|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2019, 11:14 | #1 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите пожалуйста разобраться. Просадка при вкл зажигания. Генератор.
Что-то случилось, что при включении зажигания (не стартера) проседает напряжение до 8-9 вольт. Всё перебрал, проводка, стыки, всё норма, но пока не нашел проблему. Единственное, так это то, что если от генератора отсоединит провод, который идет на реле контроля заряда АКБ, то напряжение возвращается в нормальное положенное 12,5В при включенном зажигании (с неработающем двигателем имеется ввиду). Но при этом понятно что не горит лампа на приборке (отсутствие заряда). Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что на сколько мне важно эта сама лампа, если реле и лампочка в приборке - это просто информатор есть/нет заряда. Но для этого дела у меня с клем акб снимается напряжение вольтметр и установлен в приборку.
Или всё таки могут быть проблемы, и обязательно нужно менять это реле или искать причину просадки ? Что скажете ? Спасибо. Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 15:20. |
15.05.2019, 12:49 | #2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
...уточни, у тебя вольтметр не постоянно показывает стрелка. А только когда включено зажигание. Или как иначе.... ...на вольтметр приходит два провода от акк.(+ /-), или только один плюсовой от акк |
|
15.05.2019, 13:38 | #3 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
1. Вольтметр электронный, самый простой китаянский. Включается по требованию кнопкой. Может работать всегда, можно и не включать.
2. Подключено + и - на клемах АКБ. А это отличается от схемы "+" на акб, а "-" на кузов ? Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 13:40. |
15.05.2019, 13:50 | #4 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Дико извиняюсь, шо влажу. А вообще аккум нагрузку держит? Плотность/уровень электролита в норме?
Про лампочку на приборке - ЕМНИП, была схема, когда при горелой лампочке не работало возбуждение генератора. |
15.05.2019, 14:01 | #5 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
Держит. Стартер крутит.
Не, ну если при работающем двигателе от 3000 об на акб будет 14В, то понятно что заряд идёт. Или нет ? Тут еще прикол в другом. В прошлом году хотел проверить напряжение на лампах света. Не получись по причине того, что цифры на мультиметре прыгают и не дают понять значение. Решил сделать ТО генератора. Разобрал, а там бывший владелец повыкусывал часть диодов с "подковы" и отрезал клему (вместо неё просто дырка). Я так и не понял что должно было к этой клеме подключаться. Ну та ладно. Купил я новую подкову именно к этому гене. Поставил, всё работает, но вот лампа заряда не горела. И что нужно было подключить к той клеме я тоже не понял (фото). Кароч поставил старую подкову, работает так по сей день. А вот только вчера началось проседание (вопрос темы). Может кто знает что к этой клеме (стрелка) подключается ? Последний раз редактировалось 1177; 15.05.2019 в 15:19. |
15.05.2019, 18:02 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- схема генератора и вокруг него родная, без переделок, с реле РС-702, приборка не переделывалась?
2- схема авто,вообще, в наличии есть? 3- кто знает, что за генератор, ФИО? Толку с нечитабельного фото, не проще написать марку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.05.2019, 18:14 | #7 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
Я ничего не делал по электрике, только менял некоторые уставшие провода в прошлом году. По генератору уже писал, с выпрямителя вырезано часть диодов и отрезан клемник, что позначен на фото. Фото не моё, то я позначил клему о которой писал. Ген я не снимал, и я сейчас на работе, завтра сниму с машины (если есть такая необходимость) всё допишу.
|
15.05.2019, 18:40 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- пока не будет известен тип генератора, реальный, изменения в схеме возбуждения, РН и проч. говорить можно долго и нудно.
2- есть необходимость, нет ее- пока неизвестно, см. п.1, можно и фото обойтись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.05.2019, 22:03 | #9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Я думаю, что тут типа: ....погрешность в измерениях. ....проверить контакт проводов от китайского девайса на клемы акк. девайс высокоомный, будет погрешность на малейшее переходное сопротивление на самих клеммах акк. ....пробуй с помошником ты в кабине он у мотора воткнуть провода китайца прямо на свинцовые ноги акк. зачисти ноги щёткой до блеска.......потом скажешь результат |
|
15.05.2019, 22:19 | #10 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
|
16.05.2019, 07:23 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Откуда в старой Таврии редукторный стартер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.05.2019, 08:22 | #12 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
|
16.05.2019, 09:13 | #13 |
Как-то за массы с АКБ(или с силового агрегата) на кузов никто не указал.
Проверить наличие хорошей массы на генераторе на обоих частях(иногда бывает что на одной части генератора массы хорошей нет). И таки правильно Кук подметил выше - марка генератора очень поможет в решении проблеммы. |
|
23.05.2019, 16:12 | #14 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
Начну не с темы:
Вчера хотел купить втулку к стартеру (начал проскальзывать, разобрал, почистил перемазал, но скольжение всё равно иногда есть, и был замечен маааленький люфт в передней втулке, решил поставить новую), а на рынке и в магазине мне сразу вопрос, "А стартер редукторный, или ...." И поехал я домой без втулок. Я знаю что стартер такой, а какое его подпольное название, мне не знакомо. Меня и так при покупке деталей к Таврии бесят вопросы типа "а нового образца или старого". Блин, да от куда мне знать, эта шпонка в простонародии как считается . Хоть бы как-то по году выпуска авто определяли, было бы понятно. После создания темы подвернулся другой генератор (давно хотел свой колхозный заменить), заменил, и проблема с просадкой напряжения пропала. И всё теперь подключается по схеме. На борту при включении зажигания 12.4, при работающем двиге 13.8. Но вот к примеру двигатель переднего стеклоочистителя всё равно как-то очень тяжело и медленно работает. Как будто ему мощности не хватает. Я его разобрал, щетки в норме, редуктор промыл и заменил смазку. Нигде ничего не запирает, но резвой работы нет (при работающем двигателе). Так что кошмары с конструктором Таврия продолжаются )))). За тормоза я даже спрашивать не буду. Задние нужны для "ручника". Передние для расхода топлива )))) Последний раз редактировалось 1177; 23.05.2019 в 16:17. |
23.05.2019, 16:34 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Продайте и не страдайте.
