ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 11:07   #151
AleVic
 
AleVic
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 65
Сообщений: 9
Машина: Таврия ЗАЗ 11026
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AleVic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Он некорректно выразился- и там и там- конус, иначе без уплотнения держать не будет.
Спасибо. Да, наверное. Только почему-то не до конца вкручивается.
П.С. Опять проблема с фото...
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев".
AleVic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 12:09   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Она и не должна до конца, конус потому как.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 12:26   #153
AleVic
 
AleVic
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 65
Сообщений: 9
Машина: Таврия ЗАЗ 11026
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AleVic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так, по порядку:
1- о каких трех датчиках справа от радиатора речь?
2- виновника вы не установили, поменяв и ТМ и термостат
3- коронный вопрос- кипение это выше 100 гр.С, как измерили, или выброс ОЖ из бачка? Вентилятор включился?
4- перед установкой ТМ-108 и термостат проверяли, ТМ-108 какой поставили- прямого включения или релейный?
5- 11026 и 11207- это что? Или 110206, или 110216 с модификациями, год выпуска какой?
Извините, что не корректно, не думал, что так оперативно буду получать ответы.
Итак, пробую по пунктам:
1. Три реле (неправильно выразился, назвав датчиками) справа от радиатора;
2. Точно. По словам "бывалых" и от незнания как это всё можно проверить и понять причину. Я и сейчас не знаю, как проверить работоспособность термостата (хоть нового, хоть б/у). Поменял с мыслью, что всё-таки всё новое...
3,4. Кипение. Вентилятор не включается. Бачок полон до верху, активное бурление. Температура на улице сейчас позволяет, - для наладки использую дистиллированную воду. Залить удалось только чуть больше 2-х литров (рядом стоит 5-ти литровая, с "О*кей"). Думал, после включения двигателя вода будет потихоньку уходить, и буду доливать по мере необходимости.
5. Данные с тех.паспорта:
Марка, модель: ЗАЗ 1102704
Год выпуска: 1996
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 44/60
П.С.: Как в сообщение вставить фото, где на форуме или в правилах об этом прочитать. Если не затруднит, ссылку, пожалуйста.
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев".
AleVic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 13:36   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- если там три реле, только одно, пластиковое такое- электронное, могло иметь отношение к датчику ТМ-108, судя по году выпуска, и вентилятору, остальные- мимо.
2- про проверку термостата и проч. тут писано тыщу раз, пользовательский поиск- вверху!
3,4- заполнение СО хоть чем, борьба с пробками- аналогично и многократно.
5- я не знаю, что там в паспорте, но нет такой модификации среди Таврий: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...B8%D1%8F%C2%BB
Инвалидка?
6- фото выкладываете на файлообменник любой и даете ссылку здесь.
6-
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 14:33   #155
forester72
 
forester72
 
Адрес: Столица
Возраст: 53
Сообщений: 7
Машина: Таврия пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день!
Хочу поменять охлаждающую жидкость и патрубки,
патрубки какой фирмы лучше покупать?
Сейчас стоят Wolmot.
Спасибо.
forester72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 20:48   #156
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Он некорректно выразился- и там и там- конус, иначе без уплотнения держать не будет.
Всё я правильно сказал. В блоке цилиндрическая.
Кто не верит -- может пройти насквозь обычным цилиндрическим метчиком.

Пробка коническая. Уплотняется на две-три нитки. Для системы ОЖ этого достаточно.
Кто не верит -- пусть выкрутит пробку и посмотрит, где след врезания в нитки резьбы. БОльшая часть резьбы пробки вутри отверстия покрыта Илом/грязью.

Цитата:
Сообщение от AleVic Посмотреть сообщение
..... Только почему-то не до конца вкручивается....
Отож

Последний раз редактировалось kudrik; 24.09.2016 в 20:50.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 06:33   #157
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forester72 Посмотреть сообщение
...Хочу поменять ...патрубки, ...какой фирмы лучше покупать?
Сейчас стоят Wolmot...
Лучше гор могут быть только горы. На которых ещё не бывал
Выше сказанное касается только гор.
Я и не сомневаюсь, что в мире обязательно есть патрубки лучше Wolmot, но уверен на 99,9% что таких у нас Вы или не найдёте, или они будут не по карману, поэтому - альтернативы качеству Wolmot, ПОКА, просто нет
П.С. Не верю, но вруг - где-то остались патрубки корейские, поставлявшиеся на ЗАЗ в 1999году. Если уверены что нашли именно их - можете ставить без боюсь. Ничем не поступались польским
П.С2. Балаковские или ЛУЗАР ставить только в крайнем случае, если польские не по карману
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 25.09.2016 в 06:39.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 08:48   #158
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Всё я правильно сказал. В блоке цилиндрическая.
Кто не верит -- может пройти насквозь обычным цилиндрическим метчиком.

