ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 17:57   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Такое чувство что заливает.
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль.
А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:38   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль.
А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
Была такая идея. Как раз приморозило хорошо недавно. Зажал винт хх и пробовал-даже не фыркнуло( Правда подсос я не трогал. Завелся на бензе и через 2-3 минуты на газ. Все гуд. Я бы не парился, но ввиду некоторых обстоятельств заводиться на бензе проблемно. Его попросту сливают
Поэтому меня интересует могут ли уставшие мембраны мешать нормальному пуску или это проблема регулировки?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.