![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проконсультируйте?
Таврия карбюратор 1,2 1.При стоянии в пробке (и даже если просто стоит - на холостых) на мой взгляд очень часто включаеться вентилятор. Датчик в салоне показывает что все в норме. Тоесть вентилятор включился - поработал - отключился - (5секунд) - снова включился Просто последнее время 2раза сорвало патрубки в разных местах. Теперь еду постоянно напряженно. Думаю может всю систему охлаждения разобрать и опять собрать? 2.Как проверить крышку бачка куда тосол заливаеться? Если она не работает - какие могут быть проблемы? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
То что включается-выключается когда стоишь это нормально.
Крышку я бы просто заменил на новую и не парился. судя потому что срывало патрубки это говорит о избыточном давлении в системе, значит скорее всего дело в ней. Если патрубкам не 10 лет просто просмотри хомуты, если не течет негде то все норм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
то что патрубки сорвало возможно говорит о том, что завышена температура включения карлсона, и так как он вскоре выключается (при стоянии в пробке) не снижает достаточно температуру ОЖ.
Рекомендую заменить крышку расширительного бачка и термодатчик включения вентилятора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый раз сорвало соединение на газовой установке.
Второй маленький шланг под бензонасосом. (его одну часть разширило до неузнаваемости). Стоял резиновый. Заменил на резиновый, снаружи шершавый и надпись идет. А менять лучше думаю чем побольше. Может и радиатор засореный. Его же если не снимать не поймешь? Каждую неделю по 70гр на тосол - хорошо живу. А что если не до конца закручивать крышку? |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Крышку затягивать нужно всегда,кстати она стоит гривен 20-30.
Дело в том что давление там должно присутствовать, чтобы не кипел тосол, но опять же в пределах нормы, за это отвечает клапан в крышке, который спускает избыточное давление если оно превышает допустимое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Скорее всего когда ты менял или тебе меняли охлаждающую жидкость , то попалась мягко говоря подделка , у меня пару месяцев назад была похожая ситуация , я просто никогда особого внимания не уделял охл.жидкости , и мне барыга впарил практически закрашеную синим цветом жидкость в канистре , кажись название украинского производителя "ХимЭкспо" вроде так если не путаю , то за две недели он с синего превратился в коричневый и потекли радиаторы , кроме этого закипал при обычной температуре кипения воды , еще до включения карлсона , потому как он срабатывал у меня до замены тосола в районе 100+/-5градусов . После того как слил эту хрень и залил нормальный антифриз все нормализовалось , цвет не поменялся , движок не кипит :-)
Вово за 70гр тебе и парят воду подкрашеную , не скупись возьми в районе 200грн концентрат и разведи сам |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
менять теперь лять.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Рекомендую посмотреть, на какую температуру стоит термос, и на какую датчик включения (соответствие одно другому). Заменить бодягу на хороший концентрат, развести дистиллированной водой 1:1, перед этим хорошенько промыть.
У меня Бизол G12+. Вопросов к системе охлаждения нет.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Насчет повышеного давления в системе охлаждения: Разбери пробку расширительного бочка и откуси треть пружины клапана. О правильности такого метода можно спорить очень долго, но многим людям помогает именно такой тюнинг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Крышка от фольца/ауди с крупной резьбой отлично подходит и проблем обычно с ней не бывает.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
softm
Не знаю что тебе посоветовать ![]() Может быть пару причин : неплотности в соединениях блока двигателя (маловероятно) , плохо промыто перед заменой (тоже маловероятно) , не качественный тосол проще говоря бодяга , без антикорозийных присадок или просто с малым количеством их - это я теперь такой умный :wink: когда сам лохонулся , поспрашевал толковых людей :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Но перед тем глянуть на температуру термостата, чтобы потом кулер зря не маслал. О соответствии температур тут писалось не раз. Патрубки рвало из-за крышки. Лучше вообще выламать клапаны, чем ездить с закисшими. Я ездил долго и жарким летом в пробках без клапана - ни разу не кипел - там запас огромный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера?
2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме? |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да и зачем насиловать кулер частыми пусками? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вообще то да , если часто включается ветилятор с задержкой в 5 сек. то виной датчик , но действительно в этом плохого ничего почти нет , а с термостатом у него все в порядке , если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания , и выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки и без давления в системе может закипать не качественный тосол
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Pashtet
Это не я писал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Pashtet
Ниче бывает :-) |
![]() |
![]() |