![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
аналоги лучше не брать, гудеть начинают через 5000 - большенство, б/у-шку и подавно, лучше взять импортный оригинал за большие деньги(хоть и в 3 раза дороже).
В иномарках в топливной магистрали стоит 2 фильтра под подвесные насосы. Грубой очистки до насоса,сразу после бака, с крупной сеткой, и тонкой очистки под капотом (для быстрой смены). А в славутах всего один. Поэтому вся грязь которая попадает в плунжер из бензобака приводит к более быстрому выходу его из строя. Ну и уровень топлива в баке должен поддерживаться в раене полубака, а не на резерве, чтоб незасасывать самые остатки топлива с наибольшим количеством инородных частиц. Но главное это как я сказал фильтр грубой очистки, в погружных насосах эту роль выполняет специальная сеточка, она тоже сменная, но она там тоже есть и выолняет свою функцию примерно 120 тысяч км., потом ее чистят или меняют насос целиком с ней.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|