![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там, возле генератора, под катушкой, реле с нормально замкнутыми контактами. Вы включаете зажигание,на генератор и на реле подаётся +, реле при этом выключено (контакты в нём в замкнутом состоянии) + от него идёт на лампу зарядки, та в свою очередь светится. При запущеном двигателе на реле приходит переменный ток с нулевого вывода обмоток статора, при этом оно включается размыкая контакты на лампу, но т.к. на включение реле идёт на один контакт постоянный, а на другой переменный ток - оно жужжит включаясь и выключаясь количество раз, зависящее от оборотов генератора. При этом жужжании ваша лампа на приборке и светится в пол накала. Чтоб она работала правильно нужно отрегулировать порог включения реле. Для этого подгибая контакт на реле подвиньте подвижную пластину ближе к сердечнику электромагнита.
А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось Sokhol; 10.05.2014 в 16:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может это из-за того что у меня тоже ген москвичевский. Единствено что меня интересует, влияет это реле на заряд акб, или оно только для лампочки приборки. Подскажите. Спасибо! Последний раз редактировалось Yura39; 15.05.2015 в 17:32. |
|
![]() |
![]() |