ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 10:15   #1
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт славуты в Днепре.

Все привет. Нужен недорогой мастер для ремонта некоторых мелочей, а именно:
1. Задние двери не открываются. Пыптик в салоне вытянуть невозможно. Тросик (тяжку) менял - результатов не дало.
2. Водительский стеклоподъемник перекашивает стекло в результате оч тяжело закрывается.

Можете когото порекомендовать? чтоб хорошо и не дорого?
Желательно левый берег
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 14:52   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Гараж находится на Левобережном-3
Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:36   #3
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Нда, болезни славуты.

1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго.
2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто.
И да - хорошо и недорого не бывает
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:01   #4
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Гараж находится на Левобережном-3
Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша
спс. завтра наберу.
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:06   #5
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merkurydnepr Посмотреть сообщение
Нда, болезни славуты.

1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго.
2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто.
И да - хорошо и недорого не бывает
у меня нет цз. машина стандарт. а купить сигналку+ заплатить за установку ее не самый лучший вариант.
По стеклоподъемнику мож на выходных и разберу гляну что там к чему, но я не любитель ремонта. Я ездить люблю. ну какието глобальные вещи было интересно самому потавить. Типа гбо или электробензонасоса вместо стандартного. както так.
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 12:19   #6
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyv Посмотреть сообщение
спс. завтра наберу.
Не берет трубку
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 13:19   #7
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyv Посмотреть сообщение
...чтоб хорошо и не дорого
Цитата:
Сообщение от lyv Посмотреть сообщение
... но я не любитель ремонта. Я ездить люблю.
"Только ездить" все любят, но тут надо определиться, или за всё платить и делают мастера, или денег в обрез и начинать хотя бы мелкое чинить без мастеров.
Скажем то что ты описал вполне при желании "под пивко и советы друзей" можно зафиксить и самому.
Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает.
Ну и за ремонт возьмут такиеже деньги как за обычную машину, халявы нет. Так что советую научиться мелкие ремонты делать самому, на формуме инфы куча.
Начинай и отписывавйся о результатах.

Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.09.2016 в 13:22.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 16:00   #8
galllax
 
galllax
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 140
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для galllax с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняйте, но меня нету в городе надолго
galllax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:58   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает.
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 08:04   #10
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Неплохая КПП? О как... )) И как там у вас, в параллельном мире, дела? ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 09:14   #11
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Неплохая КПП? О как... )) И как там у вас, в параллельном мире, дела? ))
А что плохая? У меня КПП 100 тыс. км. прошла и не разу не вскрывалась, не гудит, не торохтит, не воет, а самое главное на хх не торохтит
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 12:45   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У нас на служебной пробег уже 170тыс. км., по двиглу и коробке пока ни малейших проблем. На моей более 100тыс. км, то же самое.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:04   #13
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galllax Посмотреть сообщение
Извиняйте, но меня нету в городе надолго
Когда предполагается возврат?
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 10:59   #14
КАМРАД
 
КАМРАД
 
Адрес: Днепр
Возраст: 45
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
+100500 за восемь лет владения славутой наконец то дошли руки до сверчковпока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино это я ещё только 25-30% запланированого сделал.
кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
__________________
КАМРАД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 11:20   #15
lyv
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex79 Посмотреть сообщение
+100500 за восемь лет владения славутой наконец то дошли руки до сверчковпока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино это я ещё только 25-30% запланированого сделал.
кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
Я наверно уже прошел тему "моя машина дожна быть самая самая" и "мне не жалко триста баксофф на линзованные фары" ... Все это было, но прошло. Теперь отношение к авто как к другу - все должно быть нормально, желательно заводское без всяких дорогостоящих(тут я включаю и время, затраченное на ремонт\улучшение) вложений. Авто должно ездить и не подводить. А то залил я в нее масло за 200 грн или за 800 не так уже важно, если оно действительно масло)

А так же провести выходные в гараже дорабатывая машину до совершенства я не готов.
Поверьте, у меня славута не первая таврия в жизни. И она все равно будет славутой, что б я с ней не сделал. После первой таврии пересел на ланоса поляка нового. И понял, что чтоб я не делал со славутой, ей не стать ланосом никогда. Но! Славута отличная машина в кризисное время. Такой стоимости километрочаса нет нигде. А после установки ГБО это вообще сила. Передвижение на СОБСТВЕННОМ авто по цене маршрутки. + Еще стройка началась - 400 кг цемена в разложенном салоне и потихоньку домой. Вобщем одни плюсы.

Ну и ремонтопригодность просто дикая. На сеата пара косточек в переднюю подвескку стоила 1500 грн, а тут на эти деньги всю ходовку можно перебрать.
Осталось только мастера найти моему "Славику" домашнего и все будет в норме. А то он как беспризорник шатается по всяким алкашам )
lyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 18:31   #16
КАМРАД
 
КАМРАД
 
Адрес: Днепр
Возраст: 45
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

сейчас время немного нето.кончились нормальные запчасти по червонцу за ведро(сейчас за эти деньги только ужасный кооператив) и стошники с народными умельцами походу уже в эуропене ну сами работают здесь а прайсы оттуда.коллеге озвучили цену за снять-поставить торпеду 500гр,это просто снять и поставить обратно ,а ещё ж нужно произвести работу ради которой эта торпеда снимается.для опытного слесаря 30минут работы.для сравнения я свою снимал за 20минут.ставил конечно минут 40-50,но то несчитается,потому что клеил антискрип+проверял на сверчки во время монтажа.но я думаю за 500гр я уложусь в 30-40минут снять-поставить.ненуачо пару-тройку торпед в день и можно жить(если один работаеш конечно)
__________________
КАМРАД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.