ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 17:22   #1
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

О чем я и говорил, информация теряется(
У меня Томас АТ 07. Завтуленый и так далее. Без мозгов и лямбд и всего прочего. Правда тюнил не я, а предыдущий хозяин. Подача - врезка в первую камеру. Расстояние от редуктора до карба сантиметров 15-20. Настроен двумя винтами. Раньше до -10 мотор запускался. Сейчас даже не хватает. Вчера было где то -3 запустился и через секунд 20-30 заглох. Далее с танцами и песнями (подавая газ порциями) таки удалось запустить. Через 2-3 минуты работы двигателя все параметры приходят в норму. Такое чувство что заливает. Редуктор при этом не обмерзает. В -15 при неудачном запуске слегка инеем покрылся. При температуре около ноля с запуском никаких проблем.

Последний раз редактировалось Tigra; 17.01.2016 в 17:24.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 17:49   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
О чем я и говорил, информация теряется(
У меня Томас АТ 07. Завтуленый и так далее. Без мозгов и лямбд и всего прочего. Правда тюнил не я, а предыдущий хозяин. Подача - врезка в первую камеру. Расстояние от редуктора до карба сантиметров 15-20. Настроен двумя винтами. Раньше до -10 мотор запускался. Сейчас даже не хватает. Вчера было где то -3 запустился и через секунд 20-30 заглох. Далее с танцами и песнями (подавая газ порциями) таки удалось запустить. Через 2-3 минуты работы двигателя все параметры приходят в норму. Такое чувство что заливает. Редуктор при этом не обмерзает. В -15 при неудачном запуске слегка инеем покрылся. При температуре около ноля с запуском никаких проблем.
Так у вас не второе у вас первое. Хотите разобраться самостоятельно или некуда / не к кому?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:35   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у вас не второе у вас первое. Хотите разобраться самостоятельно или некуда / не к кому?
Я и не говорил про поколение своего ГБО ибо это зло, такой холивар развели по этому поводу. Хочу разобраться самостоятельно конечно, как тру тавровод.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 17:57   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Такое чувство что заливает.
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль.
А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:38   #5
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль.
А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
Была такая идея. Как раз приморозило хорошо недавно. Зажал винт хх и пробовал-даже не фыркнуло( Правда подсос я не трогал. Завелся на бензе и через 2-3 минуты на газ. Все гуд. Я бы не парился, но ввиду некоторых обстоятельств заводиться на бензе проблемно. Его попросту сливают
Поэтому меня интересует могут ли уставшие мембраны мешать нормальному пуску или это проблема регулировки?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.