|  | 
|  09.09.2016, 10:15 | #1 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Ремонт славуты в Днепре. 
			
			Все привет. Нужен недорогой мастер для ремонта некоторых мелочей, а именно: 1. Задние двери не открываются. Пыптик в салоне вытянуть невозможно. Тросик (тяжку) менял - результатов не дало. 2. Водительский стеклоподъемник перекашивает стекло в результате оч тяжело закрывается. Можете когото порекомендовать? чтоб хорошо и не дорого? Желательно левый берег | 
|   |   | 
|  09.09.2016, 14:52 | #2 | 
|   
			
			Гараж находится на Левобережном-3 Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша | |
|   |   | 
|  09.09.2016, 19:36 | #3 | 
|   
			
			Нда, болезни славуты. 1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго. 2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто. И да - хорошо и недорого не бывает 
				__________________ Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально | |
|   |   | 
|  09.09.2016, 22:01 | #4 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  09.09.2016, 22:06 | #5 | |
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 По стеклоподъемнику мож на выходных и разберу гляну что там к чему, но я не любитель ремонта. Я ездить люблю.  ну какието глобальные вещи было интересно самому потавить. Типа гбо или электробензонасоса вместо стандартного. както так. | |
|   |   | 
|  10.09.2016, 12:19 | #6 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  10.09.2016, 13:19 | #7 | 
|   
			
			"Только ездить" все любят, но тут надо определиться, или за всё платить и  делают мастера, или денег в обрез и начинать хотя бы мелкое чинить без мастеров. Скажем то что ты описал вполне при желании "под пивко и советы друзей" можно зафиксить и самому. Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает. Ну и за ремонт возьмут такиеже деньги как за обычную машину, халявы нет. Так что советую научиться мелкие ремонты делать самому, на формуме инфы куча. Начинай и отписывавйся о результатах. Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.09.2016 в 13:22. | |
|   |   | 
|  10.09.2016, 16:00 | #8 | 
|   
			
			Извиняйте, но меня нету в городе надолго
		 | |
|   |   | 
|  10.09.2016, 20:58 | #9 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  11.09.2016, 09:14 | #11 | 
| Забанен Адрес: Харьков Возраст: 37 
					Сообщений: 2,693
				 Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4 Длина: 10940мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  11.09.2016, 12:45 | #12 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			У нас на служебной пробег уже 170тыс. км., по двиглу и коробке пока ни малейших проблем. На моей более 100тыс. км, то же самое.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  22.09.2016, 09:04 | #13 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  22.09.2016, 10:59 | #14 | |
| Адрес: Днепр Возраст: 46 
					Сообщений: 1,165
				 Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь Длина: 27710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   Цитата: 
  пока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино  это я ещё только 25-30% запланированого сделал. кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная 
				__________________   | |
|   |   | 
|  23.09.2016, 11:20 | #15 | |
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 58
				 Длина: 1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 А так же провести выходные в гараже дорабатывая машину до совершенства я не готов. Поверьте, у меня славута не первая таврия в жизни. И она все равно будет славутой, что б я с ней не сделал. После первой таврии пересел на ланоса поляка нового. И понял, что чтоб я не делал со славутой, ей не стать ланосом никогда. Но! Славута отличная машина в кризисное время. Такой стоимости километрочаса нет нигде. А после установки ГБО это вообще сила. Передвижение на СОБСТВЕННОМ авто по цене маршрутки. + Еще стройка началась - 400 кг цемена в разложенном салоне и потихоньку домой. Вобщем одни плюсы. Ну и ремонтопригодность просто дикая. На сеата пара косточек в переднюю подвескку стоила 1500 грн, а тут на эти деньги всю ходовку можно перебрать. Осталось только мастера найти моему "Славику" домашнего и все будет в норме. А то он как беспризорник шатается по всяким алкашам ) | |
|   |   | 
|  23.09.2016, 18:31 | #16 | 
| Адрес: Днепр Возраст: 46 
					Сообщений: 1,165
				 Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь Длина: 27710мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			сейчас время немного нето.кончились нормальные запчасти по червонцу за ведро(сейчас за эти деньги только ужасный кооператив) и стошники с народными умельцами походу уже в эуропе  не ну сами работают здесь а прайсы оттуда  .коллеге озвучили цену за снять-поставить торпеду 500гр,это просто снять и поставить обратно ,а ещё ж нужно произвести работу ради которой эта торпеда снимается.для опытного слесаря 30минут работы.для сравнения я свою снимал за 20минут.ставил конечно минут 40-50,но то несчитается,потому что клеил антискрип+проверял на сверчки во время монтажа.но я думаю за 500гр я уложусь в 30-40минут снять-поставить.  ненуачо пару-тройку торпед в день и можно жить(если один работаеш конечно) 
				__________________   | 
|   |   |