ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2005, 22:49   #26
rafgraf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот он идеал!

Цитата:
Сообщение от Adel
Вот он идеал! Нашел!
точь в точь как у Славуты!!!
Колись !!! Где, почем, как звать !!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 14:28   #27
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

как бы еще диаметр поршеньков узнать...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 14:46   #28
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от Speeder
как бы еще диаметр поршеньков узнать...
У них диаметр 19,05 (и внутренности похоже Жигулевско-Фиатовские)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 15:00   #29
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

жаль... мне б диаметр побольше в похожем корпусе)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 16:16   #30
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от Speeder
жаль... мне б диаметр побольше в похожем корпусе)
У восьмерочного больше диаметр. Если не секрет - а зачем?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:46   #31
rafgraf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от Adel
Цитата:
Сообщение от Speeder
как бы еще диаметр поршеньков узнать...
У них диаметр 19,05 (и внутренности похоже Жигулевско-Фиатовские)
Ты уже купил? Если да, то где и почем...
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 14:34   #32
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от rafgraf
Цитата:
Сообщение от Adel
Цитата:
Сообщение от Speeder
как бы еще диаметр поршеньков узнать...
У них диаметр 19,05 (и внутренности похоже Жигулевско-Фиатовские)
Ты уже купил? Если да, то где и почем...

...нет, еще.
Все в поисках пластмасок (которые на фото). Нигде в Казани нет таких, торговцы грят покупай новый ГТЦ целиком! Но не хочеться покупать 2 ГТЦ (один ради четырехдырочного корпуса, а другой ради пластмассок).
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 13:25   #33
rafgraf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от Adel
Цитата:
Сообщение от rafgraf
Цитата:
Сообщение от Adel
Цитата:
Сообщение от Speeder
как бы еще диаметр поршеньков узнать...
У них диаметр 19,05 (и внутренности похоже Жигулевско-Фиатовские)
Ты уже купил? Если да, то где и почем...

...нет, еще.
Все в поисках пластмасок (которые на фото). Нигде в Казани нет таких, торговцы грят покупай новый ГТЦ целиком! Но не хочеться покупать 2 ГТЦ (один ради четырехдырочного корпуса, а другой ради пластмассок).
Слухай если я не ошибаюсь, то на Каравайке в 24 часовом автомагазине эти пластмасски по 10 р штучка (забивные). Единственное отличие соски вверх, а не в сторону
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 11:47   #34
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)

Цитата:
Сообщение от rafgraf
Слухай если я не ошибаюсь, то на Каравайке в 24 часовом автомагазине эти пластмасски по 10 р штучка (забивные). Единственное отличие соски вверх, а не в сторону
Заезжал я в тот магазин. Нет это не "то". Это штуцеры от "Советских" ГТЦ: "Жигулей" и "старойТаврии" (смотри фото).
И еще почему должен быть загнут носик! Потому, что иначе запаска не влезет, а возить ее всегда в багажнике из-за копеечных штуцеров, извините как то уж ненормально...

П.С. С Новым годом! :-)
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 12:31   #35
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Для интересующихся

У Славуты ГТЦ организован вот таким образом. Штуцера высокого давления два вверх, два вбок. Никаких тавроштуцеров нет и в помине.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 12:47   #36
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Приятная новость для владельцев Славут

Приятная новость для владельцев Славут!
Ожидаеться выпуск фирмой Fenox ГТЦ для нашего авто.
Будет авльтернатива продукции АГАТ.
Катинка-макет прилагаеться. Номер по каталогу T19119
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:13   #37
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Приятная новость для владельцев Славут

так есть какие-то обновления в этой теме?
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые...
какой всё-таки покупать (проблема с запаской не стоит - она в багажнике)?
у меня такой же как на последней фотке Славуты.
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 18:47   #38
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Цитата:
Сообщение от Kalya
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые...
Да ты бы не спешил менять - металлы при охлаждении сжимаются, протяни все что к ГТЦ привинчивается, штуцера, два болта-заглушки внизу ГТЦ и торцевую гайку. У меня на выходных так и вазовский потек.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 19:24   #39
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Kalya
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые...
Да ты бы не спешил менять - металлы при охлаждении сжимаются, протяни все что к ГТЦ привинчивается, штуцера, два болта-заглушки внизу ГТЦ и торцевую гайку. У меня на выходных так и вазовский потек.
Всё правильно, после морозов течет всё, что можно. Только не из-за металлов, а от "потери упругости эластичных элементов". Как красиво сказал... Это в некоторой степени моя работа.

Предлагаю, после морозов создать тему: "а что у кого потекло и сломалось???" Много будет слов.

2. По поводу ГТЦ. А чем не устраивает штатный? Меня например, вполне. 210 000 км. полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 19:45   #40
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Не, тут именно от сжатия... торцевая гайка в ГТЦ если мне не изменяет память - навернута через медную шайбу, а уж переходник под центральный штуцер мен ставили точно через нее. И когда затягивал соединения - доворачивалось все ключом на пол-оборота где-то.

