![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1376 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1377 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Объединение питающей и сигнальной земли создает помехи в сигнале из-за падения напряжения на земляном проводе. Особенно если вместо ноутбука использовать стационарный комп с питанием от сети. Я пользуюсь ноутом с батарейным питанием, а сам адаптер жрет немного, так что в моем случае проблем не возникает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1378 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, в таком случае да.
Я же сейчас связываюсь с ЭБУ со стационарного компа, адаптер у меня покупной и желания его перепаивать нет, так что мне проще один раз проверить наличие/отсутствие "+12" на пятом пине обд2 при включенном зажигании контролькой ![]() Вопрос по "железу": Возможно, я невнимательно читал, но у меня сложилось впечатление, что основной способ крепления отметчика ДФ на карбюраторном распредвалу - это поставить его выступом "наружу" и прижать посильнее центральным болтом. То есть держится чисто за счет силы трения. Второй способ - отметить после определения правильного положения отметчика место фиксирующего выступа, снять отметчик, болгаркой выпилить паз на валу, и после этого поставить отметчик обратно уже нормальной стороной. Я правильно понял? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1379 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не знаю, я не ставил отметчик, перешил на попарный впрыск и дело с концом. Выпрессовывать или распиливать шестерню привода бензонасоса с распредвала не хотелось. Однако при установке ГБО4 через несколько лет эксплуатации это дало о себе знать. Пилить шестерню все равно не хочется. Есть желание пристроить малогабаритный датчик со стороны ремня ГРМ, но пока руки не дошли.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1380 |
![]()
У кого карбюраторный распредвал остался при переходе на инжектор проще переделать трамблер под датчик положения распредвала.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1381 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мне не нравится такой вариант. Трамблер занимает много места, разместить модуль зажигания становится сложнее. И, самое главное, в системе остается ненадежный датчик Холла, который достал всех еще на карбюраторе. Теряется одно из главных преимуществ инжектора, это то, что его комплектующие гораздо качественней и работают намного дольше без ремонта обслуживания.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1382 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1383 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как справедливо было замечено в этой теме: https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17613 в жигулях вообще нет никакого сальника, и такой же датчик фаз прекрасно работает. Пример: https://www.drive2.ru/l/5894223/ Второе: в той же теме встречал упоминания о "шлифовке в зеркало" распредвала под сальник, дабы не было задиров и т д, но не встречал упоминаний о несовпадении диаметров. У кого-нибудь, кто читает тему, есть снятый карбовый распредвал? Можно померять диаметр шейки под сальник? ![]() (нижний распредвал на фото). Есть ведь и другие сальники, не только штатный 30х45х8. Например, 35х45х10. С другой стороны - если все равно шлифовать для обеспечения гладкой поверхности - почему бы не шлифануть сразу и до нужного диаметра? ************************************************** **** Лично я пока склоняюсь к первому варианту - не ставить сальник вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1384 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Диаметр есть в книге, шейка имеет 42 мм, а вот сальника там точно нет в карбовой. Вот тут все про манжеты: https://internet-law.ru/gosts/gost/31260/
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1385 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Насчёт 42 мм есть сомнения. На снимке в моем предыдущем посту вверху - инжевый распредвал 317, переделанный под карбюраторный (да, и такое бывает ![]() а внизу - родной распредвал 245. (https://www.drive2.ru/l/6387148/ ) То есть у верхнего распредвала диаметр шейки по определению 30, а нижний вал как-то не выглядит намного ширее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1386 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О каких шейках речь? Если об опорных, там, с носа до хвоста 40,0; 40,5; 41,0; 41,5; 42,0 мм
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1387 | |
![]() Цитата:
Разница в диаметре 1-2мм, точно уже не помню. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1388 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1389 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1390 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Прошу помощи\совета.
Купил инжекторный двигатель 1.2 со всем навесным и мозгами микас 10.3 (не плюс). Просверлил отверстие под дпкв в карбовой коробке. При попытке запуска двигателя, наблюдаются хлопки как с выпускного коллектора, так и через дроссель с пламенем. Мозги читаются, ошибок нет. Искра есть на всех свечах. Форсы топливо в камеру сгорания подают (судя по мокрым свечам). При вращении маховика бензонасос включается. Дпкв менял (есть 3шт), мозги тоже (2шт). МЗ, провода и свечи проверялись на другом авто- исправные. Бензонасос- новый. Метки грм проверял. Компрессия есть. Отверстие под дпкв смотрит на зубья не точно по центру, а где-то на половину. С этим нюансом возник вопрос, на сколько правильно оно просверлено? В нем ли причина, что двигатель не запускается? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1391 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На какие зубья смотрит отверстие, какого маховика, он тоже инжекторный? Расстояние от торца ДПКВ до зуба какое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1392 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1393 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Высоковольтные провода и порядок форсунок точно не попутали? Зазор между носом датчика и зубьями маховика должен быть в пределах 0.5...1мм. Поверьте еще раз угловое положение отверстия под датчик, насколько я помню при ВМТ должен под датчиком находиться 20й зуб, считая от лысины. В этой теме когда-то снимал осциллограммы:
https://tavria.org.ua/forum/showthre...EB%E5%ED%E8%FF
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.03.2020 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1394 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1395 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1396 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
То и как это получается в ВМТ должно быть начало полумесяца?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1397 |
![]()
Та у меня есть ДФ, но снимать катушку лень. Пойдитесь поиском в этой же теме или по форуму. Я находил инфу и устанавливал себе так, как говорили и показывали.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1398 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Тыкните носом где искать, много ссылок форумских не работают. Или хотяб по памяти нарисуйте. Главное собрать информацию а потом вывод сделать. Или кто сальник собрался менять.
Последний раз редактировалось Serioga; 24.04.2020 в 00:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1399 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По сути, я посчитал как это дело должно работать в теории, но есть одно НО, если собрать все люфты и неточности двигателя то в каких то моментах отметчик может опаздывать или спешить на несколько десятков градусов что может привести к ошибке рассинхронизации, как я понимаю что отметчик (возможно) должен немного спешить чтобы поймать фазу заранее и дать команду для открытия форсунок 2-го и 3-го цилиндра, или я ошибаюсь. Просто шить ЭБУ я не буду, шить будет другой человек который этим плотно занимается, не охота приехать к нему, прошиться, и мне ответ «у тебя нет синхронизации фаз», потом открывай капот и лови фазу на глаз. Вот потому хочу точно поставить отметчик чтобы не возникало вопросов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1400 |
![]()
Ні, якщо зняти ДПКВ, то отвір має бути точно по центру де пропущено два зуба, а півмісяць має бути на границі переходу зизького рівня сигналу на високий. І швидше за все такт стиску має бути на першому циліндрі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |