ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 22:23   #26
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Термостат стоит Sibirint master sport 87градусов. Вроде работает нормально.
Датчик - не могу расмотреть надпись на нем.
Тосол обычный заливал - покупал в синих таких канистрах.
Думаю тосол не должен играть главную роль.

Поменял пробку. Как проверить ее непонятно!?
Думаю поставить принудительное включение вентилятора.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:29   #27
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Поменял пробку. Как проверить ее непонятно!?
Если откручивать на горячем моторе, должно псыкнуть. Если на остывшем после езды - тоже

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Термостат стоит Sibirint master sport 87градусов
Если датчик 92-87, то, гипотетически, такие частые включения-отключения возсожны.
Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Думаю поставить принудительное включение вентилятора
Такое можно лишь от отчаяния... Систем должна работать автоматически. Лучше найти неисправность.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:58   #28
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Если датчик 92-87, то, гипотетически, такие частые включения-отключения возсожны.
Смотрел датчики в магазине: два вида vernet 79\88 oC и master sport по 39гр.
А если его менять тосол сливать нужно? Как сильно затягивать? Герметик?

А может быть проблема в радиаторе - может он засорен? Цена радиатора 250гр. Может поменять?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 23:02   #29
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент

Да зачем все сразу менять, так можно и всю машину переменять, главное что б патрубки не срывало и температура была в пределах нормы, а то что часто включается-выключается карлсон ну можно поменять датчик, лично я бы ничего не менял, кроме крышки. Мне кажется то что он выключается это уже свидетельствует о нормальной работе системы.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 23:11   #30
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Датчик в салоне - тоже вроде барахлить начал. На скорости - оклоняеться в лево от середины. Обороты держит нормально. Когда греется - отклоняеться вправо. Это можно как-то проверить? Проблема в самой шкале или в датчике? Где он находится?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 07:55   #31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Что значит-...датчик в салоне...? Где,на панели? Так то указатель! И показывает он условно температуру двигателя.А евонный дачик на ГБЦ сидит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 09:17   #32
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент

viktorkiev, главное без паники. Все через это проходили, но не нужно менять всё,
и сразу. Начните с пробки расширительного бочка и датчика включения вентилятора. Датчик бери "Тв-1 92-87"
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:17   #33
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Я себе ставил газелевскую пробку,только надо в ней подрегулировать пружинку.Забыл,что такое лопается бачок.Датчик ставь 99-94.При 92-87 будет постоянно включаться вентилятор.Я себе пробовал в киевских пробках и на следующий день снял и вернул 99-94.Термостат у меня стоит на 80 градусов.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:21   #34
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Датчик ставь 99-94.
:?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:29   #35
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Цитата:
Сообщение от Pashtet
Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Датчик ставь 99-94.
:?
Тогда к нему и термос на 87. :wink:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:05   #36
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат

Если ездить по городу,то лучше на 80.Он раньше перекроит малый круг и жидкость будет циркулировать только по большому кругу.На 87 может и не перекрыть полностью малый круг,а вентилятор уже будет работать и жидкость циркулировать по обоим кругам.Лично мне по Киеву больше нравится ездить с термостатом на 80.Нагрелась до рабочей температуры и охлаждение идёт полностью по большому кругу.С датчиком 92-87 и термосом на 80 у меня в центре вентилятор почти не выключался,а с датчиком 99-94 всё нормально.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:55   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

Т.е. ты предлагаеш для езды по городу использовать термос на 80, а в случае если в село собрался то менять на 87?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 19:06   #38
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен

Зачем менять на 87?Я уже так три года езжу и нормально,зимой тоже нормально.Летом и зимой по трассе 80 градусов.Тем более с завода на некоторых моделях тоже 80 ставили.Чесно скажу,что после 80 я 87 и за даром не поставлю.Да и половина сайта на таких наверное ездит.Так как сам когда менял в зазовских магазинах были только такие(серебристого цвета) вот и взял,а дома рассмотрел а он на 80,а родной на 87.Поставил и ни разу не пожалел.Машина эксплуатируется ежедневно и проблем не было,даже стало лучше и детонация пропала при нагреве мотора.А на 87, в пробке, температура летом стояла 95-100градусов,постоянно крутил вентилятор и плохо охлаждал.Термостат на 87 оказался исправным,только при 100 градусах перекрывал малый круг.Короче это моё мнение,а какой ставить это дело каждого.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 19:29   #39
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен

Любители вы решать за других! А какой НОРМАЛЬНЫЙ тепловой режим двигателя? Вам нравится/не нравится,а ему?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:04   #40
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до