2 - менять затем, что агатовские ГТЦ сейчас - препаскудного качества: из 10 новых экземпляров текут практически сразу 9 с половиной Вазовски и прочие - просто лучше качеством. Не исключено, что 220 тык назад их делали получше
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 20:25   #41
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Текут - сальники, а не поршни и цилиндры. По прошлому сообщению, у чел. потекло между ГТЦ и вакуумником, это 100%% кольцо.

У меня тоже что-то потекло в морозы, доливал тормозуху 2 раза, потом прекратилось. Будет потеплее - посмотрю.

Но я думаю, это от "одубевания" сальников.

И ещё будут сообщения на эту тему: аморт., торм. сист., сост. охлажд., электрика и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 20:41   #42
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Сальники - само собой конечно и без вопросов. Но в конкретно моем случае дело было не в сальниках ! А именно в ослабшей затяжке соединений, и оттуда погнало тормозуху точь в точь как при смерти манжет я на них и подумал сначала.... Сейчас дотянул гайки - все в порядке
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 07:58   #43
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Цитата:
Сообщение от Kalya
так есть какие-то обновления в этой теме?
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые...
какой всё-таки покупать (проблема с запаской не стоит - она в багажнике)?
у меня такой же как на последней фотке Славуты.
Я себе поставил в декабре Lucas PMD-204 (ВАЗ-классика) и больше не парюсь. Запаска тоже в багажнике, так что сложности с ее установкой под капот не имели значения. Да, с тавроштуцером сложнее снимать аккумулятор, но у нас были морозы за -30 последние 2,5 недели только 2 дня как потеплело до -20, снимал каждый вечер - и ничего, приспособился. За то и в такие морозы не вытекло не капли, заметно мягче стала педаль тормоза (м.б. вакуумник вообще снять? ) и наконец-то она перестала продавливаться почти до пола - теперь торможение - на первой трети хода педали а дальше половины она вообще не давится. Доволен жутко.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:30   #44
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Цитата:
Сообщение от Kalya
так есть какие-то обновления в этой теме?
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые...
какой всё-таки покупать (проблема с запаской не стоит - она в багажнике)?
у меня такой же как на последней фотке Славуты.
Самый простой способ это поменять все манжеты в цилиндре на новые желательно производства НЕ Агат. Посмотри тут http://kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Все остальное, ГТЦ от Лукас (Нива, Жигули) или Фиат очень дорого.
Например при установке ГТЦ Лукас 204 или 253 необходим тавроштуцер который являеться даже на Украине жутким дефицитом.
А вариант с Фиатом вообще никто не ставил. (я такой цилиндр только заказал, но не получил от поставщика)
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 11:47   #45
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

2 ALL:

спасибо за ответы и советы, на выходные уезжал - сегодня вроде полёт нормальный (три тьфу...)
мне уже нарассказывали страшных историй о том, как тормозуха в вакуумник натекает через шток :shock:
сегодня проверял - от нажатия на тормоз обороты ХХ не прыгают, в четверг - изменялись...
если что - буду искать Лукас
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 14:30   #46
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно.

Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно. Оказалось при полной совместимости с ГТЦ Славута, у них отличаеться резьба под штуцеры тормозных трубок М10х1, против М10х1,25. Ну и соответственно срезать трубки и обратно их завальцовывать или искать переходники - слишком сложно по сравнению с установкой ГТЦ от Нивы с "Тавроштуцером".
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 14:40   #47
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно.

А мне сегодня Володя на Саратовской поменял манжету, через которую течет ГТЦ. Ремкомплект от классики, производителя забыл.
Педаль брала в первой трети хода, но может это из-за того, что вчера поменял задние колодки...Изменений никаких (а откуда им браться-то? ), разве-что ватность ушла... Цена 35 грн + 7 грн ремкомплект + 17 грн литр тормозухи (7$+1.3$+3.3$)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 19:14   #48
Таврус
 
Таврус
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Если потек ГТЦ Агат, значит опять похолодало
Что новенького слышно от Люкас, Фенокс на Таврию НОВУ?
И еще такой вопрос (сори может где невнимательно читал) если ставить вариант инойГТЦ+тавроштуцер, хватит длины трубки к торцу цилиндра?
Таврус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 21:55   #49
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

два дня назад поменял гтц т.к. задолбала продавливающаяся в пол педаль, поставил итальянский (фирму точно не помню завтра посмотрю) для нивы. В комплекте шли и штуцеры к нему, т.к. там только 3 выхода поставил тройник. С запаской проблем нет, акк. достается как и раньше, если кому интересны фоты, то могу завтра выложить.
Хотел сначала взять тоже от нивы по лукасу, но он стоит аж 250гр, а этот обошелся в 80. Результатом доволен, педель берет уже в начале хода, а до пола вообще не продавливается
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 09:53   #50
Таврус
 
Таврус
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Приятная новость для владельцев Славут

Фоты интересны, спасибо!
Таврус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.