|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2020, 13:39 | #1351 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Действительно. Толстый серый провод идёт от клеммы до начала гофры (примерно 12 см), потом в гофре где-то через сантиметр кончается, и дальше внутри гофры уже идёт более тонкий провод красного цвета. На схеме место этого волшебного превращения обозначено, как "Сбивка 9". |
|
10.01.2020, 13:46 | #1352 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И пользы от того хвостика? В т.ч. механической? А вот сделать такой переход красный/серый для мозгоимения, это запросто, не логично, но по-нашему...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.01.2020, 13:50 | #1353 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Хорошо, то эти сбивки хоть на схеме обозначены. А то сразу в Кащенко можно попасть (а в Днепре на Игрень).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
10.01.2020, 13:56 | #1354 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Видно, были лишние хвосты с клеммой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.01.2020, 15:44 | #1355 |
Товстіший провід важче поламати, плюс, як я писав вище, не виключено що жили лужені для захисту від окисів при попаданні кислоти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
10.01.2020, 16:41 | #1356 | |
Цитата:
С резинки выходит общий жгут с ЭБУ. Потом он делится на несколько частей: форсунки (практически сразу, вроде ни в какую сторону не отходит), клапан адсобера с проводами на реле и предохранители (отходит в сторону расширительного), ДД (чуть погодя отходит с общего жгута в сторону запаски), и все остальное в сторону запаски. Плюсовой да, по щиту и потом по подкрылку к АКБ. |
||
10.01.2020, 17:58 | #1357 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Vadim_k, просто я сначала неправильно разложил проводку. Я думал, что она поднимается до коллектора, а потом жгуты на реле/предохранители, адсорбер, +зажигания и +АКБ идут по правому крылу (причем изначально я думал на +АКБ, что это ещё одна масса ), а остальная проводка проходит над коллектором, и разводится по датчикам и т д.
А оказалось (я уже и фото посмотрел https://www.drive2.ru/l/7563684/ , https://www.drive2.ru/l/288230376152134041/ ), что общий жгут поднимается на стыке моторного щита и правого крыла, потом проводка на реле/предохранители, адсорбер и +зажигания идёт по правому крылу, проводка на форсунки идет над коллектором, а остальной жгут идет по моторному щиту над шлангом расширительного бачка. По дороге от него отходят ответвления на ДД и ДАД, потом все остальное сворачивает к дросселю, датчику фаз, модулю зажигания, коробке, лямбде, а провод на +АКБ идет дальше по левому крылу собссно на АКБ. |
10.01.2020, 18:17 | #1358 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Приехали отметчик, датчик скорости и шнурок К-лайн.
Прицепил датчик скорости, собрал всё до кучи согласно рекомендациям Yurasvs (https://tavria.org.ua/forum/showpost...postcount=1289). При включении реле щелкает, после выключения РХХ тарахтит. Теперь буду ставить дрова на шнурок (на стационарный комп, надеюсь не для прошивочных целей сойдет), и пытаться смотреть, что там в мозгах. На всякий случай уточняю: для этого точно надо "включать зажигание"? "+" на разъеме обд2 есть и без него. По самому разъему непонятно, откуда там возьмётся питание бензонасоса? О_О У меня разводка разъёма соответствует этой картинке: Подключены контакты 4,5, 7 и 16. 4 и 5 прозваниваются на массу. 7 не прозванивал, должна быть К-линия. 16 прозванивается на плюс. На всякий случай прозвонил цепь бензонасоса на массу (при отключенном АКБ, как и предыдущие прозвоны). Естественно, не прозванивается (включается через реле. Нет питания - цепь разомкнута). |
10.01.2020, 19:26 | #1359 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
+12 ЭБН было в 12-типиновом разъеме М7.6
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.01.2020, 20:51 | #1360 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Помучился, устанавливая дрова для шнурка.
С диска, идущего в комплекте, не встали. Пробовал и так, и эдак, в конце-концов помогла инструкция отсюда: https://alarms.mk.ua/a329592-ustanov...-programm.html Запустил Микасонлайн Владимира. Подключился. Ничего не увидел (особо и не пытался, боясь напортить. Хэлп по программе как-то не нашел), кроме "паспорта ЭБУ" 110206-1411010 MIKAS 10.3.0 AEC 02.30.069 b CL Mar 07 2006 M103069SL112026 06.09.2006 8102 C00007DA83 Из чего следует, что микас у меня вроде бы исправный, и именно тот, что мне и надо. На неинвалидную машину 1,1 л. Ура, товарищи Последний раз редактировалось Moriarti; 10.01.2020 в 23:46. |
10.01.2020, 22:25 | #1361 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробовал KWP_D.
