![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#176 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2 Igor_Slavuta - это есть в планах на ближайшее будующее в этот раз было 3 дня свободного времени, немного желания сделать что-нибудь приятное и необходимость перевесить балон из багажника под бампер , оставшееся время посвятил коллектору теперь жду пока соберется качка денег и будет несколько выходных
|
|
|
|
#177 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто знает хде можно купить шарошки 25-32 мм (борсвёрла) в Киеве ...
P.S. Столица блин |
|
|
|
|
|
#178 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Пишите 0505713063
, 100 грн шт на заказ.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#179 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хочу себе проточить каналы на 1,3i.
только не знаю как правильно проточить так , чтобы вместе с колектором и заодно каналы посовмещать. Каким даметром протягивать 28 или 29? сразу тянуть конечным даметром или постепенно? может взять гибкий тросик и сразу все навылет протянуть? |
|
|
|
#180 |
|
29/27
сразу шарошкою! |
|
|
|
|
|
|
#181 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#182 |
|
softm
врут впуск має бути совмещон! випуск - з ступенькою. |
|
|
|
|
|
|
#183 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
А, все понятно, это и читал
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#184 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
насколько можно росточить впуск выпуск головки и колекторов?
|
|
|
|
#185 |
|
по каждой головке индивидуально
думаю 29/27 реально и не очень стрьомно
|
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня выход 27,тоесть нужно просто шлифонуть поуберать неровности внутри и всё?
|
|
|
|
#187 |
|
ну да
|
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
слышал что-то о том что бы подлаживать шайбы под пружины ,какой толщины?
|
|
|
|
#189 |
|
до 2-х мм
но хорошо подумай есть ли смисл ти будеш крутить до 8000тищ? ели нет то тебе ето нафиг не нужно только повиситься износ роспредвала |
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
понятно ну наверное небуду,что можно зделать ещё кроме розточки?
|
|
|
|
#191 |
|
клапана
тарелки |
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это как? Я что-то непонял о чём ты?
|
|
|
|
#193 |
|
юзай Гугль
Облегшенні Т-образні клапана Дюралеві або титанові тарілки клапанів |
|
|
|
|
|
|
#194 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#195 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#196 |
|
вот что получилось:
пилил шаровой фрезой d15мм. потом наждачкой. впуск по выпускному клапану со стороны колектора d29мм. по шайбе d30.4мм со стороны седел. выпуск по шайбе d26мм со стороны колектора и на глаз со стороны седел. оставил небольшие наплывы возле втулок. немного оставил наплывы от болтов ГБЦ в выпуске. ![]() ![]() ![]() ![]() впуск со стороны седла ![]() впуск со стороны колектора, там где втулка начинается d29мм ![]() впуск, клапан 29мм ![]() выпуск ![]() выпуск шайба 26мм ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#197 |
|
urik молодчага
...Вижу труд человека которому интересно то что он делает
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#198 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
По возможности , нужно было бы убрать тень ГБЦ в районе клапанной щели. ( для улучшения пропускной способности )
|
|
|
|
|
|
#199 |
|
по результатам "дино" каналы наполированые до зеркала 3% мощи снимем.
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#200 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|