09.09.2016, 10:15 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Ремонт славуты в Днепре.
Все привет. Нужен недорогой мастер для ремонта некоторых мелочей, а именно:
1. Задние двери не открываются. Пыптик в салоне вытянуть невозможно. Тросик (тяжку) менял - результатов не дало. 2. Водительский стеклоподъемник перекашивает стекло в результате оч тяжело закрывается. Можете когото порекомендовать? чтоб хорошо и не дорого? Желательно левый берег |
09.09.2016, 14:52 | #2 |
Гараж находится на Левобережном-3
Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша |
|
09.09.2016, 19:36 | #3 |
Нда, болезни славуты.
1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго. 2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто. И да - хорошо и недорого не бывает
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
09.09.2016, 22:01 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.09.2016, 22:06 | #5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По стеклоподъемнику мож на выходных и разберу гляну что там к чему, но я не любитель ремонта. Я ездить люблю. ну какието глобальные вещи было интересно самому потавить. Типа гбо или электробензонасоса вместо стандартного. както так. |
|
10.09.2016, 12:19 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.09.2016, 13:19 | #7 |
"Только ездить" все любят, но тут надо определиться, или за всё платить и делают мастера, или денег в обрез и начинать хотя бы мелкое чинить без мастеров.
Скажем то что ты описал вполне при желании "под пивко и советы друзей" можно зафиксить и самому. Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает. Ну и за ремонт возьмут такиеже деньги как за обычную машину, халявы нет. Так что советую научиться мелкие ремонты делать самому, на формуме инфы куча. Начинай и отписывавйся о результатах. Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.09.2016 в 13:22. |
|
10.09.2016, 16:00 | #8 |
Извиняйте, но меня нету в городе надолго
|
|
10.09.2016, 20:58 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.09.2016, 09:14 | #11 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.09.2016, 12:45 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У нас на служебной пробег уже 170тыс. км., по двиглу и коробке пока ни малейших проблем. На моей более 100тыс. км, то же самое.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
22.09.2016, 09:04 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.09.2016, 10:59 | #14 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 45
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
__________________
|
|
23.09.2016, 11:20 | #15 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А так же провести выходные в гараже дорабатывая машину до совершенства я не готов. Поверьте, у меня славута не первая таврия в жизни. И она все равно будет славутой, что б я с ней не сделал. После первой таврии пересел на ланоса поляка нового. И понял, что чтоб я не делал со славутой, ей не стать ланосом никогда. Но! Славута отличная машина в кризисное время. Такой стоимости километрочаса нет нигде. А после установки ГБО это вообще сила. Передвижение на СОБСТВЕННОМ авто по цене маршрутки. + Еще стройка началась - 400 кг цемена в разложенном салоне и потихоньку домой. Вобщем одни плюсы. Ну и ремонтопригодность просто дикая. На сеата пара косточек в переднюю подвескку стоила 1500 грн, а тут на эти деньги всю ходовку можно перебрать. Осталось только мастера найти моему "Славику" домашнего и все будет в норме. А то он как беспризорник шатается по всяким алкашам ) |
|
23.09.2016, 18:31 | #16 |
Адрес: Днепр
Возраст: 45
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 30мм
|
сейчас время немного нето.кончились нормальные запчасти по червонцу за ведро(сейчас за эти деньги только ужасный кооператив) и стошники с народными умельцами походу уже в эуропене ну сами работают здесь а прайсы оттуда.коллеге озвучили цену за снять-поставить торпеду 500гр,это просто снять и поставить обратно ,а ещё ж нужно произвести работу ради которой эта торпеда снимается.для опытного слесаря 30минут работы.для сравнения я свою снимал за 20минут.ставил конечно минут 40-50,но то несчитается,потому что клеил антискрип+проверял на сверчки во время монтажа.но я думаю за 500гр я уложусь в 30-40минут снять-поставить.ненуачо пару-тройку торпед в день и можно жить(если один работаеш конечно)
__________________
|