ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 22:53   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вот поставил себе вольтметр на лямбду. Временный вариант. Платка, а сзади ежик с лм358 с коэффициентом усиления 10. На точку нужно не обращать внимания, показывает в милливольтах. Была проблема, оказывается эти вольтметры начинают показывать примерно от 0.1В, что равносильно 10мВ лямбды. Чтоб это устранить(хотя в принципе не мешает) делал вольт добавку после лм358. Теперь даже в области минимальных значений показывает почти точно. Моя машина при этой лямбде едет хорошо, когда показывает порядка 40-50мВ Если меньше - туповатая, и экономиии нету. Меньше - это порядка 30мВ. Больше 50 не пробовал, некогда было. Лямба у меня БУ, но видимых недочетов в ее работе не вижу.
Изображения
Тип файла: jpg P1100625.jpg (31.6 Кб, 39 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.