Продавцы правы- кроме вас никто не может знать начинку вашего авто, мало ли что там было, и что есть? Если вы сами не ставили редукторный стартер, завод точно не ставил. А вот от года выпуска отличия есть- втулки могут быть и одинаковые и разные по диаметру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.05.2019 в 16:37. |
24.05.2019, 10:47 | #16 | |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
Цитата:
|
|
24.05.2019, 10:48 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что значит- нет резвости? Если что-то перегружает мотор би-предохранитель должен реагировать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.05.2019, 15:29 | #18 |
CrowHunter
|
При плохих контактах в проводах тоже резвости не будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.05.2019, 21:04 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Одно время в Таврии ставили проводку с очень заниженным сечением проводов, экономили. Типичные признаки: слабый свет фар при нормальном АКБ и генераторе, слабо дует печка, обогреватель заднего стекла еле греет, медленно ездят дворники, особенно задний, если панель с вольтметром, последний сильно снижает показания при включении фар. Переделывать все трудоемко, проще на фары поставить дополнительные реле под капотом, а на остальное забить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
05.06.2019, 11:57 | #20 |
CrowHunter
|
Ну да, было такое. Но я бы в данном случае зачистил бы и смазал все массы - и под капотом и под торпедой. Ну и не мешало бы то же самое сделать с массами возле задних фонарей. Прочистил бы места установки предохранителей - если ножевые то пару раз каждый вынуть-вставить достаточно. А потом смотрел бы на напряжения в разных местах. Ну и плюсовой провод проверить на окисление клемм тоже, на АКБ, стартере и генераторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.10.2019, 17:02 | #21 | |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вчера заметил такую проблему. Если подключить вольтметр на клемы акб и включить зажигание, то напряжение 12,2В. А если при включеном зажигании подключить вольтметр после замка зажигания, это делается, чтобы питание на потребитель включалось вместе с зажиганием, то напряжение 11,8В. Подключал без рэле, то тоже самое. Соединительные колодки чистил. Получается замок заж. забирает 0,4 вольта. А наш замок разборной, можно контакты зачистить ? ВАЗовские то легко разбираются. Но у нас не такой замок. |
|
06.10.2019, 17:13 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А какой у нас, вернее- в Таврии 94-го года замок, как не ВАЗовский? И почему только замок, провода, все переходные контакты идеальны и не в счет? Кстати, реле возле ЗЗ есть, или нет? Если есть, на ЗЗ не надо вешать проблемы.
Если при включении ЗЗ на АКБ, ПРЯМО на клеммах АКБ падает до 12,2 с мизерной нагрузкой- не свет фар, не стартер, не пора обратить внимание на АКБ? Короче- все то, что у вас происходит, уже многократно описано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.10.2019 в 17:16. |
06.10.2019, 17:43 | #23 | |
Забанен
Адрес: Одесская обл
Сообщений: 46
Машина: GS200
Длина: -270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Какая разница состояние акб. Просто пол дня провозился с зажиганием, двигатель не запускал, вот оно и просело. Еслиб было даже 14 вольт, то если просадка есть, то она если на любом напряжении. На акб-12,2 На клеме стандартной розетки под рулем 12,2. Если на генераторе: ген + кузов маса 12,2 А после замка зажигания 11,8. Насчет реле 33 я не понял, сейчас буду разбираться. Я сразу подумал что проблема с контактом рэле, но там всё чётко. Замок. Вазовские замки класики, там снизу снимаешь стопорное кольцо и контактная група выпадает, остается резким движением руки дёрнуть руль, брынььь и поехал... Ой, извините, молодость вспомнил Таврийские замки совсем не такие |
|
06.10.2019, 17:57 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вы бы ключ показали к тому замку, что был пристегнут к той Таврии 1994-года, о которой речь в Профиле, тогда намного проще было бы.
И при чем тут классика, если изначально в Тавриях шли замки ВАЗ 2108 и ключи с длинным клювом, потом коротким и никогда- от классики? Не считая колхозный самопал. Далее- просто рЕлЕ, без французского прононса. Разница та, что нормальная АКБ должна выдавливать из себя 12,6 В, как минимум!!!, на родных клеммах, если только она не сидела в засаде/сарае месяцев 6 и не подзаряжалась. Советую сначала изучить и разобраться со схемой- где и что должно делать рЕлЕ, если оно там есть и что может быть, если нет его там. Кстати- ОНО есть, или таки нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.10.2019, 18:47 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Вы бы на батарейке померяли при включенном зажигании, прежде чем замок разбирать. Может сама батарея проседает под негрузкой. Падать кстати может и на проводе от АКБ до замка, и на соединениях. Если все же требуется разборка замка, снимается и разбирается он довольно легко.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |