ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 11:35   #201
DimonID
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: Daewoo Sens 1.3i
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimonID с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бензонасос для инжекторной таврии. И

хорошо купил :wink: Бош в среднем 550 - 600 грн
DimonID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 13:11   #202
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бензонасос для инжекторной таврии. Ищу и

Цитата:
Сообщение от Женя
купил турецкий за 260грн так его не слышно
Где купил то? Сливай :-)
forum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 14:04   #203
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 48
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бензонасос для инжекторной таврии. И

скажи название турецкого
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:04   #204
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бензонасос для инжекторной таври

Оч хорош PIERBURG. Но, дорогой!
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 11:00   #205
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бензонасос для инжекторной таврии. И

Цитата:
Сообщение от maxx968m
скажи название турецкого
+1
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 07:56   #206
Amorales
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я поставил LSA, дешевле оригинала, работает тише, на сколько хватит не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 06:36   #207
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Доброго времени суток. Купил машину, сразу ГБО поставил. Бензонасос гудел как проклятый. На 4 тыс принял решение довести до ума головку. Через месяц собрал мотор- бензонасос уже не крутит. В топливной рампе ржавчина. Постучал по насосу, вроде пошел. Через 3 дня уже стуки не помогали. Плюнул, и ездил только на газу. Поехал на базар, за российский просили от 200 до 800 грн. Оно вроде как можно, но 4тыс ресурс маловат. Купил польский АЕ и фильтр Бош Этот насос прошел ровно тысячу, и начал завывать как собака скулит. Противнее в 40 раз родного. Еще чере 200 км он начал отказывать. Братцы, что это такое? Почему? Как лечить? Каждую тысячу менять не хочется, и 4тыс это так-же не пробег. Машина прошла всего 6тыс, 2 насоса в мусорке.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 00:25   #208
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обрати внимание на бензошланги, может проблема быть в них, передавливаются расслаиваются, насос перегружается, сильнее гудит и сдыхает быстро. (у меня так было, хотя с виду все ок) Так же фильтр топливный посмотри, подуй в него, может не пропускает, то же в сад. Еще сеточка в баке забивается, нужно смотреть. То может и не ржа, а присадки левого бензина.

Последний раз редактировалось a4; 13.09.2010 в 00:30.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 08:56   #209
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

спасибо, как я понял, нужна полная ревизия.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:14   #210
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Электробензонасосы

Электробензонасосы PIERBURG и Старый Оскол
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 09:56   #211
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

аналоги лучше не брать, гудеть начинают через 5000 - большенство, б/у-шку и подавно, лучше взять импортный оригинал за большие деньги(хоть и в 3 раза дороже).
В иномарках в топливной магистрали стоит 2 фильтра под подвесные насосы. Грубой очистки до насоса,сразу после бака, с крупной сеткой, и тонкой очистки под капотом (для быстрой смены). А в славутах всего один. Поэтому вся грязь которая попадает в плунжер из бензобака приводит к более быстрому выходу его из строя. Ну и уровень топлива в баке должен поддерживаться в раене полубака, а не на резерве, чтоб незасасывать самые остатки топлива с наибольшим количеством инородных частиц. Но главное это как я сказал фильтр грубой очистки, в погружных насосах эту роль выполняет специальная сеточка, она тоже сменная, но она там тоже есть и выолняет свою функцию примерно 120 тысяч км., потом ее чистят или меняют насос целиком с ней.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 11:57   #212
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
В иномарках в топливной магистрали стоит 2 фильтра под подвесные насосы. Грубой очистки до насоса,сразу после бака, с крупной сеткой, и тонкой очистки под капотом (для быстрой смены). А в славутах всего один.
Вихід завжди є, такий стоїть в мене разом із насосом бош в якому немає на вході фільтра у вигляді сіточки. Ціна питання здається 10 грн.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 12:29   #213
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Такая сеточка стоит на заборнике топлива в любой таврии. Она исключает попадание в магистраль только относительно крупного мусора. Перед насосом желательно установить обычный пластиковый бензофильтр который ставят в моторном отсеке карбовых таврий. Но только перед насосом, после насоса давление повышеное будет и корпус такого фильтра может недолго продержаться! После насоса ставится фильтр для инжекторов, в металлическом корпусе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 13:22   #214
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Такая сеточка стоит на заборнике топлива в любой таврии. Она исключает попадание в магистраль только относительно крупного мусора. Перед насосом желательно установить обычный пластиковый бензофильтр который ставят в моторном отсеке карбовых таврий. Но только перед насосом, после насоса давление повышеное будет и корпус такого фильтра может недолго продержаться! После насоса ставится фильтр для инжекторов, в металлическом корпусе.
Ви хоч на фотку дивились? Це фільтр від погружного електробензонасоса, і там не така сіточка я в наших баках з заводу, а не менше двох слоїв нейлону, верхній шар рідший а другий густіший. Карбовий фільтр в мене добре служив на рідному насосі, а на боші не прижився, бо той має більшу продуктивність і бензин в ньому закипав. Тому я вирішив раз буржуї ставлять тільки такий фільтр і цього вистарчає то більше нічого лишнього тулити не став.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 18:53   #215
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

