ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 23:00   #1
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как Часто должен включаться вентилятор?

Проконсультируйте?
Таврия карбюратор 1,2
1.При стоянии в пробке (и даже если просто стоит - на холостых) на мой взгляд очень часто включаеться вентилятор. Датчик в салоне показывает что все в норме. Тоесть вентилятор включился - поработал - отключился - (5секунд) - снова включился

Просто последнее время 2раза сорвало патрубки в разных местах. Теперь еду постоянно напряженно. Думаю может всю систему охлаждения разобрать и опять собрать?

2.Как проверить крышку бачка куда тосол заливаеться? Если она не работает - какие могут быть проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:17   #2
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

То что включается-выключается когда стоишь это нормально.
Крышку я бы просто заменил на новую и не парился. судя потому что срывало патрубки это говорит о избыточном давлении в системе, значит скорее всего дело в ней.
Если патрубкам не 10 лет просто просмотри хомуты, если не течет негде то все норм.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:28   #3
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Цитата:
Сообщение от Pashtet
То что включается-выключается когда стоишь это нормально.
Крышку я бы просто заменил на новую и не парился. судя потому что срывало патрубки это говорит о избыточном давлении в системе, значит скорее всего дело в ней.
Если патрубкам не 10 лет просто просмотри хомуты, если не течет негде то все норм.
Спасибо. Машине 3года. 80тыс пробега.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:37   #4
Voliaman
 
Voliaman
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 74
Машина: Тавр 1,2 карб
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Voliaman с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

то что патрубки сорвало возможно говорит о том, что завышена температура включения карлсона, и так как он вскоре выключается (при стоянии в пробке) не снижает достаточно температуру ОЖ.

Рекомендую заменить крышку расширительного бачка и термодатчик включения вентилятора.
Voliaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:43   #5
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Цитата:
Сообщение от Voliaman
то что патрубки сорвало возможно говорит о том, что завышена температура включения карлсона, и так как он вскоре выключается (при стоянии в пробке) не снижает достаточно температуру ОЖ.

Рекомендую заменить крышку расширительного бачка и термодатчик включения вентилятора.
От повышенной температуры патрубки не срывает,тем более автор сказал что по приборам температура в норме.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:55   #6
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Первый раз сорвало соединение на газовой установке.
Второй маленький шланг под бензонасосом. (его одну часть разширило до неузнаваемости). Стоял резиновый. Заменил на резиновый, снаружи шершавый и надпись идет.
А менять лучше думаю чем побольше. Может и радиатор засореный. Его же если не снимать не поймешь? Каждую неделю по 70гр на тосол - хорошо живу.

А что если не до конца закручивать крышку?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:01   #7
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Крышку затягивать нужно всегда,кстати она стоит гривен 20-30.
Дело в том что давление там должно присутствовать, чтобы не кипел тосол, но опять же в пределах нормы, за это отвечает клапан в крышке, который спускает избыточное давление если оно превышает допустимое.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 00:11   #8
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Скорее всего когда ты менял или тебе меняли охлаждающую жидкость , то попалась мягко говоря подделка , у меня пару месяцев назад была похожая ситуация , я просто никогда особого внимания не уделял охл.жидкости , и мне барыга впарил практически закрашеную синим цветом жидкость в канистре , кажись название украинского производителя "ХимЭкспо" вроде так если не путаю , то за две недели он с синего превратился в коричневый и потекли радиаторы , кроме этого закипал при обычной температуре кипения воды , еще до включения карлсона , потому как он срабатывал у меня до замены тосола в районе 100+/-5градусов . После того как слил эту хрень и залил нормальный антифриз все нормализовалось , цвет не поменялся , движок не кипит :-)
Вово за 70гр тебе и парят воду подкрашеную , не скупись возьми в районе 200грн концентрат и разведи сам
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:26   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Скорее всего когда ты менял или тебе меняли охлаждающую жидкость , то попалась мягко говоря подделка , у меня пару месяцев назад была похожая ситуация , я просто никогда особого внимания не уделял охл.жидкости , и мне барыга впарил практически закрашеную синим цветом жидкость в канистре , кажись название украинского производителя "ХимЭкспо" вроде так если не путаю , то за две недели он с синего превратился в коричневый и потекли радиаторы , кроме этого закипал при обычной температуре кипения воды , еще до включения карлсона , потому как он срабатывал у меня до замены тосола в районе 100+/-5градусов . После того как слил эту хрень и залил нормальный антифриз все нормализовалось , цвет не поменялся , движок не кипит :-)
Вово за 70гр тебе и парят воду подкрашеную , не скупись возьми в районе 200грн концентрат и разведи сам
т/м, купил азмол, в фирменном магазине, за год стала темно коричневой
менять теперь
лять.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:50   #10
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Рекомендую посмотреть, на какую температуру стоит термос, и на какую датчик включения (соответствие одно другому). Заменить бодягу на хороший концентрат, развести дистиллированной водой 1:1, перед этим хорошенько промыть.
У меня Бизол G12+. Вопросов к системе охлаждения нет.
Изображения
Тип файла: jpg bizol_g12__633.jpg (40.9 Кб, 39 просмотров)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:11   #11
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Насчет повышеного давления в системе охлаждения: Разбери пробку расширительного бочка и откуси треть пружины клапана. О правильности такого метода можно спорить очень долго, но многим людям помогает именно такой тюнинг.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:43   #12
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Крышка от фольца/ауди с крупной резьбой отлично подходит и проблем обычно с ней не бывает.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:28   #13
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

