07.09.2016, 14:40 | #201 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Так и я думаю, что совсем уж плохая пружина, раз позволила разрушить буфер. Ладно, вскрытие покажет. Сам отбойник, как я понял, подходит с вазов. Там он сзади установлен. Если так, то выбор на рынке будет. А пока будем ездить более по- пенсионерски.
|
07.09.2016, 17:34 | #202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Там диаметр штока миллиметров 14, на вазах наверняка больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.09.2016, 20:30 | #203 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Такие и на 2108. Только материал должен быть типа пенки. |
|
07.09.2016, 20:55 | #204 | |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
пружина от 968 крутяк
Цитата:
|
|
07.09.2016, 22:13 | #205 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Но, повторюсь, это вопрос не первого порядка для меня сейчас. Машина то едет. И нормально едет на любой скорости и любых поворотах. Только на лежачих полицейских и других колдобинах сильный бздынь. Медленнее надо ездить просто. |
|
08.09.2016, 08:06 | #206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
О ПРОФИЛЕ еще раз напомнить, или уже удалять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.09.2016, 22:12 | #207 |
Проходил мимо
Адрес: Полтава
Сообщений: 2
Машина: Славута 1,2 люкс 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На просевших пружинах отбойники разбиваются в пух и прах! У меня такое было когда стояли заводские пружины с 1й насечкой. От них и следа не осталось. Точнее осталась только труха да мелкие кусочки. Еще часть отбойника запрессовало в аммортизатор. В виде раскатанного блина.
Проверяйте первым делом пружины. Думаю, им давно капут. Не помешает также проверить и амортизаторы на предмет убитости. Попутно во время разборки - купите комплект и поменяйте отбойники. У нас они продаются на каждом углу, и стоят копейки. Подходят также и от ВАЗ 08. Но там нужно сверлом поработать немного. Внутри есть "лесенка", переход от нашего диаметра отверстия на меньший. Спокойно рассверливаете до нашего, и порядок. Но сами отбойники вас абсолютно не спасут!!! Из личного опыта: на слабых пружинах новые отбойники разбиваются в пух и прах за 3 дня езды по городу. И дальше будет то же самое. Отбойники слабые, они не способны постоянно выдерживать удары весом в целый автомобиль. Они могут лишь иногда в особо экстремальных ямах ловить удар. И не более. Поэтому первым делом смотрите на пружины, затем на амортизаторы. А отбойники просто попутно поменять. |
20.09.2016, 11:31 | #208 |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Для Славуты , я понял, в идеале на перед нужны пружины передние 2 насечки, а на задние - задние 3 насечки, на таврию на зад - задние 2 насечки. Славута и Дана по пружинам одинаковые.
Так вот теперь не могу найти задние пружины на три насечки - помогите кто может. labean00@ukr.net черкните у кого , что есть. |
27.09.2016, 23:52 | #209 |
Крымский модератор
|
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
29.09.2016, 21:09 | #210 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Поскольку рынок далековато и нет уверенности, что мне там продадут новые а не перекрашенные пружины, ехать туда я не стал. Из подвала достал старую заднюю пружину с тремя насечками и установил. Ничего не изменилось. Ладно, теперь буду на рынок ехать с образцом передней (одна насечка) пружины. Странно вот что: вроде как передние и задние пружины не взаимозаменяемы. Но я со штангелем все замеры провел. И толщина прутка и количество/диаметр витков, и общая длинна - всё одинаковое. только кол-во насечек разное. Провел эксперимент на сжатие одинаковым грузом. Таки та, что на три насечки, немного жесще. Прошу высказаться знающим людям, как это мне удалось заднюю пружину поставить туда, куда никто не ставит. |
|
30.09.2016, 07:50 | #211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Быть такого не могёть! Пруток таврославутовской передней имеет Ф=11,5 мм, задняя Славуты- 10,2, Таврии 9,5 мм, это замеры заводских пружин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.10.2016, 21:23 | #212 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Достал из подвала сегодня вторую пружину, ранее снятую с задней подвески (первую, как мы помним, я установил уже на авто). Снова взял штангель и .... Ну одинаковые они, отличаются всего на одну десятую. На родной передней (одна риска) одиннадцать и 5мм, на "задней" (три риски) - одиннадцать и четыре. Не знаю, как так, но маемо тэ, що маемо.
|
04.10.2016, 18:41 | #213 |
CrowHunter
|
Пикаповские? Так славута = пикап по пружинам...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.10.2016, 19:49 | #214 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Описанные мной пружины установлены заводом. Задние я уже пару лет назад заменил и положил в подвал до поры до времени (уже достал - время пришло). Теперь же одну из них поставил на перед. Разницы нет. На новые передние пружины денег пока нет. Ездим так.
|
12.10.2016, 16:10 | #215 |
CrowHunter
|
Одну менять нельзя, только парой. Как и аммортизаторы. Пружины на одной оси должны быть одинаковой жесткости.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.10.2016, 21:58 | #216 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Набрел на пост DRXа, объясняющий возможную причину задевания рулевого наконечника за кузов. Иногда развальщики, когда руль стоит неровно при движении машины прямо, вместо того, чтобы одинаково изменить длину обеих тяг, просто переставляют руль на шлицах на зуб или 2. В результате при вывороте до упора в одну из сторон наконечник задевает за кузов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
25.10.2016, 22:33 | #217 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Езжу пока так. Никакого дискомфорта от установки разных пружин не испытываю. Был недавно в Красноармейске (ныне Покровск). Рынок, конечно, не то, что мы тут в Донецке привыкли (до войны). Короче, есть точка по продаже запчастей ЗАЗ. Давай, говорю, пружины передние. Продаван мне сует с тремя насечками. Говорю ему, что такие на зад идут, давай с двумя, на перед. Ответ : "это перед. Я раньше тоже думал, что на перед с двумя насечками, а оно он как. Так что других нет, это точно передние. Бери или у*буй восвояси". Взял. Диаметр прутка такой же, как и на тех, что у меня лежат ( по одной перед и зад). Всё около 11мм. Буду ставить на перед, как только время выкрою. Знаю, что у таких продавцов лучше ничего не брать, хоть и точка там жирная - товару много, народ в очередь стоит. Но я выезжаю очень редко и не предсказуемо, поэтому через интернет не заказываю. |
|
26.10.2016, 00:05 | #218 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
Подскажите кто знает.
Попались мне две пружины, предположительно с запорожца, сказали мне что типа усиленные. У них 17 витков, пруток 12мм, высота 40 см, наружный и внутренний размеры как у таврийских, насечек никаких нет, только на одной мазок белой краски. У запорожских же вроде 13 витков ??? От чего они могут быть ? Фото могу завтра скинуть, если нужно. |
26.10.2016, 12:39 | #219 |
Забанен
|
С мазками это задние тазовские. Если пару витков порезать то можно на таврию поставить.
|
26.10.2016, 21:12 | #220 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
|
27.10.2016, 06:23 | #221 |
Забанен
|
|
15.11.2016, 17:45 | #222 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
при замене пружин механик установил отбойники на амортизатора вверх ногами. Как считаете, долго так проработает? Это критично?
|
15.11.2016, 18:05 | #223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если вы ездите так, что отбойник всегда в работе, возможно и критично. Это предохранитель от крайностей, а не рабочий орган.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2016, 20:58 | #224 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Интересно на эти Ноги посмотреть!
|
15.11.2016, 21:01 | #225 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так, Дачник, шоб без баб тут мне!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |