![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
R/O
|
![]()
Хантер
а ты нам что? ![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
берешь шарожку, втыкаешь ее в дрели и пихаешь в канал со стороны коллектора.....что тут рисовать????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так у канала поворот есть!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#54 | ||
![]() Цитата:
1.не хами... 2. чем тебя смущает поврот?? вначале с одной стороны, пото с другой- со стороны седла... Если уж совсем хочешь выпендрится- купи гибкий удлинитель для головок\битодержателя и привари к нему шарик.... И молись, чтобы он у тебя вкривь и вкось не пошел!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вот поэтосу чтоб не пощло в кривь...надо сного шарошек(фрез) желательно через милиметр...тода и пилить быстрои канал подправлять мона... ну если не через мм...то хотябы через 2 иметь... Артемка...бери 26 и 28... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня в стоке канал 27!
|
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
тогда бери шарогу на 30 и фигач!!!
2 мм это фигня, люди и больше пилят!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так нуна будет пилит и коллектор?
|
![]() |
![]() |
#60 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
например выход из головки...27...а коллектор надо сделать 28...и желательно чтоб был совмешены край а не центр |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Анафиг она там нужна эта ступенька?
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На впуске такое делать не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Окей я понял!
|
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.Отчет по голове...
пришел в гараж разобрал...снял все клапана,на голове ниче не осталося кроме седл и направляющих. Начал смотреть каналы и о....л так как на выпуске был нагар в 5мм,на впуске где-то около 2мм..только откуда он там взялся на впуске хз!Вычистил все каналы вымыл голову точить буду после того как мне её отшлифуют! |
![]() |
![]() |
#66 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я целый день ГБЦ и голову мыл... П-ц какой-то... откуда столько гавна там. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
главбух АО
|
![]()
А концы направляющих, которые торчат в канале, надо делать вровень с поверхностью или оставить, как есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну сначала все почистил от нагара!потом взял такую жидкость по названием АРВА побрызгал всю головку этой хренью разбрызгиватель снял с мистера мускула.Все смыл под напором воду ясно что не скрана в погребе скважину пробил!так проделал это раза 3 и все практически блестит!
|
![]() |
![]() |
#69 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#71 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я раскинул движок и удивился, как при таких зазорах и такой куче грязи он у меня брал 4,5 литра по трассе... Я когда после покупки машины полез в двигатель, и снял крышку головы... То, что на фотках - еще цветочки. Гряз было по 4 мм где-то... Отвертка еле-еле отколупывала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
Мою бензином....
По мануалу, двигло положено "варить" в содовом растворе около часа.....Большого бака не нашел, поэтому варил только голову...Уже ПОСЛЕ того,как все притер- чтобы смыть остатки притирочной пасты.... Направляйки ВЫБИВАЮТСЯ, потом каналы ёхаются, потом направляйки забиваются, разворачиваются под ножку клапана, и фаска на седлах...Все описано в книге...... Дальше два пути: "крутые тунихаторы" спиливают шарогой торчащие направляйки. Впуск и выпуск.....Особенно опасно спиливать на выпуске.Может помешать клапану охлаждаться.... Второй путь- сриливать не "в ноль" но сделать "бочку" в районе направляйки, как описал Лавр..... еще можно направляйки найти по-короче...у нас стоят "копеечные", была на форуме инфа, что от 2109 "один-в одни" только короче....Кто сможет проверить?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Хантер тема идет не в ту сторону...
![]() п.с. грязный мотор (ГБЦ в Т.ч.) - лейте нормальное масло!!! и своевременно его меняйте, 2 смены 1 промывка.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
Вот что нашлось на рынке...шаровые фрезы. Размеры заводские 6,8,12,16,24 и на 30 (на фото).
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |