30.10.2014, 19:56 | #51 |
Адрес: Смела
Возраст: 51
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1102 ,1990г.,1.1л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Vasyl 1960;2921647]Вони не на одному запобіжнику.
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода. А как Вы обьясните, когда вытягиваю предохранитель(сейчас, когда все работает)- двигатель работает и лампа конт. заряда горит в пол накала. Ставлю предохранитель лампа не горит. Все это без включения фонарей заднего хода. |
30.10.2014, 22:02 | #52 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Щодо запобіжника - Ваша правда. Уважніше роздивився схему. Не отримуючи напруги, реле контролю заряду не розмикає контакт, через який заживлюється лампочка на панелі. Напруга на контрольну лампочку потрапляє з середньої точки з'єднання обмоток статора генератора через обмотку реле контролю заряду і його контакти. Тому й світиться вона не на повне розжарювання.
|
06.01.2015, 23:14 | #53 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов. Че это, шиколад?
|
09.01.2015, 10:43 | #54 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Заміряйте в цей час напругу на клемах акумулятора, на виході генератора і на вході регулятора напруги.
|
09.01.2015, 10:52 | #55 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол смотрим что получилось на видео незабываем поделится) спасибо) https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs
|
09.01.2015, 11:36 | #56 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Это не утепление аккумулятора, это термоизоляция аккумулятора от внешней среды. Поясняю. Если вы дома греете аккум, потом укутываете его, несете в авто, едете на работу, потом вечером подходите к машине - аккум будет теплее, тоесть сохранил остатки тепла вашей квартиры, машина легче завелась. И так каждый день таскать его в квартиру, тогда да, есть толк. НО! Если вы собрались укутать его, поставить в авто на всю зиму, то что имеем? 22 часа в сутки аккум окружен морозом в минус 20, 2 часа поездки он в окружении тепла движка. если раньше за поездку на работу по пробкам аккум хоть чуть прогревался и к концу поездки хоть как-то брал заряд - то теперь он укутан, и например с минус 20 градусов прогреется только до минус 18, за следующие 22 часа простоя он опять вернется к -20. Термобокс как на видео без подогрева например по всей плоскости дна аккума во время заведенного мотора - это вредительство чистой воды.
|
09.01.2015, 22:08 | #57 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
ни кто не говорит утепление, если на видео сказал то оговорился.
этот термочехол позволяет не остывать акб некоторое время, что существенно помогает ему не разрядится. во время езды он прогревается и хорошо, так как рядом расположены патрубки охлаждения и радиатор. но я же сказал на видео, что посмотрим что из этого выйдет, я ж не заставляю всех делать также! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2015 в 18:50. |
09.01.2015, 23:53 | #58 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
если он в чехле, то за время езды он не прогреется, в том то и суть. Тут как бы термочехол позволяет аккуму быть постоянной температуры, среднеподкапотной за сутки условно, тоесть термчеехо не позволяет аккуму реагировать на резкие колебания температуры. Так вот если примерно 22 часа он например минус 20 и два часа под капотом плюс пусть 50(аккум в холодном месте довольно). Средняя какая будет? Правильно, отрицательная. А если день другой не выехал?А без термочехла он таки бы немного прогрелся. Термочехол он не даст теплому аккуму быстро остыть, но и нагреться быстро тоже не даст. Ну, как говорится, хозяин - барин. Почитайте как для севера делают(или были попытки?), термобокс, внутри схема, которая аккум сама греет за счет электроэнергии аккума. Да, саморазряд большой, но если каждый день ездить то норм. Ссыль не дам, сказал что вспомнил, мож кто добавит или поправит.
|
10.01.2015, 00:55 | #59 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
поживем увидим, доказывать буду после недельки хотябы использования
во всяком случае терять нечего Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2015 в 18:49. |
15.05.2015, 17:30 | #60 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Может это из-за того что у меня тоже ген москвичевский. Единствено что меня интересует, влияет это реле на заряд акб, или оно только для лампочки приборки. Подскажите. Спасибо! Последний раз редактировалось Yura39; 15.05.2015 в 17:32. |
|
15.05.2015, 18:56 | #61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.
Липнет у вас не реле к отвертке, а намагниченная отвертка к реле. Там остаточной намагниченности, ну шоб притягивало оно гвозди и подковы, нет и быть не может. Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе. Ничего и ни на какие массы замыкать не надо, надо просто привести все в порядок. Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.05.2015, 19:20 | #62 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я знаю что это 702 !!! Не упомянул, потому что и так понятно о чем речь. Лично для Вас!!! доберусь до машины, сделаю видео. А как оно должно быть я знаю, другое дело как оно есть у меня, и не правильно работает . Цитата:
Работает двигатель - разомкнуты. А если двигатель заглушить (зажигание включенное), то контакты должна опять замкнутся, но они не замыкаются, потому что "планку" (которая замыкается/размыкается) держит катушка. Если и так непонятно объясняю, сделаю видео. Насчет отвертки: я ж не писал что там такое намагничивание что башню танка подымает . Цитата:
|
|||
15.05.2015, 19:28 | #63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Великодушно извините за безбагойство! Непременно учту ваш ответ.
КАТУШКА ПЛАНКУ ОБЕСТОЧЕННАЯ ДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, т.к. в нормальной и справной схеме ток там не течет, неоткуда. Про башню умничайте в другом месте. Нервы лечите, никто на ваши способности и ценности не покушался, т.ч. и в разных темах. Триста лет это мне надо. Учитесь нормально задавать вопросы, с подробностями, тогда и башня уцелеет, мало ли что можно приколхозить к этому генератору?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.05.2015 в 19:33. |
02.06.2015, 14:59 | #64 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите! Не работает совсем лампа заряда АКБ! И никогда не работала со времени покупки машины! Теперь решил заняться! Куда смотреть? Лампа в приборке целая!
Говорят про какое то реле.. может в нём дело, если так то где оно? Вот я сфотка лу себя в машине, какое то из них? |
02.06.2015, 15:07 | #65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.06.2015, 15:08 | #66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.06.2015, 15:12 | #67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А вы уверены, что оно таки неисправно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.06.2015, 15:16 | #68 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.06.2015, 15:18 | #69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.06.2015, 15:21 | #70 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.06.2015, 16:10 | #71 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Электронное реле включения вентилятора СО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.06.2015, 16:18 | #72 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.06.2015, 17:39 | #73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.06.2015, 21:25 | #74 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.06.2015, 06:16 | #75 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Читать пост №65 и опять задавать глупые вопросы. На реле приходит ТРИ провода, один от лампочки, один от генератора, один от замка? к выключателю в ванной и туалета тоже приходит три провода, Если нет света только в ванной проверяем лампочку и выключатель, если нет ни там, ни там, проверяем пробки на счетчике, ну а дальше ищем проводок(ки) которые могли возле аккумулятора просто сгнить...
|