![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
И в мыслях не было,Васильевич,век воли не видать
![]() Я два года на кобыле мучался ( Вазъ 21063 ,четырех ступка,экспортный вариан ,с бундеса пригнали ) по кузову без разговора ,по сей день на даче ужо восьмой год пылью припадает .а вот по електрике и ходовке это ппц...особенно зимой ,заносит,кидает ,да и проходимость по сельской местности нияка.толи дело таврон,так ручки шаловливые и чешутся чьот затюнить ,запилить,под себя родимого настроить .по этой мульке бывает и сам себе головняки на ровном месте выдумываеш .та и таврон машина весчь ![]() Две причины по которым йон не может ехать это не чему зажигать и не чему гореть ,усьо!! Остальное ток руки и мазга .у мну в позапрошлом году в гаражах на бакинке погремуха была ,Саня-тюниг ,щя на саратоке такая,ибо мала земля для гайкокрутов ![]() Всьо время ручьонки чешутся чьот сварганить ,под настроение .
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: пгт Масква близ Житомира
Сообщений: 142
Машина: Соленза и Cannondale
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 08:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И 380 можно, и что угодно, но делать надо правильно, в первую очередь- безопасно. И греть можно, но какой смысл в точечном/местном нагреве далеко не в лучшем месте СО и без циркуляции?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости но все эти изыскания требуют эксперементальной проверки один вариант я проверил, результаты - циркуляция присутствует, но слабо, при включении нагревателя сначала нагреваются верхние патрубки, верх радиатора, после часа работы прогревается все, даже газовый редуктор теплый, но верхние патрубки самые горячие гр 60-70, показометр на панели показывает 40-50гр, стрелка чуть поднялась имхо стоит попробовать поставить кипятильник в шланг печки, изогнуть его соответствующим образом чтобы был значительный перепад, на вход или на выход тоже вопрос самодельный подогреватель я делал так инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , медные трубки Ф16, подарил сосед кондиционерщик, кипятильник китайский разборный, припой, флюс, паяльник 100-150Вт, дрель, сверла Ф6,Ф14 от банки отрезаем донышко, припаиваем трубку, сверлим отверстие на другой банке на донышке делаем тоже самое также сверлим 2 отверстия Ф6 на боку банки, запаиваем в них кипятильник(кипятильник разобрать) , спаиваем донышко с банкой, подпаиваем провод с вилкой нужной длины и все готово но данная конструкция мне не понравилась, старт м1 надежнее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась мольба. Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было прервано клетчатым Фаготом. -- Это опять-таки случай так называемого вранья, -- объявил он громким козлиным тенором, -- бумажки, граждане, настоящие! -- Браво! -- отрывисто рявкнул бас где-то в высоте. -- Между прочим, этот, -- тут Фагот указал на Бенгальского, -- мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним сделать? -- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке. -- Как вы говорите? Ась? -- тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, -- голову оторвать? Это идея! Бегемот! -- закричал он коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
![]() Цитата:
Ночь долгА -авось, прогреется.. .... Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!! ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Более половины (территориально) 140 миллионной страны ездит с 220 вольтовыми игрушками под капотом, включая белокурых дам.
Что бояться-то в этом?? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+. Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]() Цитата:
1. Качество ДжиЭм 2. круг меньше по объему (да, на стакан - это уже меньше) 3. передавлен малый круг=хорошо печке 4.Если стокотермос не травит, то все равно есть паразитная циркуляция через радиатор. И диффузионный нагрев есть - посмотрите стоко-схему, она выше была тут.. горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!! Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
3-шайба в малом круге решает проблему(возможно на выходных уже и я поставлю).
4-какая паразитная циркуляция, если игла от мяча сплюснутая стоит, там же струйка будет типа как от иглы шприца ....? После установки иглы у меня расширительный бачок холодный . Дифизуонный нагрев оценить не смогу....но щупал у себя "толстый коротыш"(после установки иглы от мяча в тонкий патрубок расш бачка) от стокотермоса до верха радиатора - когда двиг прогрет до 40+ он еле таки теплый первых 3см примерно если считать от термоса, а возле самого радиатора таки очень холодный. зная теплопроводимость тосола по идее по разности температур и площади патрубка, длине патрубка, можно рассчитать отводимую тепловую мощность без учета "перемешивания"....но как-то лениво формулы искать и замерять температуру))) Но было бы интересно. Еще пишете про "стакан тосола", если сравнить теплоемкость стакана тосола, ну пусть даже 2 стаканов, за 3 минуты через иглу наверное стакан набежит, а может и нет, то какой это процент будет по сравнению примерно 3?литров тосола в блоке и самой "прогреваемой железки"? думаю небольшой. Я ж это к чему, чтоб не подумали чтоб абы потрепаться, мож просто все дело в качестве стокотермоса? Если у кого он травит на холодную, то шайба и игла помогут но не сильно, а если у кого попался хороший стокотермос и есть шайба вверху плюс "жиклер" в бачке расширительном, то нет смысла переходить на ланосотермос? Я так понял Бузян прошел именно по такому пути, шайба, игла, ланосотермос, и заметил большую разницу, значит его стоковый термос был неидеальным, пропускал, а Алек72 доволен шайбой и иглой, значит у него хороший родной термик. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,063
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173250мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
2 Соладко.
тогда остаётся только вопрос качества и доступности ЗЧ ))) Я пока выбираю между ВАЗ и ЛАНОС вариантами. В ВАЗе привлекает цена+доступность. Отталкивает - куча шлангов под капотом и эстетика... Корпус типа ланосного + элемент ВАЗ - был бы идеалом. ![]() Отзывы по системам - примерно одинаковые по АХ-ОХовости.... Пы.Сы. предлагаю с ЛАНОС-темой передти в соответсвующую ветку ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 08.01.2015 в 17:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это не наш метод! у нас в гаражном кооперативе перманентный скандал по поводу электроэнергии, почему я на розетку будильник потратился...
при случае пофоткаю... сконструированную хрень подарил товарищу, но он тоже не в восторге, не спешит ставить |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в коэффициенте объемного расширения http://teplodoma.com.ua/labriori/Pol..._rash_voda.htm чем он выше тем циркуляция сильнее но тут еще надо учесть теплоемкость, нас ведь интересует передача джоулей а не литров Последний раз редактировалось IBAH; 08.01.2015 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу! Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого! Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation ) которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету. конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно! и это обсуждается в соседней теме После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп. ![]() Последний раз редактировалось IBAH; 08.01.2015 в 19:13. |
|
![]() |
![]() |