ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 18:35   #1051
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у вас не второе у вас первое. Хотите разобраться самостоятельно или некуда / не к кому?
Я и не говорил про поколение своего ГБО ибо это зло, такой холивар развели по этому поводу. Хочу разобраться самостоятельно конечно, как тру тавровод.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:38   #1052
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль.
А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
Была такая идея. Как раз приморозило хорошо недавно. Зажал винт хх и пробовал-даже не фыркнуло( Правда подсос я не трогал. Завелся на бензе и через 2-3 минуты на газ. Все гуд. Я бы не парился, но ввиду некоторых обстоятельств заводиться на бензе проблемно. Его попросту сливают
Поэтому меня интересует могут ли уставшие мембраны мешать нормальному пуску или это проблема регулировки?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:39   #1053
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Макс, все логично - задубел от времени клапан 1 ступени, при пуске заливает.
Пластик ведь никогда не даст герметичности.

А когда редуктор прогреется, к пластику возвращаются свойства резины.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:54   #1054
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Я там у тебя спрашивал уже, но повторюсь: где ты покупаешь ремкомплекты. Боюсь по неопытности купить фуфло. И стоит ли заодно менять тосольную прокладку?
Зачем засорять тему личной перепиской? У вас шо личка не работает? Buzyan

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 19:39.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:07   #1055
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Два (или чуть более) года назад, купил в Киеве два ремкомплекта. В магазе http://lpgtech.ua/gazovye-reduktory-...vym-reduktoram. Ремкомплект фирмы EXPERT AG.
Как оказалось - резина говно. Единственное, мембрана второй камеры отличнейшая.

Сейчас подумываю попробовать сделать из самопала. Есть у меня несколько кусочков качественной резины.

Так что, посоветовать ничего не могу.
Какое отношение к теме обсуждения Где вы купили РК? В личку. Buzyan
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 19:42.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:08   #1056
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

По тосольной прокладке - как снимешь, будет видно. Скорее всего просто окна вырежешь, для лучшей циркуляции.
Разве что рассыпется при съеме.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:10   #1057
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
liubechbad2007 Ваше сообщение перенесено в Расход газа.
в дальнейшем модерация будет выполняться без коментариев. Buzyan
так я ж по теме, про то чем лучше заводится и греться((( причем тут расход газа? Не ну расзход газа тут имеет прямую зависимость от того на чем греться.....но я тут четко по теме!!!!!!!!!!!!1
Щас--вот И еще... количество оставшегося в балоне газа я вычисляю по пробегу.. (указатель есть но по нем очень приблизительно - по пробегу получается точнее), так если я греюсь на газу то потом ваще не понятно сколько у меня газа осталось.... Ваш пост который я переместил в темку про расход. Вопросы? ( А вопросы к модератору в личку. ))) Я теперь я четко по Правилам Buzyan

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 19:23.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:17   #1058
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вы не интересовались сколько того бенза сгорит в режиме прогрева? Да пробовал греть на бензине и сравнивал с газовыми прогревами. У меня в месяц пропалить 10 литров бенза-запросто (когда использую авто для работы) Мне например дешевле на прогрев спалить 10 л газа чем бензина.
я имел ввиду, что на бензине греется быстрее, расход бензина при этом меньше чем газа, плюс бензо-систему "промываем" за одно, а также если греться на бензине, то учет расхода газа вести проще (по крайней мере для меня).... куда не кинь одни плюсы прогрева на бензине. В данной ветке человек спрашивает "На чем лучше греться?" - я высказываю ему свое мнение ( и то как я делаю) зачем мой ответ куда попало перемещать, если я в отличии от некоторых пишу по теме???
Грейтесь на бензине я ничуть не против если вам так нравится и соблюдайте Правила 2.2

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 20:36.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:19   #1059
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОСТЬ, скажите , как для человека не понимающего тонкостей настроек, можно ли завестись на бензе , а потом прогревать на газу (ХХ) без неприятных последствий для редуктора? или же обязательно прогреть на бензе до определенной температуры а потом только переключаться на газ? (зимой я имею ввиду)
вот
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:24   #1060
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
Я катаюсь по городу в основном на небольшие расстояния, пару километров, после этого машина может 3-4 часа стоять. Утром понятно, завожу на бензине, прогреваю до 40-50, в движении переключаюсь на газ. Летом машина не успевала полностью остывать, да и осенью, пока тепло было, минутку на холостых на газу подержал и поехал. А вот в морозы, чем грозит пуск на газу на полностью остывшем двигателе? Это страшно для редуктора? Может, имеет смысл на короткие расстояния с долгим простоем на бензине кататься?
а вообще вопрос вот какой был, а тут развели демагогию....
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:35   #1061
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так вот на короткие расстояния с долгими простоями как мне кажеться зимой действительно лучше ездить на бензине.... правда я на газу только первую зиму еду....))) не авторитет))) но у знакомых спрашивал.. на форуме читал... и немного опыта)))

Последний раз редактировалось liubechbad2007; 17.01.2016 в 19:37.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 19:49   #1062
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liubechbad2007 Посмотреть сообщение
так вот на короткие расстояния с долгими простоями как мне кажеться зимой действительно лучше ездить на бензине.... правда я на газу только первую зиму еду....))) не авторитет))) но у знакомых спрашивал.. на форуме читал... и немного опыта)))
фейспалм жипег. Ну когда же вы думать начнете?

