ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2008, 17:28   #26
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Схему нарисуй, шо где стоит. Посчитай частоты раздела исходя из ненулевой индуктивности головок а также исходя из полной схемы, а не только отдельных кусков (вч и сч).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 17:52   #27
(scvosniak)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Эт не куски, а самый ответственный диапазон от 300Гц, над которым трудятся СЧ и ВЧ головки и делят свои диапазоны пасивно....
А то что до 300Гц на отдельный каналах усилителя и режутся его же кросом...
(scvosniak) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 18:03   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Я немного не о том. Схему в данном случае надо рассматривать всю вместе, а не отдельно сч и вч. Они же соединены, выход усилка то один. Измениш емкость и частоты разделов изменятся обе, как сч так и вч головок. То же и с индуктивностью.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 18:15   #29
(scvosniak)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Цитата:
Сообщение от Storag
Они же соединены, выход усилка то один. Измениш емкость и частоты разделов изменятся обе, как сч так и вч головок. То же и с индуктивностью.
Выходов в усе 4-ре, а не один...

По поводу изменения частоты среза в зависимости от изменения номиналов, так Рост все показал на графиках на 1 странице
(scvosniak) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 12:40   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Если на каждый выход свой динамик, то нафига на выходе фильтры? Раздел по частотам должен быть до усиления в таком случае.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 13:13   #31
(scvosniak)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фильтра и частоты раздела

Цитата:
Сообщение от Storag
Если на каждый выход свой динамик, то нафига на выходе фильтры? Раздел по частотам должен быть до усиления в таком случае.
Так, обясню еще раз....
3-х полоска.....НЧ на одну пару каналов, СЧ и ВЧ (разделенные пасивно) на другую пару каналов....Усь 4-х канальный.....
(scvosniak) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.