ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 01:23   #1
nbuh
 
nbuh
 
Адрес: Берислав
Возраст: 63
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава, а обращал ты внимание на температуру двигателя? Я подметил,что летом особенно, с повышением температуры двигателя,начинается цокание пальцев,может стоит ввести ещё и параметр температуры двигателя?Раз цокает, значит раннее зажигание, а МПСЗ этого не видит.
nbuh вне форума  
0 (0)
Старый 25.09.2010, 01:39   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbuh Посмотреть сообщение
Слава, а обращал ты внимание на температуру двигателя? Я подметил,что летом особенно, с повышением температуры двигателя,начинается цокание пальцев,может стоит ввести ещё и параметр температуры двигателя?Раз цокает, значит раннее зажигание, а МПСЗ этого не видит.
все блоки двух режимные, в большинстве своем второй график какраз имеет немного позже углы, поэтому с детонацией проблем нет. да ее и так с мпсз получит гораздо сложнее чем со стандартным трамблером, за чет 16 кривых набора углов опережения
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.09.2010, 02:01   #3
nbuh
 
nbuh
 
Адрес: Берислав
Возраст: 63
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава, у меня нет МПСЗ,пока,но я вижу ,что такое бывает,если отслеживать это самому,да ещё переключать тумблер,то весь комфорт езды теряется,это-же не самолёт с тысячью приборов и двумя тысячами тумблеров.А ещё вопр.по ДАД,его по диаметру отверстия в штуцере настраивать не нужно?Я о том,что может быть разброс в показаниях,сужу по своему вакуумметру или эконометру,на ХХ стрелка дребезжит сильно,а если диаметр отверстия меньше,то инертный.
nbuh вне форума  
0 (0)
Старый 25.09.2010, 12:53   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbuh Посмотреть сообщение
Слава, у меня нет МПСЗ,пока,но я вижу ,что такое бывает,если отслеживать это самому,да ещё переключать тумблер,то весь комфорт езды теряется,это-же не самолёт с тысячью приборов и двумя тысячами тумблеров.А ещё вопр.по ДАД,его по диаметру отверстия в штуцере настраивать не нужно?Я о том,что может быть разброс в показаниях,сужу по своему вакуумметру или эконометру,на ХХ стрелка дребезжит сильно,а если диаметр отверстия меньше,то инертный.
на пуске и ХХ данные ДАД неучитываються, только на рабочих режимах, а там уже разрежение и пульсацый нет, ну а если вообщем .то в твоем случае это надо попробовать мпсз, и потом делать выводы на основании сравнений и собственного опыта
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 09.10.2010, 20:01   #5
O6JIOM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрел у Вячеслава МПСЗ, хотелось сказать спасибо. Доволен, слов нет. Сегодня, после корректировки углов двигатель показал 153.6 л.с. до этого на БСЗ было 144,2 л.с. Слава спасибо большое.
 
0 (0)
Старый 09.10.2010, 20:29   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O6JIOM Посмотреть сообщение
Приобрел у Вячеслава МПСЗ, хотелось сказать спасибо. Доволен, слов нет. Сегодня, после корректировки углов двигатель показал 153.6 л.с. до этого на БСЗ было 144,2 л.с. Слава спасибо большое.
О боже, что это?
Зачем людей вводить в заблуждение, какая машина?
locos вне форума  
0 (0)
Старый 09.10.2010, 20:48   #7
O6JIOM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
О боже, что это?
Зачем людей вводить в заблуждение, какая машина?
ВАЗ 2107 1880 куб. см, СС 10,2, голова профилирована, осажена на 2,5мм, клапана 39х34, 82,2х84, шатун 144, поршни Ниссан компрессионная высота 25,8, распред вал ОКБ"Двигатель" М25 подьем 12,2х12 фаза 300Х295, Dellorto 40DHLA H.
Блок сошлифовано 1,9 мм. Примерно так. Данные по диностенду в нуле.

Последний раз редактировалось O6JIOM; 09.10.2010 в 21:09.
 
0 (0)
Старый 10.10.2010, 15:43   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O6JIOM Посмотреть сообщение
Приобрел у Вячеслава МПСЗ, хотелось сказать спасибо. Доволен, слов нет. Сегодня, после корректировки углов двигатель показал 153.6 л.с. до этого на БСЗ было 144,2 л.с. Слава спасибо большое.
Пожалуста!
я так понял разобрались с настройкой шкива, как теперь пуск?
если будут вопросы звоните
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.10.2010, 18:41   #9
O6JIOM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Пожалуста!
я так понял разобрались с настройкой шкива, как теперь пуск?
если будут вопросы звоните
Да, разобрались, спасибо. Пуск очень хороший, ХХ стабильный. Кривые пришлось переписывать полностью, включая пуск и ХХ.
 
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.