![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Берислав
Возраст: 63
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, а обращал ты внимание на температуру двигателя? Я подметил,что летом особенно, с повышением температуры двигателя,начинается цокание пальцев,может стоит ввести ещё и параметр температуры двигателя?Раз цокает, значит раннее зажигание, а МПСЗ этого не видит.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
все блоки двух режимные, в большинстве своем второй график какраз имеет немного позже углы, поэтому с детонацией проблем нет. да ее и так с мпсз получит гораздо сложнее чем со стандартным трамблером, за чет 16 кривых набора углов опережения
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Берислав
Возраст: 63
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, у меня нет МПСЗ,пока,но я вижу ,что такое бывает,если отслеживать это самому,да ещё переключать тумблер,то весь комфорт езды теряется,это-же не самолёт с тысячью приборов и двумя тысячами тумблеров.А ещё вопр.по ДАД,его по диаметру отверстия в штуцере настраивать не нужно?Я о том,что может быть разброс в показаниях,сужу по своему вакуумметру или эконометру,на ХХ стрелка дребезжит сильно,а если диаметр отверстия меньше,то инертный.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Приобрел у Вячеслава МПСЗ, хотелось сказать спасибо. Доволен, слов нет. Сегодня, после корректировки углов двигатель показал 153.6 л.с. до этого на БСЗ было 144,2 л.с. Слава спасибо большое.
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ВАЗ 2107 1880 куб. см, СС 10,2, голова профилирована, осажена на 2,5мм, клапана 39х34, 82,2х84, шатун 144, поршни Ниссан компрессионная высота 25,8, распред вал ОКБ"Двигатель" М25 подьем 12,2х12 фаза 300Х295, Dellorto 40DHLA H.
Блок сошлифовано 1,9 мм. Примерно так. Данные по диностенду в нуле. Последний раз редактировалось O6JIOM; 09.10.2010 в 21:09. |
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я так понял разобрались с настройкой шкива, как теперь пуск? если будут вопросы звоните |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|