![]() |
![]() |
#51 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Не хочу ещё одну проводку. Уже кидал напрямую с АКБ - эффект не понравился. к тому же минимум 7-8 контактов всё равно получается.(( Расширю вопрос.Насколько снижается освещенность? Что дадут более мощные лампы? Стоит ли задуматься над заменой фары или отражателя? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это откуда же столько контактов,как вы считаете? И потом,мощнее лампы при той же проводке-разве неясен исход?
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
2. клемма-провод 3. Провод-предохранитель 4. Предохранитель-провод 5. Провод-реле 6. Реле-провод 7. Провод-лампа Это без учета контакта в самом реле и колодки преда. Вы намекаете на перегрев проводки? До горения изоляции дойти не должно, а вот в тонких материях температуры и проводимости я не силен. Электрику знаю на уровне элементарной базы. :oops: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда надо еще учесть химические процессы в АКБ...и дойти до крайности.
Писал же не даром-промените моноблок реле+предохранитель.Фтарое- прикиньте,сколько и где падает больше- на проводнике из-под панели+реле+предохранители , или все-таки на одном проводе от АКБ нормального сечения и на двух моноблоках реле? |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не надо утрировать. Я считал и собирал эту схему. Мне даже число контактов давали в штатной схеме - 52. Но результат оказался хреновым.
Вот и хочу узнать альтернативные способы улучшения освещённости. И оценить разумность их применения. Может моё напряжения является нормальным или достаточным? И собака порылась не в напряжении. А после "улучшения" начнут перегорать лампы. У меня с марта 2006 года сгорела 1 лампа правого заднего стопа. А есть "счастливчики" галогенки в фарах меняют несколько раз в год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так думаю,что кроме экономии на проводах завод таки должен обеспечить расчетную освещенность на стенде при сертификации,причем,не выборочно,а массово.И лампа,и проводка худо-бедно а скорее всего дотягивают с учетом и правильной регулировки и чистой фары.Естественно,включение кратчайшим путем повысит яркость ламп,но и умирать суррогат будет быстрее.К этой "проблеме" можно подходить и с шашкой наголо и с умом: или рубить и лепить по своему усмотрению,или оставить как есть.Учесть надо и то,что и клятые буржуи так же делают,как и на Таврии/Славуте/ВАЗе и проч. Почему бы им не сделать правильно сразу?
|
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Остановимся на этом.
![]() Сформулируем вопрос по другому: "Какое допустимое (или приемлимое) падение напряжения в цепи от АКБ до фар? Сколько вольт должно быть при включенных только габаритах и фарах, если напряжение в сети 14,2В?" |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вас интересуют расчетные значения/справочные,или реальные?
С расчетными просто-можно посмотреть справочники,остальное-думаю,нечто среднепотолочное,как температура в больнице. ПыСы- 14,2 где,в каком месте сети- АКБ,прикуриватель,при каких условиях-что включено? Вопрос это вечный,все автомобилисты хочут много и сразу.А в бытовой сети- точно 220/230, или есть таки допуск +/-10 % на номинал и есть ли допуск на просадку при включении лампы 60 Вт,или стиралки в 1500 Вт? ПыПыСы- а способна БС авто реагировать на повышение мощности нагрузки повышение оборотов ХХ мотора,соотв. и бОльшим напряжением на выходе генератора? |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Я написал про заведенный мотор и средние обороты, потом стер. Ведь надо ещё написать про исправную шоколадку, правильно натянутый ремень гены, точку замера напряжения, состоянии АКБ, время после пуска, дату последней поверки тестера.... К чему демагогия в элементарных вопросах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем задавать элементарные вопросы?
Вы хотели знать напряжения на лампах,я ответил.Если хотите реальные значения,сделайте опрос;если расчетные-могу посчитать. |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Потому, что не мерял напряжение на фарах при покупке машины. И не могу сейчас определить состояние.
Вы не ответили. Вопрос был "Какое падение...? и Сколько вольт...?" , а не "Где можно взять расчет? Или какое отклонение от расчетного?" Не пойму зачем создавать опрос на ровном месте, не президента же выбираем. И вопрос в нужной теме, может кому впоследствии пригодиться. Интересуют хоть какие-нибудь. От чего можно оттолкнуться. У меня этот расчет займет несколько дней: разобраться в справочниках, схеме, проводимости, нагреве и тд. Если вам это не в тягость и у вас это займет не более пары минут - буду благодарен. Если дольше - проще дождаться фактических данных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Докладаю- 1,3 И,Славута, на ХХ без фар на АКБ 13,7 В, с бл. светом оборохы ХХ падают,потом восстанавливаются,напряже ие на АКБ 13,6В, на колодке лампы 12,3 В. Считать будем?
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Вот мои данные. Славута 1,2 карб. На повышенном ХХ (около 1100об/мин) через 1минуту после пуска. На выводах АКБ 13,8В на колодке лампы 12,6-12,7В. Сегодня попробовал вечером кинуть провод напрямую при включенных фарах. Яркость ламп увеличивается. НО! Освещённость дороги практически не улучшается. Смысла переделывать питание на прямую при падении напряжения в 1-1,3В нет. Тут мне автолюбители со стажем выдали мнение, что галогенка со временем "садиться". Кто что может сказать по этому поводу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тю,открытие! Любая садится,а если бы вам,зная,сказали,то галогенка садиться намного меньше обычной именно потому,что она галогенка. Речь идет о правильной лампе! А 10% просадки питания дадут не меньше падения освещенности.Вы чем это измеряли-глазом? Так он имеет не совсем обычную характеристику чувствительности,не линейную.
|
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мой глаз самый правильный измеритель. Если ему света не хватает мне пофиг %, люмены и канделы.
![]() Если ссзади идущее авто освещает мне дорогу лучше на порядок, то 10% роли не сыграют. Дальний (которым практически не пользуюсь) светит много лучше и белее. О том, что дальний мощнее и другая фокусировка я знаю и учитываю (это оговорка для субъективно придирчивых ![]() Поищу галогенку на подмену. Результат отпишу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А когда последний раз фары регулировались,хоть с картонкой,рулеткой и мелом,даже не на стенде?
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Хорошие переделки по питанию главных фар, чтоб уменьшить порети и прочее, есть на Ланос.ком.уа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аналогічно. Поставив протитуманки і зрозумів як слабо світять основні фари.
![]() Насторожило те, що напруга на прикурювачі теж значно занижена, значить падає ще до релюшок. Причина була в контактах розєма біля ключа запалювання. передьорнув його і спад напруги зменшився на 0,6В. Тобто всього 0,4В, що не так і зле. Світити стало значно краще. Машині 7 років, весь цей час до того розєму ніхто не лазив. ОТ і закис. |
![]() |
![]() |
#73 | ||||
![]()
ты гониш по полному.нечего это тебе не даст.сам попробовал и убедился-самообман.хочеш яркий свет-поставь ксенон илинормальные лампочки(+30,+50),но при условии хорошего генератора.чтобы небыло падения я себе поставил генер с калины(85 вт)-проблемы с падением напруги как рукой сняло и не надо считать сичение провода,ставить реле.ищи проблемус с верху,а не в нутри
Последний раз редактировалось Storag; 01.10.2010 в 14:03. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во спец! Генераторы уже в вт идут(85 вт)...
|
![]() |
![]() |