ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 22:27   #651
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо. Поставлю обратку.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 22:36   #652
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фото сделано мной в начале лета, парень приехал за 50 км, объездил куеву тучу спецов, пока не попал ко мне, переделка длилась около часа, из которых 45 мин заняла поездка за тройником и хомутами. Насосы попадаются с браком, по тому и перелив. Себе поставил инжевый по такой же схеме, он в стенку давит 5 кг/см. Тут главное производительность, можно доехать и на моторчике от омывателя...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 18:04   #653
faridyn
 
Адрес: Путивль
Сообщений: 17
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите с этим

Были провалы при езде и большой расход бензина (на 2 км 1 литр), сьездил к карбюраторщику он настроил, провалы пропали, расход стал 1 литр на 2,5 км. Я снова поехал к нему, а он говорит эта штука у тя поломана потому и расход на фота на нее показано жолтой линией помогите пожалуйста. ссылка http://rghost.ru/private/58761641/7f...7a1945cdc4702e
faridyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 19:43   #654
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если стоит нормальная, не травящая мембрана ЭМР, то нормальный карбюраторщик при неработающем шариковом клапане просто запаивает жиклер ЭМР и всего делов. 3 или 4 недели назад приезжал ко мне человек с точно таким же симптомом - шарик свободно болтался.

Смотрите какая ситуация - жиклер ЭМР при определенных открытиях ДЗ работает парралельно с топливным жиклером. То есть если топливный к примеру 95, а жиклер ЭМР 40, то в итоге имеем суммарный жиклер 135, что конечно же для Таврии много. Так что грузим карбюраторщика, пусть доработает для начала жиклер ЭМР.

Литр на два км это средний расход для Урала, у Вас носики ускорительного насоса как стоят?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 20:12   #655
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию primuss проговорился

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

То есть если топливный к примеру 95, а жиклер ЭМР 40, то в итоге имеем суммарный жиклер 135,
Пан, который выдаёт себя за знатока, оказывается не знает краеугольных вещей. Я давно подозревал и вот оно.
Люди не слушайте primuss, он в теориях путается, а советы даёт...
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 20:14   #656
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И в чем он не прав, просветите, давно карбюратор не разбирал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 20:31   #657
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И в чем он не прав, просветите, давно карбюратор не разбирал?
Я цитировал выказанную паном невероятную ересь. Лекция о том как на самом деле таки стоит денег (указанный пан на этом зарабатывает). Для тех кто себя не считает карбюраторщиком: две полдюймовые трубы чуть чуть не догоняют три четверти по подаче. А до дюйма им далеко.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 20:46   #658
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да я вот тут тоже удивился- труба 3/4" с условным проходом 20 мм имеет сечение 314 мм. кв. а две по 1/2" с условным проходом 15 мм 177х2= 354 мм. кв., то как это понимать? Где больше?

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Я цитировал выказанную паном невероятную ересь. Лекция о том как на самом деле таки стоит денег (указанный пан на этом зарабатывает). Для тех кто себя не считает карбюраторщиком: две полдюймовые трубы чуть чуть не догоняют три четверти по подаче. А до дюйма им далеко.
Надо сохранить. Вдруг учебник по физике писать будем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:33.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 21:01   #659
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну если правильно посчитать, то примусс не прав, а теоретически: прав на 200%.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 21:05   #660
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну так речь о том что две полдюймовые ни хрена не прут как дюйм. И маркировки жиклеров, работающих паралельно, не складывают арифметически .
Хотите узнать сколько будет? Найдите производительность жиклеров по таблицам или графикам, сложите их. По полученной сумме в вышеуказанных таблицах или графиках найдите эквивалентный. ЕМНИП 95+40 будет чуть больше 100, но никак не 135.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 21:07   #661
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мимино, вы определитесь- дюйм, или три четверти.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 21:21   #662
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мимино, вы определитесь- дюйм, или три четверти.
Беда... если интересно то пост 666, про дюймы забудьте, раз не поняли
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 21:39   #663
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Пан, который выдаёт себя за знатока, оказывается не знает краеугольных вещей. Я давно подозревал и вот оно.
Люди не слушайте primuss, он в теориях путается, а советы даёт...
А ну давайте проверим теорию. Смотрим картинко



А теперь расскажите нам, что вы видите - а потом я расскажу, что я вижу. Сравним наши зрения
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 22:54   #664
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не спорьте, если клапан ЭМР не держит, то перерасход однозначно, если запаять жиклер, то при исправных остальных частях как бы экономия, но потеря дополнительного рывка.
По топливу, на ХХ: 39-41 (могут стоять разные жиклеры на клапане ХХ), на рабочем режиме 95+(39-41), при включении ЭМР 95+(39-41)+40.
Цифрами указан диаметр в сотых миллиметра: 95 это 0.95 мм, 40 это 0.4 мм, 39-41 соответственно 0,39-0,41 мм. Диаметры есть, а какое там сечение: по моему все равно, через одну, две или три трубы идет топливо? главное что бы оно через каждую шло в свое время.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 23:11   #665
faridyn
 
Адрес: Путивль
Сообщений: 17
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

носики ускорительного насоса стоят как обычно, каждый в свою камеру
faridyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:35   #666
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
Были провалы при езде и большой расход бензина (на 2 км 1 литр), сьездил к карбюраторщику он настроил, провалы пропали, расход стал 1 литр на 2,5 км. Я снова поехал к нему, а он говорит эта штука у тя поломана потому и расход на фота на нее показано жолтой линией помогите пожалуйста. ссылка http://rghost.ru/private/58761641/7f...7a1945cdc4702e
Так а поменять "эту штуку" что, религия не позволяет?

Я по молодости(не опытности) менял все подряд для "чтобы было лучше", и "эту штуку" в том числе.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 12:33   #667
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот опять серия заблуждений начиная от
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
если запаять жиклер, то при исправных остальных частях как бы экономия,
а с чего экономия, если ЭМР по-нормальному включается в работу при очень малых разряжениях за дросселем, когда последний хорошо открыт. При равномерной езде, если все остальное исправно ЭМР будет закрыт. А вот когда его жиклер запаян, то на тех режимах где он должен включиться смесь уже обеднится даже больше чем нужно для экономичного режима и опять прощай экономия. Единственный путь с запаиванием жиклера ЭМР связан с заменой воздушного жиклера, но и это глупо т.к. имеется
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
потеря дополнительного рывка.
Далее
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По топливу, на ХХ: 39-41 (могут стоять разные жиклеры на клапане ХХ), на рабочем режиме 95+(39-41), при включении ЭМР 95+(39-41)+40.
Как уже неоднократно указывалось, в Солексах жиклер ХХ получает топливо после главного топливного первой камеры. Поэтому суммарно через них протечет только столько сколько пропустит ГТЖ. Там еще немало моментов, но и о них неоднократно писалось.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
по моему все равно, через одну, две или три трубы идет топливо?
при имеющейся конструкции карбюратора это в конечном итоге влияет на состав смеси, а это то для чего там карбюратор стоит.
Вот это:
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не спорьте, если клапан ЭМР не держит, то перерасход однозначно,
конечно правильно, но не для значений
Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
расход стал 1 литр на 2,5 км.
уважаемый faridyn, если не затруднит, опишите методику измерения расхода.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 13:01   #668
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Так а поменять "эту штуку" что, религия не позволяет?

Я по молодости(не опытности) менял все подряд для "чтобы было лучше", и "эту штуку" в том числе.
+1000
Саме так, саморіз закрутив і витягнув!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:32   #669
faridyn
 
Адрес: Путивль
Сообщений: 17
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карбюраторщик сказал, что она с завода запресованая идет и ее не выкрутить.

на трассе поставил бутылку литровую, и на 5-й передаче при скорости 70-75 км проехал 2км 600метров, по городу на 5-ти литрах проехал 7 км, это с учетом что на перекрестках не где не стоял

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:34.
faridyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:50   #670
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
на трассе поставил бутылку литровую, и на 5-й передаче при скорости 70-75 км проехал 2км 600метров, по городу на 5-ти литрах проехал 7 км, это с учетом что на перекрестках не где не стоял
А за обратку вы не забули?!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:50   #671
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
на трассе поставил бутылку литровую, и на 5-й передаче при скорости 70-75 км проехал 2км 600метров, по городу на 5-ти литрах проехал 7 км, это с учетом что на перекрестках не где не стоял
обе топливные трубки были в бутылке, или обратка в бак лила?
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:55   #672
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
Карбюраторщик сказал, что она с завода запресованая идет и ее не выкрутить.
То такий карбюраторщик!
Водії міняють, а він не може!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 20:33   #673
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faridyn Посмотреть сообщение
Карбюраторщик сказал, что она с завода запресованая идет и ее не выкрутить.
а зачем тогда новые шариковые клапана есть в продаже? Сколько этот карбюраторщик берёт за ремонт? Очень интересно!
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:49   #674
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
То такий карбюраторщик!
Водії міняють, а він не може!
В чем-то он прав Выкручивать этот клапан - нельзя. Можно убить седло. А вот схватить плоскогубцами и вытащить вращая максимум на пару градусов - можно.
Некоторые "карбюраторщики" вообще не знают о наличии этого клапана и считают прокладку и жиклер в ремкомплекте лишними
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:17   #675
faridyn
 
Адрес: Путивль
Сообщений: 17
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
обе топливные трубки были в бутылке, или обратка в бак лила?
обратка в баке, а что ее тоже в бутылку надо

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
В чем-то он прав Выкручивать этот клапан - нельзя. Можно убить седло. А вот схватить плоскогубцами и вытащить вращая максимум на пару градусов - можно.
Некоторые "карбюраторщики" вообще не знают о наличии этого клапана и считают прокладку и жиклер в ремкомплекте лишними
Это было в моем случае, раскрутил сказал поломано, и все

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
а зачем тогда новые шариковые клапана есть в продаже? Сколько этот карбюраторщик берёт за ремонт? Очень интересно!
50грн настройка и 100 грн если еще и рем. комплект ставить

Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:32.
faridyn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.