ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 18:47   #76
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?
Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:49   #77
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Разговор ниочем.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:51   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:51   #79
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.
И в мыслях не было,Васильевич,век воли не видать
Я два года на кобыле мучался ( Вазъ 21063 ,четырех ступка,экспортный вариан ,с бундеса пригнали ) по кузову без разговора ,по сей день на даче ужо восьмой год пылью припадает .а вот по електрике и ходовке это ппц...особенно зимой ,заносит,кидает ,да и проходимость по сельской местности нияка.толи дело таврон,так ручки шаловливые и чешутся чьот затюнить ,запилить,под себя родимого настроить .по этой мульке бывает и сам себе головняки на ровном месте выдумываеш .та и таврон машина весчь
Две причины по которым йон не может ехать это не чему зажигать и не чему гореть ,усьо!! Остальное ток руки и мазга .у мну в позапрошлом году в гаражах на бакинке погремуха была ,Саня-тюниг ,щя на саратоке такая,ибо мала земля для гайкокрутов
Всьо время ручьонки чешутся чьот сварганить ,под настроение .
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 22:34   #80
Caня
 
Caня
 
Адрес: пгт Масква близ Житомира
Сообщений: 142
Машина: Соленза и Cannondale
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
Caня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 05:23   #81
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Caня Посмотреть сообщение
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
Темболее еще и 220
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:05   #82
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Caня Посмотреть сообщение
уверен что стоит-за зимний сезон стоимость бензином сэкономите а дальше только экономия+двигатель гораздо меньше изнашивается! Обогрев то и в +5 а то и +10 лишним не будет, только гораздо меньше греть нужно будет.
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже.
http://img12.olx.ua/images_slandocom...fotografii.jpg
Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 08:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:22   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И 380 можно, и что угодно, но делать надо правильно, в первую очередь- безопасно. И греть можно, но какой смысл в точечном/местном нагреве далеко не в лучшем месте СО и без циркуляции?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:41   #84
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.
Таки шалом дядьку
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 11:07   #85
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Таки шалом дядьку
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает
Йо! Санек только свистни и примчусь поставим!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 11:51   #86
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Caня Посмотреть сообщение
ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см
имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
но все эти изыскания требуют эксперементальной проверки
один вариант я проверил, результаты - циркуляция присутствует, но слабо, при включении нагревателя сначала нагреваются верхние патрубки, верх радиатора, после часа работы прогревается все, даже газовый редуктор теплый, но верхние патрубки самые горячие гр 60-70, показометр на панели показывает 40-50гр, стрелка чуть поднялась

имхо стоит попробовать поставить кипятильник в шланг печки, изогнуть его соответствующим образом чтобы был значительный перепад, на вход или на выход тоже вопрос

самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , медные трубки Ф16, подарил сосед кондиционерщик, кипятильник китайский разборный, припой, флюс, паяльник 100-150Вт, дрель, сверла Ф6,Ф14

от банки отрезаем донышко, припаиваем трубку, сверлим отверстие
на другой банке на донышке делаем тоже самое
также сверлим 2 отверстия Ф6 на боку банки, запаиваем в них кипятильник(кипятильник разобрать) ,
спаиваем донышко с банкой, подпаиваем провод с вилкой нужной длины и все готово

но данная конструкция мне не понравилась, старт м1 надежнее
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 12:01   #87
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Темболее еще и 220
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку
Тут он зааплодировал, но в совершенном одиночестве, и на лице при этом у него играла
уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась
мольба.
Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было
прервано клетчатым Фаготом.
-- Это опять-таки случай так называемого вранья, -- объявил он громким козлиным
тенором, -- бумажки, граждане, настоящие!
-- Браво! -- отрывисто рявкнул бас где-то в высоте.
-- Между прочим, этот, -- тут Фагот указал на Бенгальского, -- мне надоел. Суется все
время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним
сделать?
-- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке.
-- Как вы говорите? Ась? -- тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, --
голову оторвать? Это идея! Бегемот! -- закричал он коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 15:47   #88
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
...имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
......

самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , .....
Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..

....


Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 15:48   #89
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Темболее еще и 220
Ню-ню ,творите госпада.......
Более половины (территориально) 140 миллионной страны ездит с 220 вольтовыми игрушками под капотом, включая белокурых дам.