Все уже обжованно миллионы раз. Читайте, рассуждайте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:12   #1063
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та обжовано то оно обжовано, так скинте ссылки... ну не может обычный человек даже этот форум с помощью поисковика полностью перечитать... так что сорри если что не так)))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:24   #1064
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Дело в том, что ветка не модерировалась очень давно. Все в куче.

Зы. Повторюсь для вас. При короткой езде, очень выгодно заводиться на газу, прогреваться на газу.
В сильные морозы, удобно заводиться на бензине с моментальным выключением тумблера в среднее положение. По мере выработки из поплавковой камеры бензина, переключение на газ.

Я уже много раз приводил свои расчеты в том деле.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:52   #1065
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

о тут сейчас модератор жгет.. уже второе предупреждение мне выслал... хотя я тут ничего плохого не написал... ой сейчас третье влепит чтоб не п....л))) лучшебы действительно отделял тут мух от котлет чем ф...й заниматься.))))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:54   #1066
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

говорит форум будет не доступен - та если мне надо будет сильно то я ж под другим именем зайду - о напугал))))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:55   #1067
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Дело в том, что ветка не модерировалась очень давно. Все в куче.

Зы. Повторюсь для вас. При короткой езде, очень выгодно заводиться на газу, прогреваться на газу.
В сильные морозы, удобно заводиться на бензине с моментальным выключением тумблера в среднее положение. По мере выработки из поплавковой камеры бензина, переключение на газ.

Я уже много раз приводил свои расчеты в том деле.
так а ссылку можно?
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 22:12   #1068
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
...у гугля не спрашивали? Мильен ответов- могут все!
Вам нужны редуктора для гбо-4?
С Вашей стороны сударь это ФЛУД!! Нечего сказать - не пиши.
И не нужно меня учить работе в инете. Я сам могу поучить этому.
Я всё ещё жду ответа от специалистов (вдруг забредет кто сюда).
Какая марка (или фирма) редукторов ГБО-1 работает БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК при температуре -25 градусов? Повторюсь - видел работу такого редуктора ЛИЧНО. Переделан он не был (по крайней мере визуально). Внешне редуктор похож на Ловато (ИМХО).
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 22:26   #1069
bady
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да вы правы - его нужно забанить - а где модератор??? АУ-ау? модератор!!!

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 22:57.
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 17.01.2016, 22:52   #1070
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
С Вашей стороны сударь это ФЛУД!! Нечего сказать - не пиши.
И не нужно меня учить работе в инете. Я сам могу поучить этому.
Я всё ещё жду ответа от специалистов (вдруг забредет кто сюда).
Какая марка (или фирма) редукторов ГБО-1 работает БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК при температуре -25 градусов? Повторюсь - видел работу такого редуктора ЛИЧНО. Переделан он не был (по крайней мере визуально). Внешне редуктор похож на Ловато (ИМХО).
Цитата:
Тогда почему есть модели "Artic", "Alaska". Это что, просто так?
Это указывает на их способность работать при минусовых температурах.
Вот замечательно и займитесь самообучением в интернете. Наберетесь знаний -приходите. Вы же не можете вместо томасето ат 07 себе поставить редуктор для 4-го гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 23:07   #1071
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сюда пришел за знаниями (вернее за информацией). Поставить ГБО-4 на свою машину я не могу (по крайней мере Вы мне это сказали). А вот купить готовый редуктор который работает зимой "без танцев с бубном" я в состоянии.
Поэтому я подожду в ветке адекватного ответа. А если не будет... сколько там той зимы. За лето найду мастера который переделает мой редуктор. Это не сложно. я в вас верю Buzyan

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.01.2016 в 23:14.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 23:46   #1072
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемый Buzyan.
Вы начинаете не только превышать полномочия модератора, но и поступать непорядочно по отношению к членам клуба (каковым я себя считаю).
Не нужно выдергивать из моего сообщения только то, что выгодно Вам!
Не нравится моё сообщение - сотрите его совсем, а не оставляйте кусочки.
Вы поняли о чём я сказал...
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 23:53   #1073
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В данной ветке человек, я спрашиваю "Скажите пожалуйста на чем лучше греться, если грею 2 минуты без движения, остальное на ходу. После старта сразу выезд в гору (7-10% уклон) и зимой все во льду, обороты выше чем на ровной дороге греться на ходу.
Спасибо
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 01:11   #1074
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Тогда почему есть модели "Artic", "Alaska". Это что, просто так?
Это указывает на их способность работать при минусовых температурах.
То, что ты не знаешь про такие редуктора не означает что их нет.
Видимо ваше имя Титан, фамилия Непробиваемый.
Писал же уже (пост 974):
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вы подумайте еще раз. В характеристиках указана не температура холодного пуска. Это всего лишь нижний предел температуры окружающей среды, при которой производитель гарантирует корректную работу редуктора. К тому же они на разную мощность.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 01:22   #1075
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
Лампочка

Цитата:
Это всего лишь нижний предел температуры окружающей среды, при которой производитель гарантирует корректную работу редуктора.
ДВС на ходу охлаждается и радиатор закрываем. Может надо редуктор утеплять от продувания его снаружи находу? Прицепить на корпус с фронта машины датчик термератуты и проверить насколько корпус холодный) может ему холодно а мы не знаем т.к. не меряли. Думаем что он горяий т.к. ДВС горячий и там наоборот.

Подогреватель 220В! никакого холодного пуска дома.)
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.