![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А щуп при этом не нагрелся,не имеет своего сопротивления,кроме траверсы? Ладно,лях с ним,измеряйте,толку от этого-ноль.На контактах всех больше падает.
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
То Simol Мой Вам совет, поищите плохой контакт, предохранитель, реле, соплю, ржавую землю, надорваный провод и т.д.
|
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
![]() P.S. По новому указанию партии и правительства квадрат меди обязан держать 15-22А
|
||
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Исчо раз- нагрузка на провод расчитывается исходя,в том числе и от количества проводов в жгуте,условий охлаждения...Свежайшие справочники,да и старые СССР дают право грузить:
- от 14(4 одножильных провода в трубе) до 17(одиночный открытый провод) ампер на 1 мм.кв в бытовых сетях переменного тока и - от 26.5 ампер(20 гр.С)...15 ампер(80 гр.С) на 1 мм.кв. в автомобильных. Источники интересуют? |
|
|
|
#31 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1- А.Кононов. Электрооборудование жилых зданий.Додэка.М.2003
2- С.Акимов... Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие.1988. 3- Ю.Боровских...Электрооборуд ование автомобилей.Киев,Вища школа.1988. |
|
|
|
#33 | |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Нате первоисточник. Там еще есть список литературы, так и до самих Вольты с Ампером докопаемся.А таблицы можете сами по формулам построить и проверить. :roll: |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
P.S. Дома попробую найти ПУЭ и ПТЭиПТБ, мож там чё сказано конкретно... |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Извините,а нахрена все это надо? Кто,когда,где сказал,что в любой точке бортсети не может быть пониженного напряжения,что оно непременно,при любых нагрузках должно быть ровно 14 вольт(условно),тоно столько,как на АКБ???
Почему в бортсети ТУ-154,думаю,более серьезного изделия, для питания потребителей,в т.ч. электроники, допускается разброс 24...29,4 вольта при номинале 27. |
|
|
|
#36 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Извините,а даты прочитать слабо? Или 1988-й год относится к древнему Риму?
|
|
|
|
#37 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пару метров провода,два блокреле,две колодки для ламп и пару часов времени.ВСЕ.Можно с тырнетом.Но дольше.
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
То AlexT Зря сопротивляетесь. Спорить с Куком дело почти безнадежное, патамушо он вышеприведенные книжки читал, а Вы еще нет.
Спор без факов и аргументов начинает превращаться в срач. :twisted:
|
|
|
|
|
|
#40 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. По вашей ссылке файл 13427.bmp смотрели? |
||
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1- А.Кононов. Электрооборудование жилых зданий.Додэка.М.2003 2- С.Акимов... Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие.1988. 3- Ю.Боровских...Электрооборуд ование автомобилей.Киев,Вища школа.1988. а до ПУЭ, ну и иже с ним ПТЭиПТБ время не доходило
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(извините,вырвалось...). По ПУЭ, ПТБ,прочее я каждый год сдавал экзамены на производстве,имел допуск свыше 1000В...Книги не скурил-некурящий,на семечки отдал бабкам...
|
|
|
|
#43 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Книжки читайте!!!
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А при чем тут 220/380? Ток в один ампер и в Африке -один ампер.
И вообще,тема разбухла.Идите,работайте,с оро зима,пока поспорите холодно станет! |
|
|
|
#46 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
ТавроСтрелок
|
[mod:660e0061bb="Lexa"]AlexT а хотите я вас за провокацию срача забаню для профилактики?[/mod:660e0061bb]
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
CrowHunter
|
Денька на 3, с понедельника начиная
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
На АКБ напряжение 11,6 на лампах 10,5. На заглушенном двиге.
Я так понял, что падение идет равномерно по всей цепи и искать один окислившийся контакт бесполезно. Чистить все трудоемко и бесполезно. Тянуть паралельную проводку не хочется. На одном авто это уже делал - удовлетворения не принесло. Что посоветуете? |
|
|
|