ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 10:21   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Ну, собссно, есть метод вообще не ставить сальник. Поставить между корпусом ДФ и кронштейном модуля зажигания прокладку, а под ДФ - резинку.
Как справедливо было замечено в этой теме: https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17613
в жигулях вообще нет никакого сальника, и такой же датчик фаз прекрасно работает. Пример: https://www.drive2.ru/l/5894223/

Второе: в той же теме встречал упоминания о "шлифовке в зеркало" распредвала под сальник, дабы не было задиров и т д, но не встречал упоминаний о несовпадении диаметров.

У кого-нибудь, кто читает тему, есть снятый карбовый распредвал? Можно померять диаметр шейки под сальник?





(нижний распредвал на фото).
Есть ведь и другие сальники, не только штатный 30х45х8. Например, 35х45х10.

С другой стороны - если все равно шлифовать для обеспечения гладкой поверхности - почему бы не шлифануть сразу и до нужного диаметра?

************************************************** ****
Лично я пока склоняюсь к первому варианту - не ставить сальник вообще.
Делайте как хотите, спросили - ответил.
Разница в диаметре 1-2мм, точно уже не помню.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.