![]() |
|
|
#51 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ковырятся в СУД без диагностического сканера бессмысленно... Нужно знать "мысли" ЭБУ, также было бы не плохо их понимать... Узнать и записать "мыслительною деятельность" ЭБУ можно прогой АКМ (ищи на форуме), эти "мысли" можно выложить на форуме, а знающие люди тебе их растолкуют |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ДПДЗ я поставил новый месяца 2 назад, хотя он мне почему-то сразу не понравился.
Форсунки чищу стабильно 2 раза в год. Обратку попробую продуть. На СТО как назло таких симптомов не было, механик мне просто перепрошил контроллер так ничего и не обнаружив. А описанная выше "болячка" появилась не помню и когда, сначала "все это" бывало очень редко, да, по-моему и приёмистость двигателя подупала - сейчас она как у нормального карбюратора. Сегодня на холодную (-10 град) заводил движек без педальки газа: первый раз оборота 3 коленвал прокрутился - хлопок в выхлопную; второй раз - на 3-4 обороте подклинило, будто очень ранним зажиганием; третий раз 10 крутился, пока не нажал педальку газа - завелся. Холостые вроде нормальные (около 2000 на эту температуру дв). Буду искать подсос воздуха. Вх отверстие ресиверса закрыл - захлохла. Думаю, может быть коварный шланг какой-то (особенно в холод). Потом проверю разъемы... Результат напишу. |
|
|
|
#53 |
|
Адрес: Донецкая обл. пгт.Новый Свет
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
я тоже менял рхх (стоял с пласмассовым наконечником),щас поставил с железным все стало нормально
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Подскажите, может кто-то решал эту проблему. [/u]Машине 8 мес., пробег 5800 км., (Славута 1,2 LI). Заметил я это уже впринципе давно и проявляется эта проблема только во время движения на нейтралке.
Дело в том что при движении на скорости 80-90 км/час после переключения на нейтралку двиатель начинает сам прогазовывать и обороты плавают от 1500-2000об/мин., хотя педаль акселератора полностью отпущена. Во время кочения на нейтралке при падении скорости до 40 км/час обороты двигателя падают до 1000 об/мин. и стают стабильными. Ездил к инжекторщику, проехал вместе с ним - показал ситуацию. Замена лямда-зонда результата не дала, при отключении клемы спидометра эта проблема пропадает, обороты на любой скорости на нейтралке стабильны и плавно опускаются до 1000 об/мин, движок работает устойчиво но уже тогда спидометр не работает!!!! При диагностике ошибки не обнаружены. Инжекторщик сказал что это надо перепрошивать програму инжектора, но у него её не оказалось. Короче сказал чтобы я не морочил себе голову и просто на трасе не катился на нейтралке так как в Европпе вообще нейтралку почти никто не использует во время езды по трасе! А может есть другой метод решения этой проблемы без перепрошивки, а????
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
CrowHunter
|
Поменять датчик скорости, на время взять у кого-то. Если не в нем проблема то таки прошивать контроллер придется.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Датчик скорости меняли, но это ситуацию не изменило, чувствую прийдётся менять РХХ с российского на РХХ GM, гори он огнём!!! Ну а если это уже не поможет, тогда выход один - перепрошивка контроллера!!!
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
CrowHunter
|
Дело в том, что с датчика сигнал идет и на спидак и на контроллер. Глючит или прошивка или сам контроллер.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
значит будем прошивать, хотя люди утверждают что может быть в 90% РХХ
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
CrowHunter
|
Ну, тогда подмахни РХХ на время, если поможет - купиш новый.
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Наверное так и сделаю.
|
|
|
|
|
|
|
#61 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Представляете телемастера, нет изображения - меняем кинескоп Или хирурга, нога болит - поменять Ренген делать надо, и анализы сдавать!!!!! |
|
|
|
|