ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 15:22   #2076
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZavA Посмотреть сообщение
Володю, а підкажіть, будь ласка, яка робоча температура двигуна прописана в "Мікасі" 10.3 без плюса.

Дякую за відповідь.
Шо значит ////Прописана?
По микасу вкл каслона 95 откл при 92 градуса. Заводской термостат открытие 83 градуса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 15:43   #2077
ZavA
 
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Шо значит ////Прописана?
По микасу вкл каслона 95 откл при 92 градуса. Заводской термостат открытие 83 градуса. __________________
Цю інформацію я знаю.
Цікавить до якої температури двигуна Мікас "готує" оптимальну робочу суміш. Тобто під яку температуру готуються паливоподачі і яка температура двигуна згідно прошивки є робочою.

Дякую.
ZavA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 17:10   #2078
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZavA Посмотреть сообщение
Володю, а підкажіть, будь ласка, яка робоча температура двигуна прописана в "Мікасі" 10.3 без плюса.

Дякую за відповідь.
Та там нема такого поняття як робоча температура, але якщо аналізувати графіки поправок від температури двигуна то можна прийти до висновку що 80 градусів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 17:46   #2079
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня езда на газу гбо-1 и я замечаю что при срабатывании карслона обороты выше чем на хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 20:30   #2080
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если предполагается работа с ГБО, очень желательно согласовать температуры термостата и включения вентилятора. То есть последний должен включаться не более чем на 7...10градусов выше термостата. Это нужно для того, чтобы меньше гуляла температура движка при езде, ибо ГБО очень чувствительно к изменениям температуры.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 20:48   #2081
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так, давайте уйдем от частного- температура с ГБО к общему(для этого есть свой раздел) вопросу- ЗАКИПЕЛА!!!
Валите доказательства кипения, или тему удалю. Вот как в Купи-продайке: нет фото товара- в парашу пост! Время пошло. В 9.00 15.07 будет секир-башка.
Про вскипания при открывании и проч. туда же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 14.07.2016 в 20:51.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 22:36   #2082
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Косвенно влияет(или может влиять). Избыточное Давление уменьшает/снижает вероятность возникновения кавитации , на входе крыльчатки помпы.
А значит - давление может повысить КПД помпы, улучшить её производительность в л/сек.
При открытой системе охлаждения не может ли сложиться ситуация, когда нагретый антифриз/тосол начнет сам переть через толстый шланг, ведь через него легче уходить. Или такое может быть только в том случае если подзабит радиатор или есть воздушная пробка?
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 23:20   #2083
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Могу только сказать, что на своём авто могу ехать с приоткрытой пробкой р/б сколько угодно(если захочу). А не хочу, потому что мокреют потёки снаружи, от циркуляции внутри бачка.
Радиатор не забит, пробок воздушных нет, помпу поставил с высокой крыльчаткой(и подогал минимальный зазор), тосол красный Caterpillar ELC -- чего и всем желаю.

Последний раз редактировалось kudrik; 22.07.2016 в 10:04.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 23:56   #2084
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собственно, в данный момент имею следующую ситуацию. После обрыва одного из патрубков и езды в таком виде примерно 1 -2 км, я залил чистой водицы из под крана, литра 3 (пока ремонтировал шланг литр точно вытек) и благополучно добрался домой. Пока занимался стартером, периодически грел машину. Пробка стояла новая, с норм клапаном. На ней собственно и порвало шланг по хомуту. Термостат у меня не рабочий, все время в открытом состоянии. Температура на приборке не достигала никогда красной зоны, даже когда вентилятор включался. Не доверяю я датчику. Может он врать? Один раз всего видел, как стрелка перевалила за "12 часов", все остальное время на 10-11 часов находится, но есть чисто теоретически перегрева не было. Но пенка в бачке немного присутствует.
Машина после этого происшествия не ездила, грелась до второй полоски слева, хз какую температуру она означает. Но после этого случая сквозь пробку жижу давит основательно.
За пару прогревов вытекло наверное со стакан.
У меня собственно вопрос, что там такое случилось, что через пробку начало гнать жижу? Пробка шипит, и сквозь нее течет.
От старого хозяина мне достался кусок трубки с дырками - типа чтоб рассекать струю, но и он не помогает, все равно течет.
Пришлось поставить пока пробку с дыркой.
На машине я сейчас не езжу.
Как раз на этих выходных планирую вкрячить туда бачок от ланоса, новый термос и жижу новую залить предварительно промыв с химией.
На что мне обратить внимание?
И извините за идиотский вопрос, где у славуты открывается кран печки, машина у меня недавно, еще мало что про нее знаю. Книги по тавриям те что у меня есть как то не очень.

