![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вводные: Таврия 1.2, карб Солекс, Редуктор Tomasetto AT 100 такой:
![]() Перед "приключениями" поменял крышку карбюратора, т.к. в моей старой вылетела к херам резьба под электроклапан ХХ. Ставил сам, попутно заменил прокладку, диафрагмы пускового, экономайзера, ускорительного насоса, выставил уровень топлива. После установки крышки выставил пусковой зазор и немного скорректировал винтом количества ХХ на бензине (буквально на один оборот), регулировку пускового и уровня топлива делал по Фучаджи. На газу тоже немного скорректировал ХХ винтом 1. Ездил пару дней и было все нормально, но потом начались проблемы с ХХ на газу. После прогрева на бензине и переключении на газ при 40-50 градусах при убранном подсосе ХХ на газу был примерно 600 а иногда и ниже почти до попыток заглохнуть. Приходилось минут 5 проезжать на чуть вытянутом подсосе чтоб вообще не заглохнуть, при этом газом в салоне пованивало (переобогащение?). После 5-10 минут катания когда двиг уже нагрелся до рабочей температуры, убирал подсос, вонь пропадала и ХХ ставал нормальный. Но иногда умудрялся падать снова до 800-700 особенно когда включался вентилятор охлаждайки. Вчера почитал соседнюю тему, покурил много гугла на предмет как отрегулировать редуктор. Сегодня утром отрегулировал по этой инструкции: Цитата:
![]() И еще - я правильно понял? Винт 1 - ХХ, винт 2 - чуйка? ![]() Еще - когда просто надавить (не не крутить) на винт 1 - слегка изменяются обороты. Так и должно быть или редуктор на ремонт? ![]() Последний раз редактировалось VladEr; 05.05.2016 в 13:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
UPD
Перенастроил все по этому видео. Все теперь отлично - и холостой держит* как надо, и динамика в норме и газом теперь не воняет. *холостой иногда погуливает совсем немного, тоесть стрелка немножко подергивается но в пределах нормы. Думаю, где-то подсос воздуха - или недожал новую крышку карба или еще где. На выходных буду тщательно все осматривать и искать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стрелка термометра? крышка на газу недожал? Подсос?
Если бы не ВФ то вряд ли кто то ездил с верхней крышкой, в принципе она на газу как то и не нужна, да и на бензе тоже (если бы не было в ней всяких каналов ХХ и переходной системы, ну и накрыть поплавковую камеру что бы бенз не плескался). |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да ладно... Вы хотите сказать что если в карбе будет подсос воздуха при работе на газу то машине должно быть пофигу и не должно влиять на работу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если только не разбиты оси заслонок или постель не прогнута миллиметра на полтора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Скажите, это нормально - столько конденсата (редуктор Томасетто АТ07)? Сегодня менял масло и подумал, что не мешало бы слить, тысяч 40 не трогал. Чем грозит, если не сливать конденсат?
Внутри - Фото:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Проходил мимо
|
![]()
Все рекомендуют менять масло максимум каждые 30 тыс. км, а еще лучше каждые 15 тыс. км!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Какие 30? Какие 15? 8-10 тыщ, и масло на замену! И при чём тут вообще ГБО?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Таки да, зимой бывало, что при температуре около 0 заводил на газу, минуту постоял на 1,5-2 тыс. оборотов и поехал. А расход из-за этого может повыситься?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
У меня запуск газом при минус десять обычное дело. При более низких температурах запуск бензом соскок на газ. Прогрев шоб сошла наледь и прогревается в пути. Иногда выскочил с квартиры запуск греется газом и домой чай допивать. Да расход зимой за счет прогрева больше и не иначе. Зимой расход был 11 -12 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отчитаюсь таки. Проблему решил. Было:
1. Нехилый подсос воздуха из под фланца карбюратора - выровняли фланец, заменили все прокладки. 2. Забитый канал вывода картерных газов в задроссельное пространство - прочистили, вымыли, все продули, теперь он "дышит". После установки конечно же заново перенастроил редуктор. Как результат - ХХ ровный, провалов нет. Чуйка закручена до упора и вывернута на полоборота, хотя можно и совсем завернуть. На бензе, кстати, теперь тоже не проваливается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, после 3000 не хватает газа, хочется выйти и толкнуть сзади
![]() Но мне и этого достаточно, не шумахерю ![]() В любом случае еще буду экспериментировать и искать оптимальные для себя настройки. Главное что глюк с ХХ устранен. Последний раз редактировалось VladEr; 16.05.2016 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |||||
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Глюк только с аварийкой?посмотрите другие приборы не глючат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну короче. После совета одного из ремонтников(житель таврофорума) почистил все массы. Глюк с аварийкой пропал, теперь при выключенном двигателе но на зажигании при переключении с дальнего на ближний срабатывает клапан газа на вкл.вкл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я так понимаю машина карб,возможно вв провода пропускают на провода съема импульсов от кнопки переключения,обычно его вешают на центральный провод трамблера, попробуйте заменить вв провода и перемотайте как было провод от кнопки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не электрик, но в момент когда происходят эти глюки с открыванием клапана я так понимаю ВВ провода ничего общего с вкл света дальнего толи ближнего не имеют. или я ошибаюсь!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Если на выключ движке,то не имеют,гдето недопереконтакт на релюхах))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так решилась проблема???
Я думаю воспользовавшись правильным номером решили проблему... Быстрее всех прочтет только модератор, ну и даст совет красного цвета... ПИЧАЛЬКО... Человек не электрик решил проблему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое) за уделенное время и за доброту человеческую. Проблема частично решена, симптомов нет практически, иногда выскакивают. Но возможно такие симптомы как срабатывание газоклапана на вкл. ближнего или дальнего на вкл. зажигании были сразу после установки ГБО, просто я на при вкл. зажигании не включал фары. Завтра буду тЭстить отпишусь. Решил проблему путем чистки всех клемников массы в авто. планирую поставить еще косичку от болта кпп до стакана левой стойки(по совету опытного)
|
![]() |
![]() |