![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Цитата:
Обясню. Когда бензосмесь сгорела газовая еще догорает. На газу перегреваются выхлопные клапана седла клапанов и газоголова имеет больше проблем чем бензоголова. Чтоб этого не происходило газ нужно поджигать раньше поэтому на газу для любого сток мотора УОЗ должен быть выше чем бензинового. Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.09.2014 в 20:46. |
|||
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати не мифическое. Голландцы, частенько приезжают, с сильно "севшими" седлами клапанов. Наши машинки спасает бытовой газ (не у нас такого автомобильного топлива), в котором вагон масла. А вот если ставить дорогие форсунки и защищать их от масла (булпреновые фильтра, это позволяют), то стоит задуматься о масленке, для смазки клапанов.
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Глупости все это. УОЗ, нужен для повышения кпд двигателя, онли. Хонды с керамическими седлами, которые типа боятся газа, по триста тык на газе откатывают, без всяких вариаторов и не имеют проблем с головой. А газовщики заботятся, только не все клиенты готовы эту заботу оплачивать, скажем так, подавляющее большинство не готовы. Да и не на всех машинках тот угол подвигаешь. |
|||
|
|