вас второе поколение работает по-другому?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1249 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Киеве четверка от 350 ойро.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1250 | |||
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Глупости все это. УОЗ, нужен для повышения кпд двигателя, онли. Хонды с керамическими седлами, которые типа боятся газа, по триста тык на газе откатывают, без всяких вариаторов и не имеют проблем с головой. А газовщики заботятся, только не все клиенты готовы эту заботу оплачивать, скажем так, подавляющее большинство не готовы. Да и не на всех машинках тот угол подвигаешь.  | 
|||
| 
		 |