Последний раз редактировалось Zmeyko; 20.07.2016 в 00:00.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 00:08   #2085
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
1....Термостат у меня не рабочий, все время в открытом состоянии...
2....Пробка шипит, и сквозь нее течет. ...
3....планирую вкрячить туда бачок от ланоса, новый термос и жижу новую залить предварительно промыв с химией....
4...где у славуты открывается кран печки....
1...Если термостат всё время открыт - то надо обязательно глушить малый круг. Иначе будет потеря производительности помпы.
2...Покатайтесь пока(для проверки) на воде и пустом термостате. Предварительно снять и проверить помпу на зазор. Если и после этого будет давить через пробку - тогда точно пробой прокладки.
3... Я бы ничего нового не покупал(пока) - надо всё проверить на пустом термостате. Иначе потом голову сломаете в поисках....
4...поводок крана на торпеде. Сам кран стоит прямо под карбюратором. Для удобства демонтажа удобней снять запаску и корпус возд. фильтра.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 00:14   #2086
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А расскажите пожалуйста про глушить малый круг, что и где закоротить?
Также, когда заливал воду и заводил двигатель, то бульков не видел. Но струя от обратки была такая, что выливало через горловину бачка.

Последний раз редактировалось Zmeyko; 20.07.2016 в 00:37.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 01:36   #2087
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
1....А расскажите пожалуйста про глушить малый круг, что и где закоротить?
2...струя от обратки была такая, что выливало через горловину бачка.
1...Красная стрелка 1 - глушить подручной резиновой пробкой
Красная стрелка 17 - поставить корпус/пустышку



2...Это тоже не нормально, что так сильно лупит. Может косвенно говорить о забитости сот радиатора, или забитости толстых шлангов к радиатору. Может пока в помпу и не стОит лезть, раз так сильно гоняет ОЖ. Но я обычно всегда проверяю зазор "крыльчатка - блок".

Последний раз редактировалось kudrik; 20.07.2016 в 01:39.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 10:44   #2088
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну что, доехал сегодня до работы. Предварительно долив воды. Налил выше максимума. Учитывая то, что пробка у меня с дыркой, и стоит кусок трубы в бачке, ничего не вытекло. Все сухо.
На выходные промою все с химией а дальше буду смотреть как поведет.
Машина прогрелась до положения 11 часов.
Подскажите, на приборке, положение на 12 часов какой температуре соответствует, ну чтобы ориентироваться просто? Нихрена не понятно...
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 10:49   #2089
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Ну что, доехал сегодня до работы. Предварительно долив воды. Налил выше максимума. Учитывая то, что пробка у меня с дыркой, и стоит кусок трубы в бачке, ничего не вытекло. Все сухо.
На выходные промою все с химией а дальше буду смотреть как поведет.
Машина прогрелась до положения 11 часов.
Подскажите, на приборке, положение на 12 часов какой температуре соответствует, ну чтобы ориентироваться просто? Нихрена не понятно...
Уже много раз писали что на приборке "показометр", просто как ориентир больше-меньше. У кого-то 12 часов -85 град. у кого-то 95. У меня когда примерно на 12 часах включается карлсон(бывает не доходя до 12, бывает когда чуть за 12), его датчик на 87-82 град. Можно предположить что на моей приборке 12 часов это примерно 87 плюс минус 3 градуса. Как-то так
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 11:14   #2090
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Ну что, доехал сегодня до работы. Предварительно долив воды. Налил выше максимума. Учитывая то, что пробка у меня с дыркой, и стоит кусок трубы в бачке, ничего не вытекло. Все сухо.
На выходные промою все с химией а дальше буду смотреть как поведет.
Машина прогрелась до положения 11 часов.
Подскажите, на приборке, положение на 12 часов какой температуре соответствует, ну чтобы ориентироваться просто? Нихрена не понятно...
Вас еще не пугали горчичником за нежелание пользоваться поиском, за желание почитать хоть немного выше? Блин, только я раз пять про это писал, еще раз?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 20:53   #2091
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расплескался сегодня опять. Приехал вечером в гараж, дай, думаю, посмотрю как кипит, или мож прокладка пробита, так газы будут лупить.
В общем скинул крышку, Вытянул подсос и завел. А бульканья и пены нет. Струя от обратки добивает почти до стенки напротив. Запаха газа нет. Ну пахнет чем то, дымок легкий идет. Но не думаю что это газы. Скорее всего пар.
Вентилятор сработал, но кипения нет. Температуру не замерял. Уровень не растет. У меня там сейчас наверное большей частью вода уже.
Пару раз вентилятор сработал, я не закрывая пробку выключил. И сразу же из глубин пришло цунами и вылило ну наверное половину того, что было. Причем не было пены, просто резко уровень рванул и плеснуло.
Могу конечно предположить, что циркуляция прекратилась и произошло вскипание жижи. Но такое имело место и при прогреве градусов до 60, задолго до включения вентилятора. В масле эмульсию не наблюдаю. Выхлоп не парит.
В субботу солью жижу, промою лимонной кислотой, потом еще химией. Попоробую заглушить малый круг.
Не охота башку скидывать. Накладно это. И двиг ровно работает. Куда копать.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 20:57   #2092
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И чЬто? Кто проверяет систему на кипение при открытой пробке???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 21:10   #2093
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И чЬто? Кто проверяет систему на кипение при открытой пробке???
Я несколько раз заводился и грел машину до карлсона с открытой пробкой... никогда не было извержений) ЧЯДНТ?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 21:12   #2094
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук, целью было не кипение проверить, а проверить не прорываются ли газы.
Нет ли бурления в бачке.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 21:13   #2095
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