Я говорю то,что пробывал,а не как некоторые только языком болтают,а сами даже не знают на сколько у них термостат стоит.Если вы ездили на 80 и 87 тогда и говорите,а спорить и не попробывав другой термостат это уже флуд.Тем более на двигателях МеМЗ-3011(1,3L) и МеМЗ-3071(1,3Li) стоит термостат 80 градусов.Ещё термостат на 80 закроет полностью малый круг при 95 градусах,а на 87 - при 102 градусах(вот и думают чего мотор так греется в пробке и вентилятор почти не выключается).На счёт температурного режима,то он при движении по трассе не должен превышать 94 градуса при скорости 90км/ч.Ещё,чтоб в дальнейшем не спорить,термостат на 80 градусов имеет температуру 80+-2 и на 87+-2 градуса.То есть 3 градуса погоды не меняют,но при движении в пробке термос на 80 не даст перегреть мотор,так как при 95 жидкость полностью будет циркулировать только через радиатор и вентилятор будет её быстрее охлаждать.Это проверено опытом!!!Да ещё,при движении по трассе с 80 термостатом температура 80 градусов,а когда у меня стоял 87,так температура была 85 градусов.Ни на какие характеристики двигателя это не повлияло.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 23:08   #41
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Я себе ставил газелевскую пробку,только надо в ней подрегулировать пружинку.Забыл,что такое лопается бачок.Датчик ставь 99-94.При 92-87 будет постоянно включаться вентилятор.Я себе пробовал в киевских пробках и на следующий день снял и вернул 99-94.Термостат у меня стоит на 80 градусов.
А что это за датчик? Можно подробнее? Я был пока в магазине там есть два вида: vernet 79\88 oC и master sport по 39гр.
И термостат какой фирмы?

Пока поменял пробку. Поставил принудительную вентиляцию. В момент пробки включаю - после выключаю. Вожу с собой канистру тосала. Пока терпимо. Не вижу большого нагрева.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 00:23   #42
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат

Виктор Киев, не вздумай ставить девяточный (99-94), 20 лет ставим (92-87) и проблем нет. Термостат - вещь в себе. На некоторых вообще не указывалась температура открытия. Летом лучше 80, зимой - 87, хотя при нормально работающем двигателе и системе охлаждения это не есть существенно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 09:30   #43
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Я себе ставил газелевскую пробку,только надо в ней подрегулировать пружинку.Забыл,что такое лопается бачок.Датчик ставь 99-94.При 92-87 будет постоянно включаться вентилятор.Я себе пробовал в киевских пробках и на следующий день снял и вернул 99-94.Термостат у меня стоит на 80 градусов.
А что это за датчик? Можно подробнее? Я был пока в магазине там есть два вида: vernet 79\88 oC и master sport по 39гр.
И термостат какой фирмы?

Пока поменял пробку. Поставил принудительную вентиляцию. В момент пробки включаю - после выключаю. Вожу с собой канистру тосала. Пока терпимо. Не вижу большого нагрева.
Не покупайте термостат Vernet. Их качество сейчас упало, живут по пол года. Можно брать "прогресс" на 80 градусов, но это лоторея. Перед установкой нужно его сварить,- убедится что он рабочий.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 10:47   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат

У меня вернет год стоит, траблов не замечено. Когда покупал - они были 2-х видов, черные (покрашенные) и белого металла. Брал крашеный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 20:00   #45
kylibin11731
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

Славка 1.3инж.2года стоит термостат master sport на 87гр.По трассе температура всегда 88-89(по БК),в городе в пробке доходит до 95,включается вентилятор,скидывает до 88 и включается не часто и не молотит долго,как на девятках и десятках.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 20:01   #46
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

В инжекторных вентилятор включается ЭСУД по установке.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 20:37   #47
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

Искал термостат на 80. Нашол только прогрес. Качество говорят не очень? Предложили еще поставить вентилятор 110ват. Сечас вроде стоит 40. Цена 350гр.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:15   #48
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Искал термостат на 80. Нашол только прогрес. Качество говорят не очень? Предложили еще поставить вентилятор 110ват. Сечас вроде стоит 40. Цена 350гр.
А смысл ставить еще мощнее, он еще чаще будет включаться выключатся(если трабл остался). Я бы на твоем месте поменял термостат и датчик карлсона + сопоставил их температуры открытия/включения.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 22:08   #49
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен

Цитата:
Искал термостат на 80. Нашол только прогрес. Качество говорят не очень? Предложили еще поставить вентилятор 110ват. Сечас вроде стоит 40. Цена 350гр.
на дохлую таврическую "энергосистему" как раз лишние 70Вт втулить и вечером зимой в снегопад в пробке будет весело
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 20:41   #50
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до

Согласен на 100% с alex.krootoyпри датчике 92-87 мотор работает постоянно на малом круге и с включённым карлсоном.Достаточно только поставить датчик 99-94 и охлаждающяя жидкость пойдёт наконец то по большому кругу и обдува радиатора хватит чтоб сбивать температуру без карлсона.Ну так я себе так и сделал-поставил датчик 99-94 и термостат 2108 на 85град.А карлсон ,как говорят,"Он улетел,но обещщал вернуться" Теперь он включается если стоиш долго на холостых или едишь долго задом
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.