softm
Не знаю что тебе посоветовать , всетаки у тебя за год стала коричневой , а у меня за пару недель .
Может быть пару причин : неплотности в соединениях блока двигателя (маловероятно) , плохо промыто перед заменой (тоже маловероятно) , не качественный тосол проще говоря бодяга , без антикорозийных присадок или просто с малым количеством их - это я теперь такой умный :wink: когда сам лохонулся , поспрашевал толковых людей :-)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 20:57   #14
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
1.При стоянии в пробке (и даже если просто стоит - на холостых) на мой взгляд очень часто включаеться вентилятор. Датчик в салоне показывает что все в норме. Тоесть вентилятор включился - поработал - отключился - (5секунд) - снова включился
Мал гистерезис у датчика на радиаторе. Лучше поменять.
Но перед тем глянуть на температуру термостата, чтобы потом кулер зря не маслал. О соответствии температур тут писалось не раз.
Патрубки рвало из-за крышки. Лучше вообще выламать клапаны, чем ездить с закисшими. Я ездил долго и жарким летом в пробках без клапана - ни разу не кипел - там запас огромный
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:03   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?

1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера?
2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:10   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Цитата:
Сообщение от Кук
1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера?
никакого. хоть бы там и вода из канализации была. нормальный (40-90 Вт) кулер даже сам радиатор с водой никак за 5 с не охладит с 97 до 92
Цитата:
Сообщение от Кук
2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме?
кто сказал? Показометр?

Да и зачем насиловать кулер частыми пусками?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:27   #17
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Вообще то да , если часто включается ветилятор с задержкой в 5 сек. то виной датчик , но действительно в этом плохого ничего почти нет , а с термостатом у него все в порядке , если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания , и выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки и без давления в системе может закипать не качественный тосол
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:49   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
но действительно в этом плохого ничего почти нет
Для мотора да, если только хотя бы одна температура не уплыла (включения или выключения). И нет гарантии, что уплывшая не поплывёт дальше до безобразия...Для карлсона частые включения ни к чему хроршему не приведут. ИМХО датчик лучше заменить.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания
срыв патрубков к температуре открывания отношения не имеет... Хоть бы тосол и кипел - патрубкам в общем то по-барабану.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки
Если клапаны зарджавэлли, то им уже ничего не поможет. Лучше выламать и не обливать коммутатор тосолом
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
может закипать не качественный тосол
Даже самый бадяжный (типа -30оС) не закипит. Качество тосола определяется его чистотой и присадками. Именно по этому не вижу смысла лить супер-пупер в >5 летнюю машину - всё-равно через месяц ржавым будет.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:52   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Цитата:
Сообщение от Кук
1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера?
никакого. хоть бы там и вода из канализации была. нормальный (40-90 Вт) кулер даже сам радиатор с водой никак за 5 с не охладит с 97 до 92
Цитата:
Сообщение от Кук
2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме?
кто сказал? Показометр?

Да и зачем насиловать кулер частыми пусками?
Не охлаждает за 5 секунд, а повторно пускается. У меня также работает. Я ему не мешаю.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:56   #20
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Именно по этому не вижу смысла лить супер-пупер в >5 летнюю машину - всё-равно через месяц ржавым будет.
Не будет, если по нормальному все сделать и промыть!
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:00   #21
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Pashtet
Это не я писал
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:03   #22
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться

Цитата:
Сообщение от Pashtet
Не будет, если по нормальному все сделать и промыть!
Ага... Две недели ездил на воде и через день менял. Уже стала совсем чистая (перед слмивом). Потом бадягу промывочную залил и прозрел - грязи немеренно вышло. Потом опять воду. Потом на чисто тосол (не самый дешёвый). Результат очевиден.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:04   #23
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Это не я писал
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:08   #24
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл

Ржака, с тегами напутал. :oops:
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:09   #25
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен

Pashtet
Ниче бывает :-)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.