ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 10:15   #1101
this4me
 
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прошу помощи.
купил б/у stag 50. Подключил согласно схеме.
При включении зажиганя светодиод на кнопке быстро моргает зелёным, при нажатии тухнет и т.д. по кругу.
Проблема в том что немогу выйти на связь. На разьёме есть =12 и минус. На диагностических проводах (белые с полосками) 0,15 и 0,4 В
В чём может быть причина?
(плата чистая, без следов воды)
this4me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 09:00   #1102
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от this4me Посмотреть сообщение
Прошу помощи.
купил б/у stag 50. Подключил согласно схеме.
При включении зажиганя светодиод на кнопке быстро моргает зелёным, при нажатии тухнет и т.д. по кругу.
Проблема в том что немогу выйти на связь. На разьёме есть =12 и минус. На диагностических проводах (белые с полосками) 0,15 и 0,4 В
В чём может быть причина?
(плата чистая, без следов воды)
Светодиод моргает - ждущий режим.
Светодиод не светится - бензин.
Светодиод светится постоянно - аварийный режим, заводится на газу.
По поводу связи, вот ссылочка, там доступно все описано:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo
Если налетели на 12в то шнурок в мусор, это экран и к нему не надо подключатся.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 09:15   #1103
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от this4me Посмотреть сообщение
Прошу помощи.
купил б/у stag 50. Подключил согласно схеме.
При включении зажиганя светодиод на кнопке быстро моргает зелёным, при нажатии тухнет и т.д. по кругу.
Проблема в том что немогу выйти на связь. На разьёме есть =12 и минус. На диагностических проводах (белые с полосками) 0,15 и 0,4 В
В чём может быть причина?
(плата чистая, без следов воды)
А какой шнурок?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 09:58   #1104
this4me
 
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Извините за долгий ответ - был в командировке.
Шнурок стаговский и самодельным пробовал (ранее проверен на 4 поколении).
Но для верности возьму у товарища для проверки. 12В нечаянно могло попасть в шнурок (хотя и знал он категорически не нужен)
this4me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 15:50   #1105
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кнопка стаг 50

Здравствуйте. Презентовали стаг 50 без переключателя газ бензин.
Может у кого то есть внутренняя ее схема. Спасибо.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 21:11   #1106
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Там два светика(или один?) и кнопка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 21:29   #1107
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сказать не могу. У меня только 4 провода. Если верить описанию светик один. Есть задумка использовать уже имеющуюся кнопку от 2 го поколенияия, а стаг поставить в режим всегда газ в аварийном режиме. Для запуска двигателя на газу.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:42   #1108
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скачайте схему подключения, там может быть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 21:41   #1109
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Скачайте схему подключения, там может быть.
На схеме только цветная маркировка проводов подходящих к кнопке. Мне нужно как кнопка их между собой коммутирует. Хочу запустить без нее.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 22:31   #1110
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хорошо, завтра скину...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 19:04   #1111
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Хорошо, завтра скину...
Буду очень благодарен.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 21:40   #1112
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проводов понятно 4: черный общий (возможно +) дальше красный, зеленый ну и не помню какой на кнопку, остальные по цвету светодиодов...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 10:08   #1113
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проводов понятно 4: черный общий (возможно +) дальше красный, зеленый ну и не помню какой на кнопку, остальные по цвету светодиодов...
Большое спасибо.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 14:00   #1114
andrew82
Проходил мимо
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 1
Машина: Vag
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите по СТАГ 100.

Бывают моменты когда смесь ОЧЕНЬ богатая или ОЧЕНЬ бедная т.е. лямбда уходит в совсем крайние положения а-ля 0,02В или 0,95В первых несколько секунд программа хоть и пишет ошибка ламбда-зонда но все-еще пытается регулировать, потом по истечении какого-то периода регулировать перестает.

Подскажите можно-ли заставить ее продолжать регулировать в таких условиях? Понимаю что борюсь со следствием и нужно искать причину такого расколбаса по смеси, но всеже.
andrew82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 17:25   #1115
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Потом если смесь приходит в норму оно подхватывает.

Аттуатор должен быть в районе 50-100 шагов.
Там есть время реакции с ним надо игратся.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 00:32   #1116
Esprit
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем привет )
система стаг 50, за последние 3 месяца уже 2 лямбды сменил-показания уходят до 3-4 вольт и не опускаютса
иногда при прогреве все приходит в норму но не надолго
датчики 4х проводные
может кто подскажет куда копать ?
Esprit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 13:47   #1117
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подайте напряжение на подогрев датчика, а тестером обычным смотрите на сигнальные провода лямбды, как оно меняется. Лямбду на время измерений от схемы отключить. Расскажете что будет с показаниями, тогда подумаем откуда у вас там 3-4 вольта. Влага в разъем не попадает?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:53   #1118
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вот поставил себе вольтметр на лямбду. Временный вариант. Платка, а сзади ежик с лм358 с коэффициентом усиления 10. На точку нужно не обращать внимания, показывает в милливольтах. Была проблема, оказывается эти вольтметры начинают показывать примерно от 0.1В, что равносильно 10мВ лямбды. Чтоб это устранить(хотя в принципе не мешает) делал вольт добавку после лм358. Теперь даже в области минимальных значений показывает почти точно. Моя машина при этой лямбде едет хорошо, когда показывает порядка 40-50мВ Если меньше - туповатая, и экономиии нету. Меньше - это порядка 30мВ. Больше 50 не пробовал, некогда было. Лямба у меня БУ, но видимых недочетов в ее работе не вижу.
Изображения
Тип файла: jpg P1100625.jpg (31.6 Кб, 39 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 17:37   #1119
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,920
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Тему ще всю не осилив, але питання про переходи з бензи на газ виникло. Я про те, коли автоматика переключає карбюраторнумашинку при досягненні певної температури чи обертів. Зараз я переводжу кнопку на нейтраль, спалюю бензин з поплавкової камери і тоді відкриваю газовий клапан. А тут, я так розумію автоматика перекидає відразу. А лямбда з розуму не сходить коли в вихлопі і продукти згорання газу і бензи одночасно?? Чи аттуатор не пускає газу поки не згорить бенза? Тоді покази ДПДЗ, в кого він є пофіг?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 17:59   #1120
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

лямбде пофиг, есть кислород или нету вообще, лишь бы не было гадостей, которые ее портят, всякие ферроцены и прочие добавки. Она на это время просто уйдет в 1(газ плюс бенз), потом после проветривания скатится к норм показаниям.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 19:34   #1121
tornado190
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию помогите проблема

Добрый вечер помогите разобрвтса почему пропадает лянда (стаг 150 на ланосе 1,4 с милетопол двигателем микас 10,3 вроде) и загораетса чек а на бортовом компютере выдает бедная смесь и атуатор ползёт в верх до перегазовки(а иногда перегазовка не помогает) подклячал лянда как на иструкции stag150 менял (эмуляцию в настройках и авто и без емуляции всеравно тоже самое. Лянда зонд менял, у меня теперь их два Delphi 25368889 что делать не пойму.Помогите кто знает????

Последний раз редактировалось tornado190; 14.12.2016 в 19:49.
tornado190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 22:31   #1122
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может просто редуктор зажат, ну или подача газа пережата где то на изгибе, редуктор какой?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 11:22   #1123
tornado190
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

редуктор Томасетто (атуатор стоит возле смесителя) я не знаю как прикрепить файл (AcLpg181)

Последний раз редактировалось tornado190; 16.12.2016 в 11:36.
tornado190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 12:01   #1124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ясно, первый раз в 1 класс.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 15:07   #1125
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,242
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот поставил себе вольтметр на лямбду. Временный вариант. Платка, а сзади ежик с лм358 с коэффициентом усиления 10. На точку нужно не обращать внимания, показывает в милливольтах. Была проблема, оказывается эти вольтметры начинают показывать примерно от 0.1В, что равносильно 10мВ лямбды. Чтоб это устранить(хотя в принципе не мешает) делал вольт добавку после лм358. Теперь даже в области минимальных значений показывает почти точно. Моя машина при этой лямбде едет хорошо, когда показывает порядка 40-50мВ Если меньше - туповатая, и экономиии нету. Меньше - это порядка 30мВ. Больше 50 не пробовал, некогда было. Лямба у меня БУ, но видимых недочетов в ее работе не вижу.
Як так, в сусідніх темах писали що для газу напруга на лямбді має бути меншою ніж для бензину, щоби суміш була біднішою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.