|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2010, 01:23 | #976 |
Адрес: Берислав
Возраст: 62
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, а обращал ты внимание на температуру двигателя? Я подметил,что летом особенно, с повышением температуры двигателя,начинается цокание пальцев,может стоит ввести ещё и параметр температуры двигателя?Раз цокает, значит раннее зажигание, а МПСЗ этого не видит.
|
0 (0)
|
25.09.2010, 01:39 | #977 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
все блоки двух режимные, в большинстве своем второй график какраз имеет немного позже углы, поэтому с детонацией проблем нет. да ее и так с мпсз получит гораздо сложнее чем со стандартным трамблером, за чет 16 кривых набора углов опережения
|
0 (0)
|
25.09.2010, 02:01 | #978 |
Адрес: Берислав
Возраст: 62
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, у меня нет МПСЗ,пока,но я вижу ,что такое бывает,если отслеживать это самому,да ещё переключать тумблер,то весь комфорт езды теряется,это-же не самолёт с тысячью приборов и двумя тысячами тумблеров.А ещё вопр.по ДАД,его по диаметру отверстия в штуцере настраивать не нужно?Я о том,что может быть разброс в показаниях,сужу по своему вакуумметру или эконометру,на ХХ стрелка дребезжит сильно,а если диаметр отверстия меньше,то инертный.
|
0 (0)
|
25.09.2010, 10:22 | #979 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Конечно с датчиком детонации было бы лучше, но еще на стадии разработки отказались от него - это увеличивало стоимость блока, нужен был другой ПИК и т.д.
С нашим бензином, к сожалению, выжать максимум из МПСЗ можно только на ходу корректируя УОЗ октан-корректором. Сколько раз уже у меня бывало - нальешь на одной заправке, детонирует, уменьшаешь октан в минус. Нальешь на другой - о веселее побежала и детонации нет, можно октан двинуть в плюс. Все это в живую реализуется только с помощью БК. Определенные комфорт конечно теряется, что-то типа того Цитата:
|
|
0 (0)
|
25.09.2010, 12:53 | #980 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
29.09.2010, 19:24 | #981 |
Адрес: Берислав
Возраст: 62
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
так я не говорю про ДД, а про параметр температура двигателя, и графиком корректировать уже по факту, когда температура поднимается выше, допустим 96 градусов, а не от качества бензина, это-же две большие разницы.
|
0 (0)
|
29.09.2010, 22:31 | #982 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ну вообщемто если тебе так хочется иметь датчик температуры и управлять им мпсз, то можешь сделать термореле,оно и будет подавать на вход мпсз сигнал когда мотор достигнет определенной температуры, и мпсз переключиться на горячий график с углами пониже, другими словами получиться автоматический тумблер |
|
0 (0)
|
29.09.2010, 23:32 | #983 |
Ну или БК будет управлять МПСЗ. В БК еще много свободных ножек осталось, на одну повесить датчик температуры, и пускай он (БК) тупо понижает октан, скажем, на 1 единицу при достижении температуры двигателя отех самых пресловутых 96 град.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
0 (0)
|
02.10.2010, 22:03 | #984 |
Не знал где задать вопрос, задам здесь. Кто пользуется БК - как обстоят дела с экраном на морозе? Потому как насколько я знаю, у жидких кристаллов есть свойство замерзать при низкой температуре.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
0 (0)
|
02.10.2010, 23:46 | #985 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
такой эфект присутствует при сильном морозе, но отходит достаточно быстро после включения печки
|
0 (0)
|
05.10.2010, 15:50 | #986 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава, хелп! Не заводится машина! Или заводиться, но как-то очень странно работает и глохнет. Подсос на полную, подгазовка не помогает. Проверил искру - при включении свеча 4 цилиндра дает искру, но потом глухо. Менеджер ошибок не выдает. Косяк появился после заливки последних кривых. Один раз отлично завелась, а потом всё! У меня вариант 4 с двумя штатными коммутаторами.
Пы.Сы. Вчера переезжал лужу, брызги попали на ДНО, после чего тоже не заводилась, пока не поправил колодку. |
0 (0)
|
05.10.2010, 15:54 | #987 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
05.10.2010, 16:01 | #988 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Конечно!
Я в аську постучался, авторизуй пожалуйста Последний раз редактировалось Dimos-ka; 05.10.2010 в 16:04. |
0 (0)
|
05.10.2010, 18:48 | #989 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема решена - при обновлении я не поставил параметр Статическая искра, отвечающий за включение второго коммутатора (у меня вариант 4, 2 коммутатора). Спасибо Славе за оперативную консультацию!
|
0 (0)
|
05.10.2010, 23:45 | #990 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
НОВОСТИ ТЕМЫ, ТЕПЕРЬ ЕСТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СО ШКИВОМ 60-2, отредактировал в шапке темы нумерацию вариантов .
|
0 (0)
|
06.10.2010, 08:18 | #991 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
А шкив 60-2?
|
0 (0)
|
06.10.2010, 09:49 | #992 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
06.10.2010, 12:11 | #993 |
О! Это уже интересно!! Слава, а можно не покупать шкив 60-2, а сделать его с обычного с помощью молотка и зубила??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
0 (0)
|
06.10.2010, 12:16 | #994 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
06.10.2010, 12:41 | #995 |
Я ж не спорю, что шкив можно купить. Я просто интересуюсь - со стандартного можно сделать нестандартный? Все равно снимать, что так, что так...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
0 (0)
|
06.10.2010, 12:47 | #996 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
06.10.2010, 15:13 | #997 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Слава привет. Смотрю все работает нормально?)))
|
0 (0)
|
06.10.2010, 15:20 | #998 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
06.10.2010, 15:27 | #999 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
|
0 (0)
|
07.10.2010, 14:51 | #1000 |
Гость
Сообщений: n/a
|
МПСЗ на ГАЗ-24
Слава,доброго времени суток.Я живу в Мариуполе.Заинтересовала меня Ваша система МПСЗ.Ищу альтернативу между АД-5+,Силычем,блоком ПРИЗ и Вашей МПСЗ.Вопрос:Вы сможете собрать комплект МПСЗ для Волги ГАЗ-24.Зажигание установлено электронное (похоже,от 41-го Космича,верх трамблёра,как в инструкции к Таврии).Наверное,1-й вариант подойдёт лучше всего по комплектации.Карб-типа Вебер 2101,без ЭПК(хол.ход-обычный 45-й жиклёр).Двигатель 2401 под 76-й бенз,без ГБО.Я не смог до Вас дозвониться.Ноута нет в наличии.Желательна уже настроенная система под мотор,если возможно.Жду ответа.У нас в магазинах по ГАЗовским запчастям никогда не слышали о такой системе
|
0 (0)
|