ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2014, 10:45   #676
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, а у потолщего фамилия есть?
китайский "ДК", насколько я понял аналог Боша..
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 17:46   #677
Антуан Альбертович
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1102, 1998г., 1.1L стандарт, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Установка ЭБН на карбюратор

Установил бензонасос BACONY, думал что теперь о проблемах доставленных мембранным насосом забуду, но нет, - появилась куча проблем инородного характера. Подключение насоса (плюс к катушке, минус к массе). Машина заводится и на ХХ работает, но как только начинаю набирать скорость то начинает дергаться, появляются провалы. До установки в машине наблюдалось плавание оборотов на ХХ. А так же свечение индикации аккумулятора на панели приборов, но при нажатии акселератора и наборе оборотов свечение исчезало. Есче проверил ток в цепи и он так же плавает. Опускается ниже 12V. Может ли это всё быть результатом неисправности генератора?
Антуан Альбертович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 18:06   #678
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- зашли в Ремонт, заполните нормально ПРОФИЛЬ.
2- если меньше 12 вольт, то что там за АКБ и прочее?
3- почему проблемы не устранили до установки ЭБН?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 18:18   #679
Антуан Альбертович
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1102, 1998г., 1.1L стандарт, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина стояла 1,5 года в гараже. Когда я еётам нашел то просто завёл и начал ездить. До таврии опыта эксплуатации транспортных средств не имел. Ездит себе и ездит. Устранял все неисправности по мере их обнаружения. Некорректная работа бензонасоса и плавание оборотов на ХХ это моя очередная головоломка. Прошу помощи в решении этих проблем.
Антуан Альбертович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 18:22   #680
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Таврия 1102- ни о чем- год, люкс/стандарт...
Верните старый насос и добейтесь устойчивой работы, потом и остальное, иначе трудно крайнего искать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:04   #681
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антуан Альбертович Посмотреть сообщение
Когда я еётам нашел

****

Некорректная работа бензонасоса и плавание оборотов на ХХ
Это где ж так машины находят? Здайте точку!


В чем некорректность работы насоса?
Плавание оборотов от бензонасоса не зависит, это отдельно надо решать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 18:15   #682
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У некоторых Таврий (особенно последних лет) очень слабая проводка на коммутатор и катушку. Насос ест нехилый ток, напряжение проседает, искра становится слабой. Проще всего добавить реле, причем желательно с автоматикой, отключающей электронасос при случайной остановке двигателя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:21   #683
Александр Гавр
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Машина: Славута 1103 1.3і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию нужна подсказка

Добрый вечер, С Новым Годом!!! Очень сильно стал шуметь ЭБН, я ещё больше стал переживать чтоб его не заклинило. Ещё не разу не менял, машина Славута 1103 1.3і 2010 г.в. Подскажите есть ли ЭБН с подшипниками внутри (их легче заменить чем втулки), хотелось не покупать раз в 2года новые ЭБН. Жду на Ваш совет. Сам ничего не могу найти. Заранее спасибо!!!
Александр Гавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 11:29   #684
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте).
3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 10:44   #685
Александр Гавр
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Машина: Славута 1103 1.3і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте).
3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат.
Спасибо, за то что обрисовали ситуацию. А какой насос посоветуете из недорогих?
Александр Гавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 15:24   #686
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня китаец ICRBI, работает уже 4 года, проблем нет. Тише родного, но громче БОШа. Покупал в магазине за 180грн 4 года назад.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 16:47   #687
radc
Проходил мимо
 
radc
 
Адрес: Срібне
Сообщений: 3
Машина: Славута 110307 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спс
radc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 17:06   #688
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

ЛСА не берите , у них штуцера ломаются .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 20:29   #689
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
ЛСА не берите , у них штуцера ломаются .
И не только штуцера. Бош, таки дешевле китайцев обходится.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 20:35   #690
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
И не только штуцера. Бош, таки дешевле китайцев обходится.
по политическим мотивам, насосы ставлю, только Россия и только Китай,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 20:44   #691
Александр Гавр
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Машина: Славута 1103 1.3і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У меня китаец ICRBI, работает уже 4 года, проблем нет. Тише родного, но громче БОШа. Покупал в магазине за 180грн 4 года назад.
А кто знает где в Одессе можно купить ICRBI и сколько он сейчас стоит?
Александр Гавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 09:05   #692
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что, Успеха, Ямы и Победы, не считая Москвича мало?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 22:23   #693
Александр Гавр
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Машина: Славута 1103 1.3і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен, рынков и магазинов достаточно, но в такую погоду и гулять по рынкам не хочется, а вдруг кто-то совсем недавно покупал и помнит где и почём. Вот помогли бы!!!
Александр Гавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:28   #694
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Зачем по рынкам гулять? Можно заказать в тырнете.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 04:05   #695
Борисыч
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Электробензанасосы

Выкинув в помойку очередной мехнасос,300 грв-отработал 2 недели,вылетела ось кулачка,решил перейти на ЭБН.Для начала поставил насос от печки легендарного Запорожца.Доработал его,поставил в параллель резистору диод.Неделю проездил -душа радовалась.В моторном сухо и чисто,звука работы не слышно,только при заводке характерное постукивание.Однако, промониторив инет,решил идти еще дальше.Заказал на экзисте Пирбург 7....51,1400 грв.Вчера его поставили- был неприятно удивлен его шумной работой.Установил его возле бака ниже уровня топлива.Перед насосом пока поставил прямоток для диз. топлива.Помогите разобраться с этим назойливым жужанием,который слышно в салоне.Спасибо!
Борисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 08:01   #696
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы бы написали- как крепили, что в качестве прокладки противошумной применили...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 13:31   #697
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Выкинув в помойку очередной мехнасос... решил идти еще дальше.Заказал на экзисте Пирбург 7....51,1400 грв. Вчера его поставили- был неприятно удивлен его шумной работой....
А что за Пирбург? Лет десять назад я продавал оригинальные по цене в р-не 800 грн - пересчитайте на тот курс. Работали - идеально. Даже установленный в р-не запаски и находящийся непосредственно возле твоего носа - работал очень, очень тихо, тем более он никак не выделялся при работающем на холостых оборотах двигателе... Как то нет веры, что оригинальный немецкий насос Pierburg (Пирбург), на сегодня, стоит около 55 долларов. Так что же поставили? Может, Федот, да не тот?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 25.07.2015 в 14:52.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 13:37   #698
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Таки странная цена- и БОШ, и прочие оригиналы в раньчее время около сотни уев стоили- при курсе 5:1 БОШ, который в моей Славуте с завода, на Успехе был около 600 грн., а Пирбурги и дороже.

Да, Борисыч, не поленитесь ПРОФИЛЬ нормально заполнить!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.07.2015 в 13:39.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:35   #699
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Саша.А этот с печки горбатого будет заменять эл.насос для таврона? Кто там те контакы размыкает шоб качал?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:39   #700
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не знаю, этим шаманством не занимался, нормальный насос нормально и качал и масло не гнал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.