ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 01:20   #1
shurikccs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1.1 блок + 1.3 голова

Не найдя внятной причины постоянным перегревам на ровном месте снял ГБЦ и удивился. 25 тыщ пробега назад предыдущий владелец на блок 1.1, насколько я понял, поставил ГБЦ от 1.3. Каналы охлаждения блока и головки не совпадают.

Есть ли при такой комбинации тупиковые каналы охлаждения, через которые не идёт циркуляция?

Если нет, то думаю насколько возможно совместить фрезой каналы охлаждения и добавить вторую прокладку, для уменьшения степени сжатия и использования 80 бензина.

Может кто-то нечто подобное делал?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 08:47   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Такого быть не может...(может прокладка браковая, перекрывает отверстия)...я на своей старушке делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было...ищи причину в другом....ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем (только карбовые и инжекторные отличаются, но это не затрагивает посадочных размеров)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 08:54   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:00   #4
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
Сообщение от andreybelov
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
впуском
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:30   #5
shurikccs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

2 Sympson
не говорю что нельзя прикрутить и не будет работать, просто каналы в головке и в блоке имеют разную форму и частично перекрывают друг друга.

это ведь не нормально, отсюда сделал вывод что голова от 1,3 карб.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:34   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Цитата:
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 13:43   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
Сообщение от Storag
Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
Я так не думаю... Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке

на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!

завод не будет придумывать новую литейную технологию что-бы создать новую головку на сенс
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:59   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34911

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4652


кажись отличаются только патрубком системы вентиляции
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 17:11   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 18:01   #10
igmar05
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Цитата:
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
Есть там каналы, вот смотри - http://lanos.com.ua/forum/index.php?...mage&img=15926


Там-же рядом есть и голова...
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт
igmar05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 20:53   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Родная я хотел сказать что с 1,1л, а блок - снятый по гарантии с Сенса (продрало пальцем зеркало 4-го цилинра, пробег 4 тыка был, расточили гильзонули)...Короче БЦ и ГБЦ имели разных доноров, так что не надо...
Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.
А шо в 1,1 есть центральные каналы?...честно говоря не в курсах...рубашек не видно...Но тот снятый БЦ от 1,1 л с пробегом 85 тыков продаю....Еще совковский завода Автоцветлит, можно точить под 75 поршень...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 13:01   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
Протупил...
патрубок то на крышке...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 14:10   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Одинаковые блоки цилиндров (1002013), одинаковые головки (1003010). Движок 1,3. Чего удивительного?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 14:15   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Сравни просто прокладки ГБЦ для 1,1 (1,2) и 1,3. Положи одну на другую. Иначе отличие не увидим. Когда-то писали что какие-то каналы убрали в 1,3 бо они не помещались ввиду увеличения диаметра цилиндров, надо поискать описание. Не думаю что потом еще раз блок изменили вернув эти каналы, хотя с них станется...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 22:36   #15
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова

Одинаковые там и головы и прокладки,охлаждение убрано между 2 и 3 цилиндром в блоке
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:25   #16
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем добрый день!
У меня есть вопросик: давненько поставил себе двигатель 1.3 от сенса заместь стокового 1.1. Единственный нюанс заключается в датчике температуры. Когда температура двигателя доходит до включения вентилятора охлаждения, то стрелка на панели приборов заходит за красную зону, а после выключения вентилятора стрелка находится в конце красной зоны. Стандартный датчик температуры установить в ГБЦ не возможно по причине разных диаметров датчиков. (сенсовский датчик в 2 раза тоньше стандартного)
В поиске решение такой проблемки не нашел. Буду благодарен за ответы.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:49   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В ГБЦ инжекторного мотора есть два ДТОЖ. Левый- обычный, как на всех, для приборки. Правый для ЭСУД.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:36   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:08   #19
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.
Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:23   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В принципе можно сделать электронный "преобразователь сопротивлений", схема довольно проста. Нужны только данные по датчику Сенса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:27   #21
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.
Так я и не предлагаю "обыкновенную"... Неуж-то проблема найти железячника, способного просверлить дырочку в алюминиевой головке и нарезать коническую резьбу?
Хотя, мож, преобразователь будет и легче.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 21.01.2013 в 23:35.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:15   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.01.2013 в 09:20.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:46   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Да... под ДТ для приборки в гбц разные резьбы. Т.к. используются разные датчики под разные приборки.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Я Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке

на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:16   #24
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скорее всего в моём варианте будет проще и дешевле сделать схему с помощью которой можно будет регулировать сопротивление датчика. Есть идея подключить подстроичный резистор к датчику.
Кто-то мерил сопротивления таврического датчика на хорошо прогретом двигателе?
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:54   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

http://tavria-auto.narod.ru/tm100a.htm
Если найдете такую же таблицу для сенсодатчика, подскажу как сделать преобразователь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.