Что бояться-то в этом??
О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 16:40   #90
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см
Есть мнение, что циркуляция тосола естественным образом будет недостаточной. Пример. Есть мотоблок, дизель, в нем нет помпы, охлаждающая жидкость(вода) за счет естественной циркуляции протекает от рубашки цилиндра до радиатора. Так вот если залить антифриз а не воду - перегреется, у меня в городе некоторые пробовали и вот такое наблюдение(все с их слов), сам я не проверял, так что за что купил за то и продаю. Я думаю это изза не такой текучести, как у воды, правда у вас же тен не сравнить по тепловой мощности отдаваемой мотором, так что пробуйте, расскажете....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 16:51   #91
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Йо! Санек только свистни и примчусь поставим!
А в чем панацея ланосотермика? В объеме жидкости заключенной в малом круге в толстых патрубках возле стокотермоса(на глазок поллитра, или даже меньше)? Другого выигрыша не вижу(ланосотермос совсем чуток уменьшает обьем жидости малого круга), если в верхнем патрубке бачка стоит жиклер аля плющеная игла мячоподкачки. Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 16:52   #92
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.

Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 16:55   #93
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А в чем панацея ланосотермика?....Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?
Как вижу я:
1. Качество ДжиЭм
2. круг меньше по объему (да, на стакан - это уже меньше)
3. передавлен малый круг=хорошо печке
4.Если стокотермос не травит, то все равно есть паразитная циркуляция через радиатор. И диффузионный нагрев есть - посмотрите стоко-схему, она выше была тут.. горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!!

Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:23   #94
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

3-шайба в малом круге решает проблему(возможно на выходных уже и я поставлю).
4-какая паразитная циркуляция, если игла от мяча сплюснутая стоит, там же струйка будет типа как от иглы шприца ....? После установки иглы у меня расширительный бачок холодный . Дифизуонный нагрев оценить не смогу....но щупал у себя "толстый коротыш"(после установки иглы от мяча в тонкий патрубок расш бачка) от стокотермоса до верха радиатора - когда двиг прогрет до 40+ он еле таки теплый первых 3см примерно если считать от термоса, а возле самого радиатора таки очень холодный. зная теплопроводимость тосола по идее по разности температур и площади патрубка, длине патрубка, можно рассчитать отводимую тепловую мощность без учета "перемешивания"....но как-то лениво формулы искать и замерять температуру))) Но было бы интересно. Еще пишете про "стакан тосола", если сравнить теплоемкость стакана тосола, ну пусть даже 2 стаканов, за 3 минуты через иглу наверное стакан набежит, а может и нет, то какой это процент будет по сравнению примерно 3?литров тосола в блоке и самой "прогреваемой железки"? думаю небольшой. Я ж это к чему, чтоб не подумали чтоб абы потрепаться, мож просто все дело в качестве стокотермоса? Если у кого он травит на холодную, то шайба и игла помогут но не сильно, а если у кого попался хороший стокотермос и есть шайба вверху плюс "жиклер" в бачке расширительном, то нет смысла переходить на ланосотермос? Я так понял Бузян прошел именно по такому пути, шайба, игла, ланосотермос, и заметил большую разницу, значит его стоковый термос был неидеальным, пропускал, а Алек72 доволен шайбой и иглой, значит у него хороший родной термик.

Цитата:
Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.
после установки иглы полностью холодный, раньше был, да.

Цитата:
горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!!
ну так и тут, вылетает из гбц, и упирается в холодный ланосотермос, правда за ним длинный патрубок до радиатора, а в стоке оч короткий...надо считать, тут не знаю....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:45   #95
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,063
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173250мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:48   #96
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

2 Соладко.
тогда остаётся только вопрос качества и доступности ЗЧ )))

Я пока выбираю между ВАЗ и ЛАНОС вариантами.

В ВАЗе привлекает цена+доступность.
Отталкивает - куча шлангов под капотом и эстетика...

Корпус типа ланосного + элемент ВАЗ - был бы идеалом.
Отзывы по системам - примерно одинаковые по АХ-ОХовости....

Пы.Сы. предлагаю с ЛАНОС-темой передти в соответсвующую ветку ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 08.01.2015 в 17:52.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:55   #97
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 18:37   #98
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..
Это не наш метод! у нас в гаражном кооперативе перманентный скандал по поводу электроэнергии, почему я на розетку будильник потратился...


Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
при случае пофоткаю... сконструированную хрень подарил товарищу, но он тоже не в восторге, не спешит ставить
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 18:51   #99
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.

Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло
тут скорее дело не в теплоемкости, а в изменении плотности от температуры
в коэффициенте объемного расширения
http://teplodoma.com.ua/labriori/Pol..._rash_voda.htm
чем он выше тем циркуляция сильнее
но тут еще надо учесть теплоемкость, нас ведь интересует передача джоулей а не литров

Последний раз редактировалось IBAH; 08.01.2015 в 18:53.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 19:04   #100
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
на современных маслах это не актуально
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор

в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого!
Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation )
которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету.

конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно!
и это обсуждается в соседней теме

После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп.

Последний раз редактировалось IBAH; 08.01.2015 в 19:13.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.