Выдало такое: В "кодах" - такое: P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine") Но в "текущих" - только датчик фаз и чек. Так что из всего этого набора можно сказать о датчике кислорода? Он жив или нет? Или пока двиг не заработает, не поймешь? |
11.01.2020, 08:03 | #1362 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Сбросить прошлые ошибки, установить инж на машину и начать жизнь с нуля. Датчик кислорода можно проверить отдельно с помощью зажигалки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.01.2020, 15:01 | #1363 | |
Цитата:
https://forum.injectorservice.com.ua...pic.php?t=2552 https://www.chipsoft.com.ua/forums/v...5f0a04ddac2778 Была у меня на диагностике одна Таврия 2006 года с таким траблом. |
||
11.01.2020, 16:34 | #1364 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я про питание ЭБН, а не про связь с АСКАН. В 12-типиновом можно было принудительно запустить насос, здесь это не вижу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2020, 18:44 | #1365 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.01.2020, 18:54 | #1366 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
1. Любой программой диагностики, той же КВП-Д.
2. Наличие старых ошибок будет мешать диагностике новых.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.01.2020, 19:05 | #1367 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Я так думаю, имеет место быть как минимум два разных заводских дефекта.
Первый - перепутаны местами провода, идущие на ноги 6 и 1 (а по схеме - 3 и 4) разъема переходного жгута, как написано в бУлетне. Коротить при включении зажигания и подключении шнурка ничего не будет. Оба провода идут на массу - только один напрямую, а второй через сбивку. Один из проводов "сигнальный" - отдельный для цифровых данных. В этом случае мы скорее всего будем просто наблюдать траблы с передачей данных при заведенном двигателе (в меньшей степени - просто при включении зажигания). Кажется, такие эпизоды на форуме упоминались. Второй - провод от штырька 5 обд2 (точнее, провод от штырька 3(по схеме)) переходного разъема, припаяли не к сбивке 5, где сходятся провода массы, а к сбивке 1, где расходятся "плюсы" после включения зажигания. Вот тогда - да, при подключенном шнурке и включении зажигания будет коротить. Бензонасос тут особо ни при чем. У него вообще нет своего предохранителя. Предохранители стоят только на "+ зажигания", "+АКБ", и на электроподогреве дросселя. Судя по тому, что после смерти предохранителя исчезает "+12" на разъеме обд2 даже при выключенном зажигании - умирает предохранитель "+акб". первый случай определить можно только путем визуального осмотра - снять гофру с косы, и посмотреть, какой провод идет к массе напрямую, а какой - "накривую". Второй случай определяется путем подключения контрольки от пятого пина обд2 на массу при включеном зажигании. Не будет гореть - все в порядке. Будет - резать провод и кидать массу отдельно. Последний раз редактировалось Moriarti; 11.01.2020 в 19:20. |
11.01.2020, 19:10 | #1368 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Это понятно - в какую кнопку меню тыцать?
(кстати, вот описывается случай (на 90й прошивке), когда ошибки можно сбрасывать только на работающем двигателе. Или после сброса "покрутить стартером" (к 69й прошивке это вроде не относится)) https://www.chipsoft.com.ua/forums/v...a7562&start=15 |
11.01.2020, 19:55 | #1369 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Коды->сброс кодов ошибок.
В некоторых реализациях проводки на пятую ногу разъема ОБД2 был подведен +бензонасоса зачем-то. Втыкание туда стандартного адаптера приводило к короткому замыканию и дыму.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.01.2020 в 19:58. |
11.01.2020, 20:21 | #1370 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.
Цитата:
Инженеры на ЗАЗе не такие уж идиоты, чтобы этого не понимать. А вот брак - это завсегда пожалуйста (см. выше). Что касается "+ бензонасоса" - согласно вашей же схеме управляющий плюс на реле бензонасоса идет по короткому проводу напрямую с подкапотного реле зажигания, а силовой плюс - со "сбивки 2", которая идет ДО реле зажигания - и, если бы коротил именно этот провод -он бы коротил сразу после втыкания К-лайн шнурка, не дожидаясь включения зажигания. Просто никто в схемы не смотрел, а решили - раз после КЗ бензонасос не работает - значит, с него и провод. |
|
11.01.2020, 20:24 | #1371 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Возможно. Я не разбирался, просто отрезал массу пятого пина в своем адаптере от греха и сплю спокойно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.01.2020, 20:37 | #1372 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.01.2020, 21:02 | #1373 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Поскольку у меня адаптер самодельный, я сам припаял массу куда надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.01.2020, 21:07 | #1374 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.01.2020, 21:11 | #1375 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ага. К-лайн довольно пофигистская к помехам шина, скорость маленькая, логические уровни большие. Работает, хотя и не совсем по уму.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |