![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Только если дубовое. Заводские резиновые комплекты обычно идут максимального качества. даже мой викарс - пробег дохрена, больше 100тык на газели. И шо? мембрана второй - как новая, мембрана первой в трещинах и полудубовая - но давление держала, клапан первой ступени хоть и продавлен - но мягкий, грибок второй камеры - мягкий, но кольцевая маааленькая выработка. Единственное что плохо - резинка електроклапана редуктора. Она полуразлезлась.
Владимир РНД - я вас сразу понял, и что перестало ехать исключительно от неправильного тюнинха тоже ясно. А кто не понял - позадавал вам вопросы. все нормально, читать вдумчиво не все могут, не у всех есть место и время чтоб сосредоточиться, да и писать тоже. Последний раз редактировалось soladko; 16.01.2016 в 09:29. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
|
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОСТЬ, скажите , как для человека не понимающего тонкостей настроек, можно ли завестись на бензе , а потом прогревать на газу (ХХ) без неприятных последствий для редуктора? или же обязательно прогреть на бензе до определенной температуры а потом только переключаться на газ? (зимой я имею ввиду)
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|