![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пусть из таврии самолет слепит. ведь индусы слепили вездезход а на капиталку движка пусть к нам катится.
|
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Странные рассуждения! Холодное,густое(а почему и зачем брать такое ГЭ- отдельный разговор) штатный маслонасос неохотно сосает и неохотно толкает масло вперед,а дополнительный-жутко шустрый и правильный всегда готов качать?
Или вы его в поддон готовы воткнуть? КУДА,есть там место? Такое есть давно в танковых и судовых дизелях,но там немного рабочее давление выше,да и режим работы отличен от Таврического. Не проще брать нормальное масло. |
|
|
|
#53 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Авторем
К нам энто куда? Явки, пароли... Чаво могёте (проточки, расточки, диагностика блока, шлифование, и т.д.? Кук Лью хадо 10W40, чем плохое? Если на выход штатного насоса (там где заглушка)... Даж теоретически не знаю в картер убежит или нет? |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда в чем проблема,если масло качественное. Правда, 10w40 еще ни о о чем не говорит,всего лишь класс вязкости,но не качества.
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук
Дык ХАДО написал-же... |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дык я же не спорю-ЛЮБОЕ фирменное масло-нормально,но мало ли у нас продается бодяги под то же ХАДО? Покупает человек нечто "фирмы хадо" у неизвестного продавателя,потом наступает разочарование...
Нет на Украине таких холодов и диких морозов,чтоб так остро,вплоть до переделки двигателя бороться с густым маслом. А если и ударит мороз в 20 градусов то проще правильно заводить машину-чтоб не было прокруток насухую крутаните стартером пару лишних раз не доводя до запуска,масло и потечет"куда нада" а потом и запускайте,не забыв выжать спецление ибо и это для многих загадка...Естественно и АКБ к зиме должна быть нормальной. |
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
ХАДО беру у официального дилера, и при -20 (помните года 3-4 назад был такой морозец) заводил и ездил, и заводилась после секунд 5 маслания (карбюратор)
Я не веду речь только о густом масле, горячее, жидкое масло вытечет через форсунки? Мысль в том дабы перед запуском заполнить все масляные каналы, затем работает штатная система, а дополнительная только для пред пусковой подачи масла, после включения стартера она отключается. Вопрос что может служить дополнительным эл.маслонасосом, что способно прокачать горячее и жидкое масло и холодное густое... |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Или все хотят сказать что на их автомобилях установлены идеальные двигатели которые вполоборота достигают оптимального давления в смазочной системе, и смазка практически сразу присутствует в конечной точке магистрали смазки, тогда откуда задиры на постелях шеек распредвала? (причин может быть много скажут все, тогда назовите основную)
Я не претендую на то что данная система станет панацеей и износ сведётся на нет, он уменьшится, тем самым увеличив срок службы узла. Бредовые идеи до сих пор принимаются :weedman: |
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
п.с. Ребята, не сердитесь! Я тож выше писал, что не совсем одобрям такое устройство. Ну уж если человек хочет, давайте поконструируем вместе, жирок в мозгах поразгоняем. Он девайсик сей проверит в жизни, мож в серию пустим, денёг заработаем...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
[quote="DRX"]
Цитата:
Тогда пусть достаёт маслопрокачивающий электро насос МЗН 2 ( Кировец К-701 , Белаз , дизеля типа Д (В )- 12 . судовые (типа 6ч 12\14 ) - по размерам как волговский стартер , правда 24 вольта. Там , по моему и обратный клапан встроен , покупает второй аккомулятор , зарядку второго ак. ( типа Зил 4331 , 5301 ) , выводит 24 в. на рубильник и наслаждается ! Если всё брать новое из магазина - думаю в 1500-2000 гривен ( без работы ) можно влезть !
|
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно сделать фрагмент схемы эл. оборудования как на "Бычке"- генератор на 12 В,только мощнее,доп. выпрямитель,доп. АКБ + остальная мелочевка и будет +24...Останется одна проблема- где это все лепить??? А там и охота опадет не только делать,но и думать...
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
:smt102 :smt069
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Куда заводят поиски :?
http://termonc.ru/index.php?name=content&op=view&id=3 Самалётя делатя. Этого хватит для пуска http://epribor.com.ru/catalog/1598_view_22296 Даж сюда впхнули http://www.bmwclub.ua/mech_notes/cooling/1724.html |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Простите . а каким боком водяной насос к системе смазки ? Давления в масляную магистраль он не даст НИ КАКОГО.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Создаваемое давление 0,15 кг/кв. см. Или я не туда смотрю?
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Leonsev
Есть другие идейные предложения? |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть:
-теплый гараж -ТЭН в поддон,чехол на капот -каждые два часаКак в карауле,выходить и заводить... Почему Азмол 15/40 минер. позволяло запустить двигатель в Киеве при -23 и потом еще дать "прикурить" ФВ, а Хадо 10/40 создает проблемы??????? |
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Плохому тавроводу масло мешает!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Всем привет...у меня вот какая проблема...куда-то делась половина давления масла...лампочка на 800 оборотах не горит...если ниже помаргивает...но раньше у меня при 1000 приборчик от 2106 показывал примерно 1,5 кило...сейчас чуть отрывает свою стрелку от нуля...
в чем дело??????Кто подскажет...стоят масленные форсунки в шатунах в виде дырочек...и увеличен жиклер для подачи масла в ГБЦ... Кстати когда мотор предыдущий разлетелся...утром тогоже дня была замечена такая же картина...т.е. давление растет с ростом оборотов...но не так быстро и не достигает таких значений как раньше... |
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ну и опосля смотреть голову , вкладыши в последнюю очередь . |
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А манометру- ДД+показометру верить на все 200???
|
|
|
|
#73 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Верить можно только механическому манометру ( процентов на 99 ) , но там вроде и лампочка начала моргать ( одновременный выход из строя двух датчиков маловероятен , хотя и возможен ).
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук
-теплый гараж Приму в дар -ТЭН в поддон Выпускаются на 12В, встречал в интернете... Может допмаслонасос рассмотреть как резервный? Он маленьким должон быть, но давить хотябы 1.5кг |
|
|
|
|
|
#75 | ||
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
||
|
|
|