ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 16:05   #26
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А с МПСЗ сколько ездит?
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:09   #27
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит
Интересно, и что газ поджигает, его ведь поджечь надо?
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:15   #28
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)
Кому? Тебе что ли?

.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:18   #29
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
Да, но поджигает смесь именно прорывающаяся горящая смесь из цилиндра.

Ведь у нас в карбюраторе и коллектора, постоянно находится горючая смесь, и не загорается ведь, при исправной системе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:20   #30
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Я бы еще на метки коленвала/распердвала обратил внимание.

Может РВ сдвинут на раннее открытие клапанов?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:46   #31
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кому? Тебе что ли?
Вот только грубить не надо, а то ты разошелся в последнее время)

И так напомню, что ты написал слово "теплопроводность" то есть я так понял, что именно потому клапан выхлопной может быть заменен всасывающим(о размерах мы не будем) так?
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:50   #32
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

У меня внезапно пропало желание общаться с вами, СергейСК.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 21:40   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати ни кто не видел как газ начинает гореть в карбе когда двиг заглох? я видел, а ВЫ?
Кислорода там достаточно, газ из томасето тоже шурует добряче вот и проблема, осталось победить ее последствия.
Я например понимаю что лет пять назад я кричал что при использовании процессорных систем зажигания (будь то МПСЗ или правильный инжектор) надо смело задирать УОЗ, но не до такой же степени!!!, что ВП клапан еще не закрылся, а уже искра, пускай не в тот цилиндр...

Наш пытливый ум и тотальная бедность, в совокупности с безнаказанностью и огромным количеством свободного времени превратила нас в строителей машины времени и вечного двигателя, это не хорошо и похоже на смесь коммунизма и социализма с капиталистическими задатками...
СБорисов вне форума  
Старый 01.10.2015, 22:09   #34
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А по сути то, что хотели сказать?
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 22:13   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что вам по сути сказать? неправильный УОЗ... И богатая смесь. Стробоскоп вам в помощь...

Последний раз редактировалось СБорисов; 01.10.2015 в 22:16.
СБорисов вне форума  
Старый 01.10.2015, 22:15   #36
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У Славика все написано...
СБорисов вне форума  
Старый 02.10.2015, 12:00   #37
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
Совершенно в дырочку!!! Только если стоит верхний смеситель, врезки выходят ниже малых диффузоров
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 03.10.2015, 19:20   #38
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?
qwad вне форума  
Старый 03.10.2015, 19:45   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нормальный РВ не стучит, нечему там стучать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 03.10.2015, 20:56   #40
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?
Ездил я и с -16 и с -14 долгое время, пока С.Борисов не объяснил, что я не так делаю, а именно трамблером повышаю ХХ, а не заслонкой.
У стробоскопов погрешность очень большая, компом по давлению предлагали выставить, да как-то не выходит, то времени нет то забываю.

Короче выставил по детонации и забил: на бензине выставляем зажигание, чтобы звякнули пальцы при резком ускорении на четвертой на скорости 40-50 км час, ну как обычно, потом регулировка ХХ на бензине и переходим на газ...
SergeySK вне форума  
Старый 03.10.2015, 20:57   #41
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?
Вы в таких пределах крутите, аж жуть. Попадаете пальцем в небо, так и до поломки колец недалеко. Возьмите стробоскоп, выставьте по нему начальную точку, если есть желание крутить, крутите, но не более, чем на градус за один прием, там и полградуса сильно влияют на тягу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2015, 21:00   #42
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Да не работают ваши рекомендации для этого случая. У него мпсз.

Там методика совсем другая. А крутит он октан-корректор мпсз при помощи бк.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 03.10.2015, 21:29   #43
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так нулевой угол все равно надо выставить по стробоскопу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2015, 21:33   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так он же погрешность дает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 03.10.2015, 21:34   #45
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

У него 4 вариант, там нет нулевого угла. Там параметры задаются математически.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 03.10.2015, 22:22   #46
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тогда непонятно, для чего чел в минус 16 загонял УОЗ?
SergeySK вне форума  
Старый 03.10.2015, 22:30   #47
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Мы не знаем параметров его системы. Для 4 варианта, есть две комбинации считывания НО. Там разные данные.
Да и кто знает, какие графики у него кривые?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 04.10.2015, 17:08   #48
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке.

Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4.

Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы?

В 90-е годы прошлого века мне попадалось много А/М Таврия с разными проблемами.
У каждой второй проблемы били с метками. Перескакивал ремень на 1-3 зуба.
Один движок удивил, из карбюратора били фонтанчики бензина, красота. Загореться мог на счёт раз.
Установил метки на место и всё встало на место.

Проверьте метки.
michelwer вне форума  
Старый 04.10.2015, 17:25   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Брррр....это как??? Связь какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 04.10.2015, 17:52   #50
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

из-за неправильных меток из карба били фонтанчики бензина.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.