вы все правильно делали, нет ни сил, ни желания комментировать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 21:13   #2096
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Куда копать.
Влево и на 20см глубже.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 07:06   #2097
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Расплескался сегодня опять. Приехал вечером в гараж, дай, думаю, посмотрю как кипит, или мож прокладка пробита, так газы будут лупить.
В общем скинул крышку, Вытянул подсос и завел. А бульканья и пены нет. Струя от обратки добивает почти до стенки напротив. Запаха газа нет. Ну пахнет чем то, дымок легкий идет. Но не думаю что это газы. Скорее всего пар.
Вентилятор сработал, но кипения нет. Температуру не замерял. Уровень не растет. У меня там сейчас наверное большей частью вода уже.
Пару раз вентилятор сработал, я не закрывая пробку выключил. И сразу же из глубин пришло цунами и вылило ну наверное половину того, что было. Причем не было пены, просто резко уровень рванул и плеснуло.
Могу конечно предположить, что циркуляция прекратилась и произошло вскипание жижи. Но такое имело место и при прогреве градусов до 60, задолго до включения вентилятора. В масле эмульсию не наблюдаю. Выхлоп не парит.
В субботу солью жижу, промою лимонной кислотой, потом еще химией. Попоробую заглушить малый круг.
Не охота башку скидывать. Накладно это. И двиг ровно работает. Куда копать.
Если прогрев до 60 при заглушить мотор и приходит цунами то это свидетельствует о нарушении циркуляции и получаете локальный перегрев. Сымать голову и менять ПГБ ( прокладку головки блока). Затяните с заменой пгб то голову в утиль.
Может и блок забит
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 08:18   #2098
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не так... но суть та же.
Вода кипит в открытой посуде при 100, тосол при 108, пока идет циркуляция идет подмес холодной ОЖ из радиатора, остановили моторчик сразу бурлит, происходит местный перегрев в моторе.
А когда закрыта крышка вода кипит при температуре 105-110, а тосол АЖ при 130-135. Вывод закрутите крышку найдите и устраните места доступа воздуха в СО и не любите мотору мозги.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 08:36   #2099
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

СБорисов, мало этого, нужно решение суда- считать воду кипящей при +100 и печать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 09:17   #2100
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У автора либо блок забит, либо радиатор(либо что-то намудрено, как сча у мну, а погода не дает исправить), нарушена циркуляция. Я у себя могу и при 80 крышку снять, и двиг заглушить и не будет ничего! Просто пшик и все(меры предосторожности никто не отменял само собой). Описанная автором ситуация - ненормальная, и надеяться на норм работу при закрытой крышке как минимум наивно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.