![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
О чем я и говорил, информация теряется(
У меня Томас АТ 07. Завтуленый и так далее. Без мозгов и лямбд и всего прочего. Правда тюнил не я, а предыдущий хозяин. Подача - врезка в первую камеру. Расстояние от редуктора до карба сантиметров 15-20. Настроен двумя винтами. Раньше до -10 мотор запускался. Сейчас даже не хватает. Вчера было где то -3 запустился и через секунд 20-30 заглох. Далее с танцами и песнями (подавая газ порциями) таки удалось запустить. Через 2-3 минуты работы двигателя все параметры приходят в норму. Такое чувство что заливает. Редуктор при этом не обмерзает. В -15 при неудачном запуске слегка инеем покрылся. При температуре около ноля с запуском никаких проблем. Последний раз редактировалось Tigra; 17.01.2016 в 17:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Таки да. Это минус винта хх.
я с недоработанным редуктором но с зажатым винтом хх, до -5 без проблем. Вытянув подсос на пару см и не трогая педаль. А дальше, начинаются танцы без подсоса и с педалью.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() Поэтому меня интересует могут ли уставшие мембраны мешать нормальному пуску или это проблема регулировки? |
||
![]() |
![]() |