Пробка коническая. Уплотняется на две-три нитки. Для системы ОЖ этого достаточно.
Кто не верит -- пусть выкрутит пробку и посмотрит, где след врезания в нитки резьбы. БОльшая часть резьбы пробки вутри отверстия покрыта Илом/грязью.



Отож
Возможно и правильно, только с диаметром и шагом как быть??? На пробке- живой и реальной начальный диаметр 13,1 мм, шаг- 18 ниток на дюйм, т.е. 25,4:18=1,41 мм. Теперь остается найти такой метчик с таким диаметром и шагом обычный цилиндрический метчик...
Или предполагается, что на заводе режут резьбу метрическую М14х1,5 и потом внаглую пробку загоняют?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.09.2016 в 08:57.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 09:34   #159
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Васильевич, что Вы мне тут экзамен устроили ?
Где вы найдёте цил. дюймовый метчик? -- это уже другой вопрос. На рынке например.....

Такой метод (цилиндр. резьба в стенке, и конич. резьба на пробке) -- известен ещё с времён паровозов сталина.
Написано , что "достаточная герметичность обеспечивается ".

НО !! Есть один существенный недостаток. Поскольку часть резьбы пробки находится в коррозии/воде -- то при откручивании пробки происходит порча части резьбы в блоке(это при условии, что пробка сталь/чугун).
Поэтому, Там где надо сберечь резьбу в блоке -- применняют метод:
--или делают две конич резьбы. блок/пробка со смазкой суриком
--или делают пробку из более мягкого(цветн.) металла, чем блок.

Наглядный пример такого инж. решения -- это пробка блока ВАЗ-2101.
Резьба в чуг. блоке цилиндр. М10 х 1.0 мм(не пытайтесь спорить, сам измерял/прогонял)
Резьба на бронз. пробке конич. М10 х 1.0 мм .
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 09:38   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой экзамен? Конвульсиум технический, и только. Про резьбы ВАЗ знаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 09:51   #161
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Понятно, а то я уже испугался
Книжка у меня сталинская толстая, по паровозным котлам.
Издательство "под патронатом нкпс/нквд 1935-й год"

Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 09:53.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 20:10   #162
AleVic
 
AleVic
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 65
Сообщений: 9
Машина: Таврия ЗАЗ 11026
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AleVic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
про проверку термостата и проч. тут писано тыщу раз, пользовательский поиск- вверху!
заполнение СО хоть чем, борьба с пробками- аналогично и многократно.
фото выкладываете на файлообменник любой и даете ссылку здесь.
6-
Спасибки за ответ. Бум искать.
С фотками не есть гуд, т.е. такой вариант очень неудобен.

Попробовал поиск на форуме, - просто здорово. Главное, правильно сформулировать поисковый запрос. А вставка фоток - всё-таки опция неудобная.
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев".

Последний раз редактировалось AleVic; 25.09.2016 в 20:20.
AleVic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 07:46   #163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть проще- делаете фото 640х480 и прямо выкладываете, щелкнув по скрепке в расшир. режиме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 12:12   #164
AleVic
 
AleVic
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 65
Сообщений: 9
Машина: Таврия ЗАЗ 11026
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AleVic с помощью ICQ
По умолчанию

Вот! То, что нужно.
Т.е. фотки с этим размером можно загрузить прямо с ПК? Гуд, ежели так...
Кстати: PicPlus.ru - http://picplus.ru/index.php - Быстрое и удобное размещение изображений на сайтах, форумах и в блогах.
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев".
AleVic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 12:20   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А это что вам нравится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 15:15   #166
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть проще- делаете фото 640х480 и прямо выкладываете, щелкнув по скрепке в расшир. режиме.
800х600 кажись предел.
А патрубки таки да, лучше чем DAEWOO не найти.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 26.09.2016 в 15:21.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.