![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Так и я думаю, что совсем уж плохая пружина, раз позволила разрушить буфер. Ладно, вскрытие покажет. Сам отбойник, как я понял, подходит с вазов. Там он сзади установлен. Если так, то выбор на рынке будет. А пока будем ездить более по- пенсионерски.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Такие и на 2108. Только материал должен быть типа пенки. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
О ПРОФИЛЕ еще раз напомнить, или уже удалять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Проходил мимо
Адрес: Полтава
Сообщений: 2
Машина: Славута 1,2 люкс 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На просевших пружинах отбойники разбиваются в пух и прах! У меня такое было когда стояли заводские пружины с 1й насечкой. От них и следа не осталось. Точнее осталась только труха да мелкие кусочки. Еще часть отбойника запрессовало в аммортизатор. В виде раскатанного блина.
Проверяйте первым делом пружины. Думаю, им давно капут. Не помешает также проверить и амортизаторы на предмет убитости. Попутно во время разборки - купите комплект и поменяйте отбойники. У нас они продаются на каждом углу, и стоят копейки. Подходят также и от ВАЗ 08. Но там нужно сверлом поработать немного. Внутри есть "лесенка", переход от нашего диаметра отверстия на меньший. Спокойно рассверливаете до нашего, и порядок. Но сами отбойники вас абсолютно не спасут!!! Из личного опыта: на слабых пружинах новые отбойники разбиваются в пух и прах за 3 дня езды по городу. И дальше будет то же самое. Отбойники слабые, они не способны постоянно выдерживать удары весом в целый автомобиль. Они могут лишь иногда в особо экстремальных ямах ловить удар. И не более. Поэтому первым делом смотрите на пружины, затем на амортизаторы. А отбойники просто попутно поменять. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Но, повторюсь, это вопрос не первого порядка для меня сейчас. Машина то едет. И нормально едет на любой скорости и любых поворотах. Только на лежачих полицейских и других колдобинах сильный бздынь. Медленнее надо ездить просто. |
|
|
|
|