простой фильтр перед бензонасосом не поставиль, потому что на входе в бензонасос сечение трубки раза в три больше чем на выходе, а если и выточишь переходники, то сечения фильтра тонкой очистки нехватит чтоб создать нужное давление на выходе.
Внутри насоса сетки нет! Сетка внутри подвесных насосов ставиться только если этот насос является дополнительным насосом подкачки ДИЗЕЛЬНОГО топлива, а в БЕНЗИНОВОМ бензонасосе вход без сетки.
А вообсче Раньше подвесных насосов у Bocsh было более 70 разновидностей, но в середине прошлого года, они сократили их количество до 14 и есть каталог, что на что заменяется (но у меня его нету в электронном виде). Поэтому если откинуть из оставшихся насосов те которые создают большее давление чем нам надо (3 bar), то по штуцерам подходящих насосов у Bocsh щстанется 2-3 штучки, думаю что и у остальных производителей не больше. Но тут сами понимаете качество главное, китайцев небрать нивкоем случае.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 05:58   #216
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Зачем так заморачиваться и ставить несколько ф-ров?

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
аналоги лучше не брать, гудеть начинают через 5000 - большенство, б/у-шку и подавно, лучше взять импортный оригинал за большие деньги(хоть и в 3 раза дороже).
В иномарках в топливной магистрали стоит 2 фильтра под подвесные насосы. Грубой очистки до насоса,сразу после бака, с крупной сеткой, и тонкой очистки под капотом (для быстрой смены). А в славутах всего один. Поэтому вся грязь которая попадает в плунжер из бензобака приводит к более быстрому выходу его из строя. Ну и уровень топлива в баке должен поддерживаться в раене полубака, а не на резерве, чтоб незасасывать самые остатки топлива с наибольшим количеством инородных частиц. Но главное это как я сказал фильтр грубой очистки, в погружных насосах эту роль выполняет специальная сеточка, она тоже сменная, но она там тоже есть и выолняет свою функцию примерно 120 тысяч км., потом ее чистят или меняют насос целиком с ней.
Вполне достаточно одного оригинального ф-ра, ведь на таких машинах стоят баки с "блюдечком" под заборником топлива и, даже наличие мусора в баке на донышке, совсем не означает попадание инородных частиц в б/насос!!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 08:16   #217
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

І-ІІ-ОВ! Где вы такое вычитали про давление??? ЭБН должен давать больше,чем 3 кг/см.кв,Прядка 5...6. Это потом,в рампе ДРД делает 3 кг/см.кв. Читайте литературу!Да и по штуцерам проблемы нет,если сделать переходы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 20:07   #218
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию BOSCH

Кто ставил настоящий Бош,как он выглядит?
Есть-ли какая либо маркеровка на корпусе насоса?
Привезли из Польши насос кат.№0 580 464 038 -смущает цена(30$) и корпус без опознавательных знаков(китайские насосы и то красивее выглядят).
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî001.jpg (36.1 Кб, 120 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:16   #219
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

КУКА я и не писал что 3 ровно выдает насос! - смотри лучше.
По поводу картинки. У оригинального бош насоса нету голубой защитной пленки это 100% китай. Бош оригинал просто алюминиевый и все. Но в комплекте с китайцем еще идут клемки для обжима.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:32   #220
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
КУК У оригинального бош насоса нету голубой защитной пленки это 100% китай. Бош оригинал просто алюминиевый и все. Но в комплекте с китайцем еще идут клемки для обжима.
Это не плёнка,а краска.Тоже думаю что Китай.
Поставил работает безшумно,давление в рампе стабильно 3.1кг/см.кв.
Сколько проживёт Х.З.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:48   #221
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Гудеть начнет через 5 тысяч, а прожить может и долго....
И это пленка, но ты ее не отдирай.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:18   #222
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Гудеть начнет через 5 тысяч, а прожить может и долго....
И это пленка, но ты ее не отдирай.
Не пленка,а краска 100%.
Предыдущий китаец загудел почти зразу, прогудел 69тыс.,надоело.
Посмотрим как китайский БОШ себя покажет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:40   #223
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Кто ставил настоящий Бош,как он выглядит?
Есть-ли какая либо маркеровка на корпусе насоса?
Привезли из Польши насос кат.№0 580 464 038 -смущает цена(30$) и корпус без опознавательных знаков(китайские насосы и то красивее выглядят).
Я свій купив за 400 грн, коробка така ж тільки без целофану і на корпусі лазером нанесено маркіровку, зніми целофан і глянь.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:27   #224
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

О номере ЭБН БОШ писалось и не раз...058 046 04 07 - ноль пять восемь,ноль четыре шесть,четыре ноль семь ноль.
Оригинальный стоит гривен восемьсот.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 21:10   #225
Fllik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЭБН

Дорогие товрочани
объясните какой ЭБН ставить, как, куда, какая заглушка.
как подсоеденять1?

Про поиск не надо мне тут говорить всё прочитал. интересует конкретный ответ!
вообще кто оформит статью красиво и в картинках!!
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.